Мотивации потребителей при покупки товаров гендерном аспекте

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Июня 2011 в 18:25, курсовая работа

Описание

Цель исследования – изучить особенности мотивации потребителей при покупки товаров гендерном аспекте.
Для реализации указанной цели, становятся актуальными следующие задачи:

1.Рассмотреть типологию потребностей и виды потребительских мотиваций к покупке;

2.Определить гендерные особенности потребительской мотивации;

3.Дать анализ экономических показателей, и маркетинговой деятельности фирмы ООО ТД «Цель»;

4. Разработать программу и провести маркетинговое исследование по выявлению гендерных особенностей мотивации покупателей бытовой техники;

5.Дать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности компании ООО ТД «ЦЕЛЬ» в соответствии с полученными данными;

Содержание

Введение…………………………………………………..………..…..4-5

1 Теоретические аспекты мотивации потребителей в

гендерном аспекте

1.1Виды потребностей, потребительские мотивации их

виды и классификации……………………………………..….….6-12

1.2 Гендерные особенности потребительских мотиваций..........…13-21

1.3 Исследования потребительских мотиваций…………........…....22-27

2 Характеристика деятельности предприятия ООО «Цель»

2.1 Основные свдения о компании……………………..……..….…28-29

2.2 Харатеристика маркетинговой дятельности ООО «Цель»... .…30-31

2.3 Анализ основных финансово-экономических показателей..…..32-34

3 Формирование концепций и проведение маркетингового

исследования гендерных особенностей мотивации

покупателей бытовой техники для ООО»Цель»

3.1 Описание эмпирической части исследования……………..……35-37

3.2 Анализ полученных данных входе исследования……..……….38-40

4 Мероприятия по повышению мотивации и стимулированию

продаж ООО ТД «Цель»

4.1 Описание и обоснование мер по стимулированию продаж

и мотивации потребителей……………….………………………41-43

4.2 Расчет затрат и экономической эффективности по

реализации предложенных мер……...……………………………42-46

Заключение……………………………………………………………………47

Список использованной литературы………………………………………48

Приложение А………………………………………………………………

Работа состоит из  6 файлов

ВВЕДЕНИЕ.doc

— 27.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

осн часть 4 часть.doc

— 46.00 Кб (Скачать документ)

    4.2 Расчет затрат и экономической эффективности по реализации 

              предложенных мер

    Затраты, по реализации предложенных мер указаны  в Таблице 4.1

Таблица 4.1- Затраты по реализации предложенных мер

Статья  расходов Стоимость, руб. Количество, шт. Итого, руб.
1.Бонусный сертификат от магазина, дающий право  на  следующую покупку со скидкой       1500       100 150 000
2.Брендированные  боксы для развесной продукции       10 000       1 10 000
3.Тираж бонусных сертификатов, открыток, изготовление сувениров 10       5000 50 000
Итого:                 210 000
 

    Товарооборот  в руб под влиянием рекламной  акции можно посчитать по формуле: 

                                                      Тд = (Тс Е Д)/100,                                      (4.1) 

    Где Тд - дополнительный товарооборот, вызванный рекламными мероприятиями, руб; 

              Тс - среднедневной товарооборот, до начала периода, руб;

              Е - относительный прирост дневного  товарооборота, по сравнению с  дорекламным периодом, %;

            Д - количество дней учета   товарооборота в рекламном процессе.

    Результаты  полученных данных в товарных единицах, приведены в

    Таблице 4.2

          Таблица 4.2 - Расчет дополнительного товарооборота

Наименование Показатель 
1.Среднедневной  товарооборот до начала периода,  руб  54 100
2.Относительный прирост % 25
3. Количество дней учета товарооборота в исследуемом периоде, дней 300
4. Дополнительный товарооборот, руб  3 246 000
       
 
 
 
 
 

    Экономический эффект  в руб. рассчитывается по формуле: 

                                        Э = (Тд  х Нт)/100 – (Зр + Рд),                                 (4.2) 

    где, Э  - экономический эффект рекламирования, руб;

            Тд  - дополнительный товарооборот, под воздействием рекламы, руб;

            Нт  - торговая надбавка на единицу  товара (в % к цене реализации);

            Зр -  затраты на рекламу, руб;

            Рд  - дополнительные расходы по  приросту товарооборота, руб.

    Результаты  полученных данных в товарных единицах, приведены в Таблице 4.2.

Таблица 4.2 - Расчет дополнительного товарооборота  от рекламной акции.

    1.Наименование     Показатель
    2.Дополнительный  товарооборот, руб     4 057 500
    3.Относительный  прирост, %     25
    4.Затраты  на рекламу и дополнител-ные  расходы по приросту товарообо-рота, руб     210 000
    5.Экономический  эффект, руб     439 200
 

    Таким образом экономический эффект составит 2 187 619 руб , и является положительным, т.к. выше затрат на рекламу.

    Эффективность затрат на рекламу рассчитывается по формуле рентабельности рекламирования: 

                                           Р = (П/З)*100%,                                                 (4.3)  

    Где Р – рентабельность рекламирования, %;

           П – дополнительная прибыль,  полученная от рекламирования, %;

           З – общие рекламные затраты,  руб.    

Т.о.  рентабельность рекламирования составила 209,14 % 
 
 

основная часть 1 2 3 4.doc

— 241.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Приложение А.doc

— 47.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

СОДЕРЖАНИЕ.doc

— 24.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Информация о работе Мотивации потребителей при покупки товаров гендерном аспекте