Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2010 в 15:16, реферат
История развития и основные понятия Public relations
English Version
Литература
1 . Введение в паблик рилейшнз./ Блэк С. – Ростов – н-Д: ’’Феникс’’,
1998
2 .’’ Паблик рилейшнз – что это такое?’’/ Блэк С.. – М.1990
3 . Коллективное поведение. Американская социологическая
мысль./ Блумер Г. – М ., 1999
4 . Связь с
общественностью в
5 . Приемы рекламы и Public Relations/ Викентьев И.Л.– СПб:
1997
6 .’’Пиарова победа’’./Викторов Д. – М .: 1996
7 . Учебник по рекламе./ Денисон Д. , Тоби Л. – Минск: 1996
8 . Имиджмейкер. Паблик рилейшнз для политиков и бизнесменов./ Паченцов – Киев: 1998
9 .Современная реклама . Теория и практика./ Песоцкий Е. – Ростов
н-Д: Феникс,2001
10 . PR сегодня : новые подходы, исследования , международная практика ./ Пер. с анг. М., 2002
11 . PR : понятия , история , структура. / Под ред. Чуликова П.Н.
Связи с общественностью. – М ., 2001
12 . Реклама: история, теория , практика./ Ромат Е.В. – СПб: Питер,
2002
13 . Реклама в бизнесе . / Информационно-
внедренческий центр ’’Маркетинг’’./ Серегина Т.К. , Титкова Л.М.
14 . Феофанов О. Реклама : новые технологии в России. : Учеб. пос. –
СПб: 2000