Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Ноября 2011 в 17:18, шпаргалка
Ответы на 55 вопросов.
Правило
6: Давайте людям почувствовать их значительность
и делайте это искренне.
55. О роли PR служб в органах государственного и муниципального управления.
Функции государства неизбежно включают в себя функции управления "Связями с общественностью" ("Public Relations"), порождают специальные государственные и муниципальные структуры, призванные оптимизировать эти связи, соотносить их с управленческими усилиями органов власти.
Управление, не обогащенное структурами и знаниями в области "Public Relations", инерционно воспроизводит типы и характер принятия политических решений в духе административно-командной системы. И наоборот: наличие таких знаний и структур в большой степени способствует созданию модели "открытой", "отзывчивой" бюрократии, обладающей высокой степенью адаптивности к изменяющимся условиям. Опираясь на службы по связям с общественностью, государственная власть в более полной мере использует свои "информационные, коммуникативные возможности, обеспечивает не дискретные (прерывные) сигналы обратной связи, а устойчивую, планомерную и репрезентативную информационно-коммуникативную деятельность, определяющую эффективность всего управленческого процесса".
Не следует сбрасывать со счетов и такой аспект: являясь институтом политического управления, "Public Relations" выполняет роль механизма для завоевания и удержания власти и политического влияния.
Существуют конкретные направления деятельности служб по связям с общественностью в органах государственного и муниципального управления:
- установление, поддержание, расширение контактов с гражданами и организациями;
- информирование общественности о существе принимающих решений;
- анализ общественной реакции на действия должностных лиц и органов власти;
- прогнозирование социально-политического процесса, обеспечение органов власти прогнозными аналитическими разработками;
- формирование благоприятного имиджа власти и должностных лиц.
Вместе
с тем, в органах власти, особенно регионального
и муниципального уровня службы связи
с общественностью приживаются медленно,
непросто, а подчас ими серьезно не занимаются.
Слишком велик соблазн побуждать людей
к нужному поведению с помощью административного
воздействия и приемов команд, рассматривая
граждан как послушный объект управления.
Сказывается непонимание зависимости
государственной власти в гражданском
обществе от граждан и их объединений.
Во властных структурах отсутствует достаточный
подход к созданию атмосферы взаимного
доверия. Отсюда плохие и нерегулярные
контакты администрации со своей общественностью,
ввиду замкнутости их работы, обеднению
ее содержания слабым учетом реальных
мнений и настроений людей, их отчуждением
от власти.
Информация о работе Управление общественными отношениями (пиар). Ответы