Связи с общественностью

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2010 в 15:16, реферат

Описание

История развития и основные понятия Public relations

Работа состоит из  1 файл

Siberian State University of Physical Culture.doc

— 196.50 Кб (Скачать документ)

English Version 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Литература 

1 . Введение в паблик рилейшнз./ Блэк С. – Ростов – н-Д: ’’Феникс’’,

1998

2 .’’ Паблик рилейшнз – что это такое?’’/ Блэк С.. – М.1990

3 . Коллективное поведение. Американская социологическая

мысль./ Блумер Г. – М ., 1999

4 . Связь с  общественностью в государственных организациях и местных органов власти. Проблемы теории и практики управления./ Василенко И.– 2003 . № 4

5 . Приемы рекламы  и Public Relations/ Викентьев И.Л.– СПб:

1997

6 .’’Пиарова  победа’’./Викторов Д. – М .: 1996

7 . Учебник по рекламе./ Денисон Д. , Тоби Л. – Минск: 1996

8 . Имиджмейкер. Паблик рилейшнз для политиков и бизнесменов./  Паченцов – Киев: 1998

9 .Современная реклама . Теория и практика./ Песоцкий Е. – Ростов

н-Д: Феникс,2001

10 . PR сегодня  : новые подходы, исследования , международная  практика ./ Пер. с анг. М., 2002

11 . PR : понятия  , история , структура. / Под ред.  Чуликова П.Н.

Связи с общественностью. – М ., 2001

12 . Реклама: история, теория , практика./  Ромат Е.В. – СПб: Питер,

2002

13 . Реклама в  бизнесе . / Информационно-

внедренческий центр ’’Маркетинг’’./ Серегина Т.К. , Титкова Л.М.

14 . Феофанов  О. Реклама : новые технологии  в России. : Учеб. пос. –

СПб: 2000

Информация о работе Связи с общественностью