Мотивации потребителей при покупки товаров гендерном аспекте

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Июня 2011 в 18:25, курсовая работа

Описание

Цель исследования – изучить особенности мотивации потребителей при покупки товаров гендерном аспекте.
Для реализации указанной цели, становятся актуальными следующие задачи:

1.Рассмотреть типологию потребностей и виды потребительских мотиваций к покупке;

2.Определить гендерные особенности потребительской мотивации;

3.Дать анализ экономических показателей, и маркетинговой деятельности фирмы ООО ТД «Цель»;

4. Разработать программу и провести маркетинговое исследование по выявлению гендерных особенностей мотивации покупателей бытовой техники;

5.Дать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности компании ООО ТД «ЦЕЛЬ» в соответствии с полученными данными;

Содержание

Введение…………………………………………………..………..…..4-5

1 Теоретические аспекты мотивации потребителей в

гендерном аспекте

1.1Виды потребностей, потребительские мотивации их

виды и классификации……………………………………..….….6-12

1.2 Гендерные особенности потребительских мотиваций..........…13-21

1.3 Исследования потребительских мотиваций…………........…....22-27

2 Характеристика деятельности предприятия ООО «Цель»

2.1 Основные свдения о компании……………………..……..….…28-29

2.2 Харатеристика маркетинговой дятельности ООО «Цель»... .…30-31

2.3 Анализ основных финансово-экономических показателей..…..32-34

3 Формирование концепций и проведение маркетингового

исследования гендерных особенностей мотивации

покупателей бытовой техники для ООО»Цель»

3.1 Описание эмпирической части исследования……………..……35-37

3.2 Анализ полученных данных входе исследования……..……….38-40

4 Мероприятия по повышению мотивации и стимулированию

продаж ООО ТД «Цель»

4.1 Описание и обоснование мер по стимулированию продаж

и мотивации потребителей……………….………………………41-43

4.2 Расчет затрат и экономической эффективности по

реализации предложенных мер……...……………………………42-46

Заключение……………………………………………………………………47

Список использованной литературы………………………………………48

Приложение А………………………………………………………………

Работа состоит из  6 файлов

ВВЕДЕНИЕ.doc

— 27.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

осн часть 4 часть.doc

— 46.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

основная часть 1 2 3 4.doc

— 241.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Приложение А.doc

— 47.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

СОДЕРЖАНИЕ.doc

— 24.50 Кб (Скачать документ)

Содержание

    Введение…………………………………………………..………..…..4-5

    1 Теоретические аспекты  мотивации потребителей  в 

       гендерном аспекте

    1.1Виды  потребностей, потребительские мотивации  их

         виды и классификации……………………………………..….….6-12

    1.2 Гендерные   особенности потребительских мотиваций..........…13-21

    1.3 Исследования  потребительских мотиваций…………........…....22-27

       2  Характеристика деятельности предприятия ООО «Цель»

           2.1 Основные свдения о компании……………………..……..….…28-29

           2.2 Харатеристика маркетинговой дятельности ООО «Цель»... .…30-31

           2.3 Анализ основных финансово-экономических показателей..…..32-34

       3 Формирование концепций и проведение  маркетингового

         исследования гендерных особенностей мотивации

          покупателей бытовой техники для ООО»Цель»

          3.1 Описание эмпирической части исследования……………..……35-37

          3.2 Анализ полученных данных входе исследования……..……….38-40

      4 Мероприятия по повышению мотивации и стимулированию

      продаж ООО ТД «Цель»

         4.1 Описание и обоснование мер по стимулированию продаж

               и мотивации потребителей……………….………………………41-43

         4.2 Расчет затрат и экономической эффективности по

               реализации предложенных мер……...……………………………42-46

Заключение……………………………………………………………………47

Список  использованной литературы………………………………………48

Приложение  А………………………………………………………………                                                                                                                                                              .49-50

Информация о работе Мотивации потребителей при покупки товаров гендерном аспекте