Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Июля 2013 в 12:03, курсовая работа
В этой работе будут рассмотрены основные типы кризисных ситуаций, причины их возникновения, возможности действия компаний в ситуации кризиса, способы извлечения выгоды из кризисной ситуации, а также будет рассмотрена специфика антикризисных PR кампаний западных и российских организаций.
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………… 3
Глава1. Основные представления о кризисных ситуациях и пути их 5 решения
1.1. Классификация кризисов и типы кризисных ситуаций……….. 5
1.2. Причины возникновения кризисных ситуаций………………… 7
1.3. Планирование антикризисного управления……………………. 10
1.4. Пути преодоления внешних и внутренних кризисов………….. 13
Глава 2. Кризисные ситуации и PR-кампании в примерах. Удачи и 23 падения.
2.1. Принцип «Тайленола»……………………………………………. 23
2.2. Вариант «Сибири»……………………………………………….. 25
2.3. Черный ПИАР против «УралCиба»……………………………... 29
2.4. Провальные PR-кампании……………………………………….. 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….... 32
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………………. 35
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………. 38
Российским компаниям
можно порекомендовать
Но все же российским компаниям важно иметь ввиду, что в ситуации кризиса необходима четкая и слаженная работа всей команды, как внутри, так и за пределами компании. Психологическая готовность менеджеров и PR-специалистов – важнейшее средство от паники и хаотичных действий коллектива. Российским компаниям следует внимательно изучить опыт поведения западных компаний в условиях кризиса. В первую очередь, им следует перенять то, что нужно быть честным, открытым и действовать в соответствии с четко проработанным планом. Именно это позволит компании спасти репутацию, а в некоторых случаях, извлечь выгоду из кризисной ситуации.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
Описание книги одного автора
Описание книги двух авторов
Описание книги одного автора
Описание книги трех авторов
Описание книги одного автора
Описание книги одного автора
Описание книги одного автора
Описание переводного издания
Описание электронного источника
Описание электронного источника
Описание электронного источника
Описание электронного источника
Описание электронного источника
Описание электронного источника
Описание электронного источника
Описание электронного источника
airlines.html
Описание электронного источника
Описание электронного источника
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение 1
Типология кризисов
Типы кризисов |
Разрушительные Катастрофические – внезапные человеческие жертвы и разрушения |
Неразрушительные Неожиданные угрозы, но потери, если случаются, отсрочены |
Природные |
Землетрясения, лесные пожары, ураганы и пр. |
Засухи, эпидемии и др. |
Преднамеренные |
Акты терроризма, в том числе умышленная порча продуктов, что приводит к человеческим жертвам или повреждению собственности |
Угрозы использования |
Непреднамеренные |
Взрывы, пожары, отравления, другие аварии |
Проблемы на производстве с отсроченными последствиями, биржевые крахи, банкротства |
Приложение 2
Логотип компании Johnson&Johnson и упаковка Тайленола
Приложение 3
Логотип авиакомпании United Airlines
Приложение 4
Авиакомпания «Сибирь». Фото с места авиакатастрофы.
Приложение 5
Фирменный стиль авиакомпании «Сибирь»
Приложение 6
Фирменный стиль авиакомпании S7
Приложение 7
Логотип банка «Уралсиб»
Приложение 8
Провальная обложка альбома The Beatles
Приложение 9
Логотип компании Hoover
Информация о работе Управление кризисными ситуациями как функция пиар-службы предприятия