Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Марта 2011 в 21:51, курсовая работа
Целью работы является – рассмотрение основных технологий создания рекламного образа.
В соответствии с поставленной целью решались следующие задачи:
1. Раскрыть основные теоретические аспекты создания рекламного образа.
2. Создание рекламного образа на примере компании «Комитекс».
-рассмотреть особенности реализации рекламной практики;
-предложить рекомендации по совершенствованию рекламного образа.
1. Алешина, И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров / И. В. Алешина. - М. : ИКФЭКМОС, 2005. - 36 с.
2. Батра, Р. Рекламный менеджмент / Р. Батра. - М. : Вильямс , 2001. - 211 c.
3. Борисов, Б. Л. Технология рекламы и PR / Б. Л. Борисов. - М. : ФАИР-ПРЕСС, 2006. - 78 c.
4. Ванова, А. Маркетинг и реклама: два в одном. / А. Ванова. - М. : Издательство Российской универсальной дружбы народов, 2005. - 59 c.
5. Варакута, С. А. Связи с общественностью / С. А. Варакута . - М. : ИНФРА-М, 2003. – 117 c.
6. Викентьев, И. Л. Приемы рекламы и PR / И. Л. Викентьев. - СПб. : Бизнес-Пресса, 1999. - 243 c.
7. Головлева, Е. Л. Основы рекламы. / Е. Л. Головлева. - М. : Главбух, 2003. – 365 c.
8. Кондратьев, Э. В. Связи с общественностью. / Э. В. Кондратьев, Р. Н. Абрамов. – М. : Академия, 2006. – 438 с.
9. Королько, В. Основы Паблик Рилейшнз. / В. Королько. - М. : Рефл-бук, 2008. - 401 c.
10. Кузякин, А. П. Реклама и PR в мировой экономике: Учебное пособие / А. П. Кузякин, М. А. Семичев. – М. : ООО ТК Велсби , 2002. – 320 с.
11. Лебедева, Т. Паблик Рилейшнз. Корпоративная и политическая режиссура. / Т. Лебедева. - М. : Издательство Московского университета, 2000. – 285 c.
12. Матанцев, А. Н. Эффективность рекламы. / А. Н . Матанцев. - М. : Финпресс, 2002. – 199 c.
13. Моисеев, В. А. Паблик рилейшнз - средство социальных коммуникаций. / В. А. Моисеев. - Киев : Данор, 2002. – 62 c.
14. Музыкант, В. Л. Теория и практика современной рекламной кампании. / В. Л. Музыкант . - М. : Евразийский регион, 2004. – 249 c.
15. Панкратов, Ф. Г. Рекламная деятельность. / Ф. Г. Панкратов. - М. : Внедренческий центр «Маркетинг», 2000. – 153 c.
16. Пашенцев, Е. Н. Паблик рилейшнз от бизнеса до политики. / Е. Н. Пашенцев. - М. : Финпресс, 2008. – 79 c.
17. Поченцов, Г. Г. Паблик Рилейшнз или как успешно управлять общественным мнением. / Г. Г. Поченцов . - М. : Издательский Центр, 2003. – 342 c.
18. Синяева, И. М. ПР в коммерческой деятельности. / И. М. Синяева. - М. : ЮНИТИ, 2006 . – 193 c.
19. Ситников, А. П. Самые успешные PR кампании в мировой практике. / А. П. Ситников. - М. : Инфра-М, 2002. – 311 c.
20. Ситников, А. П. PR сегодня: новые подходы, исследования, международная практика. / А. П. Ситников. - М. : Инфра-М, 2009. – 100c.
21. Феофанов, О. Рекламные новые технологии в России. / О. Феофанов. - СПб. : Питер, 2007. – 385 c.
22.Чумиков, А. М. Связи с общественностью. / А. М. Чумиков. – М. : Академия, 2005. – 3296 с.
23. Шомели, Ж. Реклама и PR. / Ж. Шомели. – М. : РИП- Холдинг, 2007. – 128 с.
24. Официальный сайт ОАО «Комитекс» [Электронный ресурс] www.komitex. ru
25. www.infokom.ru
Преимущества и недостатки основных средств распространения рекламной информации
Средство информации | Преимущества | Недостатки | |
1 | 2 | 3 | |
Газеты | Оперативность, многочисленность аудитории, высокая достоверность, относительно низкие расходы на один контакт и др. | Кратковременность существования; низкое качество воспроизведения; незначительная аудитория "вторичных читателей"; соседство рекламы конкурентов | |
Журналы | Высокое качество воспроизведения; длительность существования; многочисленность "вторичных читателей"; достоверность; престижность | Временный длительный разрыв между покупкой места и появлением рекламы; соседство рекламы конкурентов | |
Телевидение | Широта охвата; многочисленная аудитория; высокая степень привлечения внимания; сочетание изображения, звука и движения; высокое эмоциональное воздействие | Высокая абсолютная стоимость; перегруженность рекламой; мимолетность рекламного контакта; слабая избирательность аудитории | |
Радио | Массовость аудитории; относительно низкая стоимость одного рекламного контакта | Ограниченность звукового представления; невысокая степень привлечения внимания; мимолетность рекламного контакта | |
Печатная
реклама |
Высокое качество воспроизведения; значительная продолжительность контакта у некоторых носителей (плакаты, настенные и карманные календари); отсутствие рекламы конкурентов на конкретном носителе и др. | Относительно высокая стоимость, образ "макулатурности" | |
Наружная
реклама |
Высокая частота повторных контактов; невысокая абсолютная стоимость; слабая конкуренция | Отсутствие
избирательности аудитории; невозможность
контакта с удаленными аудиториями;
ограничения творческого |
|
Реклама на транспорте | Многочисленность аудитории; возможность надолго удержать внимание получателя (внутрисалонная реклама); гибкость; возможность расширения географии целевой аудитории; широкий охват | Краткосрочность контакта (наружная реклама на транспорте); достижение только специфических аудиторий (работающие мужчины и женщины, пользующиеся общественным транспортом, -- для внутрисалонной рекламы) | |
Сувенирная реклама | Сувениры - утилитарные предметы, имеющие самостоятельную ценность; долговременность пользования; высокая способность добиться благорасположения получателя; наличие вторичной аудитории | Слишком ограниченное место для размещения обращения; высокие расходы на единичный контакт; ограниченность тиража | |
Интернет-реклама | Коммуникационный
простор, интерактивность, четко определенные
каналы доступа, сниженный коммерческий
барьер, многочисленность аудитории, оптимальная
прозрачность рынка, активные пользователи,
возможность разбивки клиентов на группы,
оперативная передача информации, возможность
статистического анализа |
Не обеспечивает конфиденциальность информации, узкая |