Проект агрегатного участка на АТП

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Декабря 2014 в 13:47, курсовая работа

Описание

Настоящим курсовым проектом разрабатывалась тема: «Проект агрегатного участка на АТП.
В пояснительной записке курсового проекта произведены соответствующие расчеты по определению периодичности ТО, коэффициента технической готовности и использования автомобилей, годового пробега автомобиля, производственной программы по ТО-1 и ТО-2, трудовых затрат по зоне ТР и агрегатному участку. На основании этих расчетов была определена численность производственных рабочих агрегатном участке.
Также рассмотрены вопросы по организации работы зоны ТО и ТР и участке проектирования, подобрано соответствующее технологическое оборудование и определена площадь участка.

Работа состоит из  1 файл

КОНДАКОВ ВИКТОР КП ТО для АТП.doc

— 684.00 Кб (Скачать документ)

       Скорректированные со среднесуточным пробегом периодичность ТО и пробег до КР по маркам автобусов:

км;

км;

Принимаем с округлением до сотен килиметров:

                                       

км

 
   
   

                                                    км;

 

                                      

км;

 

 

   2.1.2 Число ТО и КР на  один автомобиль за цикл

     Число технических воздействий на один автомобиль за цикл определяется отношением циклового пробега к пробегу до данного вида воздействия.

      Число КР( ), TO-2 (N2) и TO-l (N ) за цикл на один автомобиль можно представить в следующем виде [4,формула 15.2]:

 

                                            

                                                (2.4)

 

                                               

                                               (2.5)

 

                                           

                                          (2.6)

 

Число ТО-2 и ТО-1 на один автомобиль за цикл:

 

воздействия;

 

воздействия.


 

   2.1.3 Коэффициент технической готовности автомобилей

      Коэффициент технической готовности оценивает техническое состояние парка автомобилей и зависит от простоя подвижного состава в ТО, ТР и их ожидания,  а   также   от  времени   изъятия   автомобиля   из   эксплуатации   для

проведения капитального ремонта.

     В действующих нормативных документах по организации ТО и ремонта максимальные простои регламентированы в ТО и ТР в днях на 1000 км пробега, а в КР установлено количество дней на один ремонт.

     На продолжительность простоя в ТО и ТР наибольшее влияние оказывает тип автомобиля, и его пробег с начала эксплуатации. По действующим нормам выделяют четыре группы автомобилей, пробег с начала эксплуатации которых

составляет от нормативного пробега  LKi  до первого КР<0,5; 0,5-0,75; 0,75-1,00>1,00.    Каждая   часть   списочного    парка. подвижного    состава, входящих в одну «возрастную» группу имеет свой уровень КТГ

     Коэффициента автомобиля      каждой     i-и     «возрастной»      группы представляют в виде [3,формула 10.10]:

 

                                  

                                                        (2.7)

 

 где   - КТГ, рассчитанный по простоям в ТО и ТР;

          - КТГ, рассчитанный по простоям в КР.

  Величину коэффициента определяют из выражения [3,формула   10.9]:

                                      

                                           (2.8)

где   Lcc - среднесуточный пробег, км;

- скорректированное значение продолжительности  простоя подвижного   состава в ТО и ТР, дней /1000 км.

 

                                                (2.9)

где - нормативное значение продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ТР, дней /1000 км [7,табл.2.6];

   где - нормативное значение продолжительности простоя подвижного         состава в ТО и ТР, дней /1000 км [7,табл.2.6];

- коэффициент корректирования продолжительности простоя подвижного состава в ТО и ремонте в зависимости от пробега с начала эксплуатации [7,табл.2.11].

      Согласно таблицам принимаем значения по обеим маркам автомобиля:

=0,55 дней/ 1000 км;

=0,7;

= 1,0;

= 1,2;

= 1,3.

     Продолжительность простоя подвижного состава в каждой i-и группе автомобилей по обеим маркам:

 дней/1000км;

 дней/1000км;

 дней/1000км;

 дней/1000км.

    Определяем   по каждой i-и группе автомобилей по маркам:

                                            ;

                                    .

    Величину коэффициента определяют из выражения [3,формула 10.11]:

 

                                              

                                            (2.10)

где Дк, - продолжительность простоя автомобиля в одном КР с учётом       транспортировки на авторемонтное предприятие, дней [7.табл. 2.6];

      Д - количество рабочих дней подвижного состава в АТП в году, дней. По заданию Д =305дней;

       Fri - коэффициент вероятности направления автомобилей определённой i—и группы в КР.

 

                                              Дк=

                                             (2.11)

где - нормативная продолжительность простоя автомобиля в КР на авторемонтном заводе, дней [7, табл. 2.6];

Дт - время, затрачиваемое на транспортировку автомобиля в КР, дней. Дт зависит от расстояния между АТП и АРЗ и времени на оформление и сдачу в ремонт автомобиля. При отсутствии фактических данных это время ориентировочно может быть принято равным 10-20% от . Для расчёта принимаем:

 =22 дня.

     Тогда при 15% от нормативной продолжительности простоя в КР Дт составит:

дня.

     Для дальнейших расчётов принимаем Дт - 3 дня. Продолжительность простоя:

Дк =22 +3 = 25 дней.

   Коэффициент Fri определяется из выражения:

 

                                                             Fri=

                                                   (2.12)

где N - ожидаемое количество КР автомобилей i-й группы;

      - списочное количество автомобилей в i-й группе.

       Учитывая данные задания определяем Fri по каждой i-й группе:

 

 

 

КТГ по простоям в КР по каждой i-и группе автомобилей:

 

 

 

              

   

  

    

 

    

 
   
   

  Общий КТГ по i-и группе автомобилей:

 

 

 

 

 

 

 

Общий КТГ автомобилей АТП определяется по формуле [3, формула 10.13]:

                                          (2.13)

где    х - часть списочного парка автомобилей в i-и группе:

х =                                                (2.14)

где    AC - количество автомобилей в i-и группе;

         Ас - списочный состав парка автомобилей в АТП.

     По группам автомобилей х составит:

 

 

 

 
   

 

     Общий КТГ по маркам автомобилей:

По результатам расчёта КТГ составляем таблицу 2.1.

 

 

Таблица 2.1

Расчёт КТГ парка АТП

 

Марка                 автомо

-биля

Показатели

Пробег с начала эксплуатации относительно Lk1

По АТП

<0,50

0,50-0,75

0,75-1,00

>1,00

 

1

2

3

4

5

6

7

 

УРАЛ44202

 

 

 

Списочное количество автомобилей

30

50

40

40

160

Часть списочного парка в i группе

0,19

0,31

0,25

0,25

 

Годовое количество КР, (прогнозируемое)

-

-

10

15

25

Допустимый простой в ТО и ТР

0,38

0,55

0,66

0,72

 

Вероятность КР в течении года Fri

-

-

0,25

0,38

 

КТГ рассчитанный по простоям

ТО и ТР

КР

Суммарно

 

0,916

1,000

0,916

 

0,883

1,000

0,883

 

0,863

0,980

0,845

 

0,852

0,969

0,825

 

 

 

0,864


 

 

     2.1.4. Коэффициент использования и годовой пробег автомобилей

      Коэффициент   использования   автомобилей   определяется   из   выражения [3,с.184]:

 

                                               

                                           (2.15)

 

 где   - количество рабочих дней за год подвижного состава АТП, дней;

          - расчётный коэффициент технической готовности парка;

Ки - коэффициент, учитывающий снижение использования технически исправных автомобилей в рабочие дни парка по эксплуатационным причинам (при отсутствии данных Ки = 0,95 - 0,97). Принимаем Ки = 0,95

 

           

 
   

      Годовой пробег автомобиля

 

                                      (2.16)

 

           

км


 

   2.1.5. Коэффициент перехода от цикла к году и годовая программа по ТО

      Коэффициент перехода от цикла к году определяется по формуле [4, формула 15.10]:

 

                                                (2.17)

              


 

        Количество ТО-1 и ТО-2 на один автомобиль и весь парк АТП на год [4,формула 15.12]:

                                                (2.18)

 

                                              (2.19)

 

                                            (2.20)

                                           (2.21)

                                                      (2.22)

Количество ТО-1 и ТО-2 на один автомобиль и весь парк:

 

воздействий;

 воздействий;

 воздействий;

 воздействий.


 

  2.2. Годовой объём работ и численность производственных рабочих

 

     Годовой объём работ по АТП определяется в человеко-часах и включает объёмы работ по ЕО, ТО-1, ТО-2, ТР и самообслуживанию предприятия. На основе этих объёмов определяется численность рабочих, производственных зон и участков.

Информация о работе Проект агрегатного участка на АТП