Internet

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Января 2011 в 14:45, реферат

Описание

Internet - глобальная компьютерная сеть, охватывающая весь мир. Сегодня Internet имеет около 15 миллионов абонентов в более чем 150 странах мира. Ежемесячно размер сети увеличивается на 7-10%. Internet образует как бы ядро, обеспечивающее связь различных информационных сетей, принадлежащих различным учреждениям во всем мире, одна с другой.

Работа состоит из  1 файл

Информатика моя!.doc

— 503.00 Кб (Скачать документ)

     Кому  же может быть столь полезна Internet и каким образом? Что так способствует ее развитию?

     Полезность Internet повышалась вместе с развитием вычислительной техники с запаздыванием примерно в 10 лет. В конце 80-х годов появление персональных компьютеров перенесло информатику из царства знатоков к широкой публике. Internet в ходе своего развития и повсеместного распространения занимается именно таким переносом.

     Internet, как и вычислительная техника,  совершила переход от забавы  экспертов к инструменту ежедневного пользования. И сам процесс перехода был совершенно аналогичен. Сеть постепенно становилась проще в использовании, частично потому что оборудование стало лучше, а частично потому, что сама стала скорее и надежнее. И самые смелые из тех, кто сначала не решались связываться с Internet, начали ее использовать. Эти новые пользователи породили огромную потребность в новых ресурсах и лучшем инструментарии. Улучшались старые средства, появлялись новые, предназначенные для доступа к новым ресурсам, что облегчало использование сети. И вот уже другая группа людей стала понимать пользу Internet. Процесс повторялся. Этот круговорот продолжает развиваться и по сей день.

     В общем, все пользователи Internet ищут одного: общения и информации. И они  находят это среди людей и  компьютеров. Легко позабыть о людских  ресурсах Internet, но они очень важны, так же, как и доступные компьютеры.

     Всем  людям Internet предоставляет великолепную возможность найти единомышленников. Можно - на самом деле, даже очень легко – найти электронный дискуссионный клуб почти по любой теме (их сейчас всего около полутора тысяч), или начать новую дискуссию и встать у истоков нового клуба, который никто до сих пор не догадался создать.

     Internet открывает этим людям также  и доступ к компьютерным ресурсам. Лектор общества “Знание'' может связаться с компьютером NASA, который предоставит ему информацию о прошлом, настоящем и будущем космической науки и программы США. Священник может найти Библию, Коран, Тору, чтобы процитировать нужные отрывки. Юрист может вовремя найти копии докладов на заседаниях Верховного Суда США по делу “Иран-контрас''. Восьмиклассница может обсудить музыкальную лирику В.Цоя с ровесниками или выступить экспертом среди новичков, ведь только она и понимает лирику по-настоящему.

     И это только начало. Несомненно, в  конечном счете, все придут к пониманию  того, что наступает Эра Информации; потребность в ней возрастает и будет возрастать лавинообразно, количество потребителей тоже. Никуда от этого не деться. Без надежной и оперативной информации нельзя идти в ногу со временем, развивать науку и технику на уровне лучших мировых образцов. И все мы, все до единого, - потенциальные пользователи глобальной информационной сети.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Заключение.

  Фен Олсон, президент компании "Диджитал эквипмент корпорейшн" в 1977 г. сказал: "Нет никаких причин для того, чтобы каждый имел дома свой компьютер". Однако ситуация очень быстро изменилась. Один из руководителей компании "ХХ век Фокс" Периел Ленек, 1946 г. утверждал следующее: "Телевидение не сможет удержать позиции на рынке через полгода. Люди скоро устанут каждый вечер смотреть деревянный играющий ящик". Сегодня можно с уверенностью сказать, что он ошибался.

      Радиовещание  не было заменено телевидением, кинематограф не заменило телевидение, видеопрокат  и видеокассеты не уничтожили кинотеатры. Более того, практически и радиовещание, и кино сохранили свои позиции, несмотря на активную конкуренцию новых технологий.

      Интернет  не убьет вещание, но станет очень  важной частью жизни. Через десять лет, по прогнозам специалистов, около 50 процентов семей (безусловно, пока лишь в развитых странах) будут использовать его ежедневно. Телевидение и радиоприемники не будут заменены компьютерами, но будут иметь мощный процессор, большую память и фактически сами станут компьютерами.

      Если  принять за аксиому тот факт, что  потребителям нужны знания и что  эта потребность останется в ближайшем обозримом будущем неизменной, то как будет выглядеть это будущее?

      Это будет время, когда любой человек, владеющий компьютером, сможет "скачать" с его помощью статьи, иллюстрации, видео- или аудиоинформацию по любой  интересующей его теме. Он сможет получить эту информацию тогда, когда он этого пожелает, и совершенно бесплатно. Через какое-то время искусственный интеллект, параллельный перевод и распознавание голоса сломают последние национальные и языковые барьеры и сделают возможным свободный транснациональный обмен информацией.

      Больше  не нужно будет долго и мучительно искать нужные данные. Эту работу возьмут  на себя те компании, которые смогут доставлять знания быстро, аккуратно  и в той форме, которая будет  удобной для потребителя. Ценность информации будет определяться исключительно точностью и своевременностью ее доставки. Данные будут цениться не по их первоисточнику, а по тому контент - провайдеру, который их собрал, организовал и доставил.

      Ничто из сказанного выше не лишает газеты и телевидение будущего. Обе эти сферы вещания, скорее всего, приспособятся к новым экономическим условиям. Однако им предстоит столкнуться с серьезной конкуренцией со стороны новой глобальной системы, и чтобы выжить в этой борьбе, всем традиционным средствам массовой информации придется значительно перестроиться.

      Изменяться  и задачи журналистов. Часть из них  будет нацелена на сбор как можно  большего количества информации, остальные  будут заняты обрабатыванием всех, имеющихся фактов для написания обзорных материалов, которые будут помогать потребителю разбираться в море информации.

      Но, в любом случае, ни журналистика, ни СМИ не исчезнут, они лишь будут  подстроены под свое время, под потребителей с запросами XXI века, века прогресса и стремительного движения вперед. 

     «Internet лично мне позволяет общаться с людьми по настоящему. На любые  темы. Это как бы общение между двумя людьми, которые не боятся раскрыть  себя и свой внутренний мир - в реальности это бывает очень редко.  
 
 
 

28.Список использованных ресурсов. 

  1. I.Marketing — http://www.marketing.spb.ru
  2. Реклама в Интернет — http://www.kazan.ru
  3. Журнал Inetnet — http://www.internet.ru
  4. Холзнер С. Perl: Специальный справочник. СПб.: Питер, 2000
  5. Computerworld Poccия — http://www.computerworld.ru/
  6. РОЦИТ — http://www.rocit.com/
  7. Поисковая система – www.Yahoo!.com
  8. www.Internet.ru- справочная система

Информация о работе Internet