Базы данных по анкетам детей, оставшихся без попечения родителей для ОГОУ “Центра психолого-медико-социального сопровождения”

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Мая 2011 в 06:26, дипломная работа

Описание

Целью данного дипломного проекта являлось создание базы данных по анкетам детей, оставшихся без попечения родителей для ОГОУ “Центра психолого-медико-социального сопровождения”.

Реализация данной задачи проводится в системе программирования Delphi7.0, располагающей широкими возможностями по созданию приложений баз данных, необходимым набором драйверов для доступа к самым известным форматам баз данных, удобными и развитыми средствами для доступа к информации, расположенной как на локальном диске, так и на удаленном сервере, а также большим коллекцией визуальных компонент для построения отображаемых на экране окон, что необходимо для создания удобного интерфейса между пользователем и исполняемым кодом.

Содержание

Введение 5
Глава 1. Описание предметной области объекта автоматизации 7
1.1. Постановка задачи 7
1.2. Описание предметной области задачи 9
1.2.1. История ОГОУ ЦПМСС 9
1.2.2. Направление деятельности ОГОУ ЦПМСС 9
1.2.3. Структура ОГОУ ЦПМСС 10
1.2.4. Описание компьютерной сети 12
1.2.5. Декомпозиция бизнес-процессов 13
1.2.6. Построение объектной модели задачи 19
Глава 2. Проектирование базы данных и реализация приложения 24
2.1. Программные средства, используемые при реализации проекта 24
2.2. Базы данных 26
2.2.1. Классификация баз данных 28
2.2.2. Структурные элементы баз данных 29
2.3. Проектирование базы данных 30
2.3.1. Проектирование инфологической модели 31
2.3.2. Проектирование логической и физической модели 34
2.4. Описание серверной части клиент-серверного приложения 37
2.5. Описание клиентской части 38
клиент-серверного приложения 38
2.6. Проектирование тестов и тестирование 40
Глава 3. Организационно-экономическая часть 46
3.1. Оценка затрат на разработку АС 46
3.1.1. Материальные затраты 48
3.1.2. Затраты на оплату труда 48
3.1.3. Дополнительная заработная плата 49
3.1.4. Страховые взносы 49
3.1.5. Затраты на электроэнергию 50
3.1.6. Затраты на содержание и эксплуатацию оборудования 50
3.1.7. Амортизационные отчисления 51
3.1.8. Накладные расходы 51
3.1.9. Cводная таблица затрат на разработку и внедрение проекта 52
3.2. Оценка эффекта от внедрения АС 53
Заключение 55
Список литературы 57
Приложения 58

Работа состоит из  1 файл

Диплом итог.doc

— 1.87 Мб (Скачать документ)

 

3.1.1. Материальные затраты

     К материальным затратам относятся различные  расходные материалы (см. таблица 2).

       Таблица 2.

Материальные  затраты

Виды  затрат Кол-во Ед. изм. Стоимость ед. Общая стоимость руб.
Бумага (A4) 1 пачка 250,00 250,00
Диск CD-R 1 шт. 10,00 10,00
Заправка  картриджа принтера 1 шт. 230,00 230,00
Итого:       490,00

3.1.2. Затраты на оплату труда

      В этой статье затрат учитывается оплата труда всех участников проекта, являющихся непосредственными исполнителями работ, включенных в график проекта.

      Исходя  из данных графика Ганнта рассчитаем основную заработную плату:

Осн.зп = Дн_ст * От.вр.,

где

     От.вр - отработанное время (кал. дни);

       Дн_ст - дневная ставка (руб.).

     Осн.зп=168,92*70

     Осн.зп=11824,40

     Дневная ставка берется из расчета:

     Дн_ст = Зар.пл_мес. / Ч_раб.дней,

где 

     Зар.пл_мес - месячная заработная плата исполнителя;

     Ч_раб.дней - число календарных дней в месяце, равное 29,6.

     Дн_ст =5000,00/29,6

     Дн_ст =168,92

3.1.3. Дополнительная заработная плата

     Учитываются выплаты, предусмотренные законодательством  за непроработанное (неявочное) время: оплата очередных и дополнительных отпусков, перерывов, сборов, оплата времени, связанного с выполнением государственных и общественных обязанностей, выплаты вознаграждений за выслугу лет и другие.

Доп.зп = Осн.зп * К_доп,

где

     К_доп = 12-15 %  -  коэффициент дополнительной заработной платы.

       Доп.зп = 11824,40*0,12

       Доп.зп = 1418,93

3.1.4. Страховые взносы

     Страховые взносы – учитывает выплаты в  пенсионный фонд, фонд социального  страхования, фонд медицинского страхования (см. таблица 3). Размер отчислений определяется в процентах от основной и дополнительной заработной платы работников.

     Отчисления  во внебюджетные фонды производятся по формуле:

    Отч = (Осн.зп + Доп.зп) * Котч,

где

    Отч - отчисление в фонд;

    Осн.зп - основная заработная плата;

     Доп.зп - дополнительная заработная плата;

     Котч - коэффициент отчисления.

       Таблица 3.

Страховые взносы

    
Фонд КНС, % Сумма, руб.
Пенсионный  фонд 20 2708,88
Фонд  мед. страхования 3,1 419,87
Фонд  соц. страхования 2,9 392,78
Итого: 26% 3521,53

3.1.5. Затраты на электроэнергию

     Затраты на электроэнергию (см. таблица 4). Затраты для каждого вида устройств рассчитываются следующим образом:

    Зэ = Ку * Му * Вр * С,

где

     Зэ - затраты на электроэнергию;

     Ку - количество устройств, шт.;

     Му - мощность устройства, квт;

     Вр - время работы устройства, час.;

     С - стоимость одного квт/час электроэнергии, руб. (0,62). 

       Таблица 4.

Затраты на электроэнергию

Вид устройства Мощ-ть, КВт Время работы, час. Кол-во, штук Общ. Стоимость, руб.
Pentium Core2Duo 0,25 214 1 33,17
Принтер Epson R270 0,15 10 1 0,93
Итого:       34,10

3.1.6. Затраты на содержание и эксплуатацию оборудования

     Учитываются все затраты, связанные с эксплуатацией и обслуживанием вычислительной техники.

     Если  техника находится на обслуживании, то в этой статье учитывается месячная плата за обслуживание.

Экс_расх. = Мес_плата * К_мес,

где

     Экс_расх - эксплуатационные расходы;

     Мес_плата - месячная плата за обслуживание;

     К_мес - количество месяцев;

     Месячная  плата за обслуживание – 300,00;

     Эксплуатационные  расходы – 709,46.

3.1.7. Амортизационные отчисления

     Отчисления  на полное восстановление затрат на приобретение основных средств и нематериальных активов (см. таблица 5) рассчитываются следующим образом:

А_отч = (Ст_бал * Н_а * К_дн) / 365,

где

     А_отч - амортизационные отчисления;

     Ст_бал - балансовая стоимость;

     Н_а – норма амортизации, рассчитанная как:

     1/Ти,

где

     Ти- время использования (лет);

     К_дн – количество календарных дней.

     Норма амортизации устанавливается предприятиями  самостоятельно.

Таблица 5.

Амортизационные отчисления

Осн. средства и немат. активы Бал. ст-ть, руб. Кол-во_дней Норма ам., На, % Сумма, руб.
Pentium Core2Duo 35000 70 25,0 1678,08
Принтер Epson R270 3800 7 25,0 18,22
Windows XP 4452 70 25,0 213,45
Пакет MS Office 2007 2300 28 25,0 44,11
BPWin 7.1 62768 4 25,0 171,97
Rational Rose 2000 33547 8 25,0 183,82
Erwin 4.1 21472 3 25,0 44,12
IB Expert 6993 11 25,0 52,69
Borland Delphi 7.0 74351 23 25,0 1171,28
InterBase 6.5 3628 11 25,0 27,33
Итого:       3 605,07

3.1.8. Накладные расходы

     В состав накладных расходов входят затраты, не вошедшие в предыдущие статьи, но также необходимые для выполнения проектных работ, для обеспечения их нормального протекания. К ним, как правило, относятся: коммунальные платежи, оплата труда административного и вспомогательного персонала, командировочные и представительские расходы (в пределах существующих нормативов), реклама (также в пределах существующих нормативов) и т.п.

Н_расх = ( Осн.зп + Доп.зп) * К_н.р,

где

      К_н.р = 0.2 - 0.5- коэффициент накладных расходов.

     Коэффициент накладных расходов равен 0,3. Накладные расходы равны 3972,99 рублей.

3.1.9. Cводная таблица затрат на разработку и внедрение проекта

     В сводную таблицу заносятся данные из всех экономических расчетов. Данные содержащиеся в сводной таблице (см. таблица 6) считаются итоговыми затратами себестоимости проекта по автоматизации процесса формирования налоговых регистров.

       Таблица 6.

     Сводная таблица затрат

Затраты Сумма, руб.
Материальные  затраты 490,00
Основная  заработная плата 11824,40
Доп. заработная плата 1418,93
Отчисления  во внебюджетные фонды 3521,54
Затраты на электроэнергию 34,10
Эксплуатационные  расходы 709,46
Амортизационные отчисления 3 605,07
Накладные расходы 3972,99
Итого: 25576,49

     Данные  сводной таблицы свидетельствуют  о том, что на разработку и внедрение  проекта нужно понести финансовые затраты в размере около 25576,49 рублей.

Информация о работе Базы данных по анкетам детей, оставшихся без попечения родителей для ОГОУ “Центра психолого-медико-социального сопровождения”