Рефераты по логистике

Логистические информационные технологии

15 Января 2013, лекция

С обработкой увеличивающегося объема информации, необходимой для планирования и контроля логистических мероприятий, а также с развитием коммуникаций и компьютеризацией хозяйственной деятельности связана информационная логистика — одна из вспомогательных подсистем логистики. Она представляет собой управление информационным потоком на предприятии и в его окружении с целью использования информации для регулирования экономических процессов. [1].

Логистические каналы и логистические цепи. Задача выбора канала распределения. Логистический подход к организации товародвижения. Предп

21 Января 2012, контрольная работа

Логистический канал — это частично упорядоченное множество различных посредников, осуществляющих доведение материального потока от конкретного производителя до его потребителей.

Логистические концепции предприятия

10 Сентября 2011, реферат

Логистическая деятельность должна носить интеграционный характер, иначе достижение этих шести правил не возможно. Необходима интеграция всех субъектов участвующих в логистической цепочке в логистическую систему. Например, если на кирпичный комбинат транспортная организация, осуществляющая снабжения комбината глиной, транспортирует глину не того качества, с примесями и землей, произойдет ухудшение качества выходящего кирпича, он будет менее прочным, крошащимся.

Логистические операции

29 Мая 2013, контрольная работа

Логистической операцией - называется любое элементарное действие (совокупность действий), приводящее к преобразованию параметров материальных и/или связанных с ними информационных, финансовых, сервисных потоков, не подлежащее дальнейшей декомпозиции в рамках поставленной задачи администрирования или проектирования логистической системы.

Логистические операции и их классификация

16 Декабря 2012, курсовая работа

Целью данной работы является организация логистического обслуживания предприятия на примере ООО СП «Батик». Для достижения цели поставлены следующие задачи: - изучить теоретические основы логистического обслуживания предприятия; - изучить организационную структуру предприятия, его назначение и вид деятельности;

Логистические операции и логистические функции

04 Марта 2013, реферат

Логистика — это наука о планировании, организации, управлении и контроле движения материальных и информационных потоков в производстве и во времени от их первичного источника до конечного потребителя.
Логистика представляет собой совокупность методов и способов эффективного управления товарными потоками с обеспечением наименьших издержек и высокого уровня организации и осуществления процессов снабжения, управления товарным рынком, производства, сбыта и послепродажного обслуживания.

Логистические процессы ООО «БелТехСистем»

19 Января 2012, курсовая работа

Объект исследования – логистические процессы ООО «БелТехСистем».

Предмет исследования – комплекс теоретических и практических аспектов логистических процессов распределения в розничной торговле.

Цель работы – анализ логистических процессов распределения в розничной торговле.

Логистические решения и методы их принятия

30 Ноября 2011, курсовая работа

Целью данной контрольно-курсовой работы является изучение вопросов, связанных с логистическими решениями и методами их принятия. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
1. рассмотреть сущность процесса принятия логистических решений;
2. рассмотреть виды подходов к принятию решений в логистике;
3. рассмотреть значение экспертных систем в процессе принятия логистических решений;
4. изучить методы принятия решений в логистике.

Логистические системы

25 Апреля 2011, реферат

Термин появился первоначально в интендантской службе армии. Сам термин «логистика» происходит от греческого λόγος (логос) и впервые употребляется в трактатах по военному искусству византийского императора Льва VI . В Византийской империи при дворе императора были «логистики». Делом логистики является удерживать армию, надлежащим образом вооружать и организовывать, снабжать войсковыми средствами, своевременно и полно удовлетворять потребности, каждый поход готовить.

Логистические системы

06 Февраля 2013, контрольная работа

Жесткая конкуренция на рынке, появление новых, более дешевых и достаточно эффективных разработок, заставляют пересмотреть существующие принципы функционирования компании. Многие устоявшиеся понятия и принципы работы, которые были вполне приемлемыми и устраивали руководство компании, начинают заметно тормозить динамику развития бизнеса и требуют детального анализа и пересмотра с целью их совершенствования. Для сохранения своих рыночных позиций компаниям необходимо предпринимать определенные усилия в направлении повышения уровня технологичности и эффективности бизнес-процессов. Появляется настоятельная необходимость изыскания дополнительных возможностей дальнейшего снижения уровня затрат и себестоимости продукции, повышения уровня качества обслуживания потребителей, реорганизации и реструктуризации компании с целью повышения эффективности бизнеса. Речь идет о перестройке бизнеса на основе логистического подхода.

Логистические системы в нефтегазохимическом комплексе ОАО НК «Лукойл»

03 Мая 2013, контрольная работа

1. История Компании ОАО «Лукойл».
2. Организационная структура ОАО «ЛУКойл» и стратегии развития.
3. Объем разведанных запасов нефти и газа.
4. Финансовые показатели.
5. Регионы деятельности компании в РФ и в мире.

Логистические системы в управлении предприятием

23 Октября 2013, реферат

Цель управления логистикой – обеспечить выпуск продукции в соответствии с производственным заказом по качеству и времени. При управлении логистикой менеджеры осуществляют управление и контроль точности и срока поставки, готовности к поставке, гибкости предприятия, качества поставки, логического цикла.

Логистические системы сбора и распределения грузов

17 Марта 2012, контрольная работа

Дерегулирование транспорта сняло все вышеуказанные ограни­чения. Благодаря снижению уровня государственного регулирования транспорта фирмы данной отрасли получили свободу предложений в предоставлении услуг ,высвобождающих часть оборотных средств у клиентуры посредством определенной синхронизации работы транс­порта и производственных подразделений фирм.

Логистические стратегии

09 Ноября 2011, реферат

Исходя из предназначения логистики применительно к бизнесу, логистическая стратегия является поддерживающей корпоративную стратегию с целью оптимизации ресурсов организации (предприятия, фирмы, компании) при управлении материальными и сопутствующими потоками. Поэтому под логистической стратегией предприятия следует понимать комплекс решений, планов и мероприятий, связанных с эффективным управлением материальными потоками.

Логистические стратегии

10 Марта 2012, курсовая работа

Логистические стратегии в современных условиях играет огромную и значительную роль в функционировании, развитие предприятия и в экономики в целом. По мере того, как логистика развивается и становится неотъемлемой частью в работе предприятий, возрастает её значение. Логистика стала охватывать широкий диапазон проблем. Возникает необходимость проводить глубокое изучение механизмов логистики, возникает проблема выбора логистической стратегии для предприятия.

Логистические стратегии в сбыте

12 Марта 2012, реферат

Целью данного задания является рассмотреть и исследовать логистические стратегии и каналы их сбыта.
Распределительная логистика — решает задачи реализации готовой продукции. Для решения этих задач используют два варианта продвижения готовой продукции: реализацией занимаются сами производители и торгово-посреднические предприятия.

Логистические функции

24 Апреля 2012, курсовая работа

Цель курсовой работы
Наряду с лекциями выполнение курсовой работы способствует углублению знаний студентов по изучаемой дисциплине и преследует цель привить студентам навыки анализа и управления логистическими системами, разбора конкретных ситуаций, разработки и принятия управленческих решений.
Самостоятельная работа над курсовой работой сочетается с изучением специальной литературы и индивидуальными консультациями с преподавателем.
Темой курсовой работы является составление модели расчета загрузки транспортных средств, распределения работ между группами для обеспечения максимальной производительности транспорта и выполнения заказа на перевозку грузов в полном объеме. Число транспортных единиц подвижного состава и объем грузов, планируемых к перевозке от поставщика к потребителю, практически не ограничены.

Логистические центры в России

12 Марта 2012, сочинение

К сожалению, российский рынок логистических услуг развит не так сильно. По мнению экспертов, его потенциал оценивается в 120 млрд. USD, причем доля сектора перевозок и экспедирования грузов всеми видами транспорта составляет 55%, сектора складских услуг – 13% и сектора услуг по интеграции и управлению цепями поставок – 32%.

Логистические циклы и издержки

14 Февраля 2013, курс лекций

Данная работа является конспектом из двух лекций по дисциплине "Логистика": "Логистические циклы"; "Классификация и анализ структуры логистических издержек"

Логистический аутсорсинг

09 Декабря 2011, контрольная работа

Характер деятельности организации целиком зависит от выбора между производством и приобретением, жизненно важного для производительности и конкурентоспособности. За последнее время, в связи с ростом мировой конкуренции, тенденцией снижения издержек, разукрупнением компаний и фокусированием организаций на основных видах деятельности, взгляды руководителей на проблему выбора претерпели значительные изменения. Курс взят на аутсорсинг, или поиск внешних поставщиков тех товаров или услуг, которые раньше производились фирмой.
Аутсорсинг логистических услуг – это передача части или всех логистических функций (в основном непроизводственного характера) внешним сервисным логистическим организациям.

Логистический выбор поставщика

27 Января 2013, курсовая работа

Целью работы является определение путей совершенствования выбора поставщиков предприятия.
Достижению цели способствовала постановка и решение следующих задач: изучение принципов управления закупками на основе концепции логистики; рассмотрение критериев выбора поставщиков; характеристика методов выбора поставщиков; оценка выбора поставщиков на конкретном предприятии; разработка путей совершенствования выбора поставщиков на предприятии.

Логистический подход к сервисному обслуживанию

12 Января 2012, реферат

В условиях современного рынка продавец вынужден строить свою деятельность, исходя из покупательского спроса. При этом спрос не ограничивается спросом на товар. Покупатель диктует свои условия также и в области состава и качества услуг, оказываемых ему в процессе поставки этого товара.

Логистический подход к управлению затратами

02 Июня 2011, статья

Динамичное изменение условий ведения бизнеса в современных условиях требует адекватных подходов к управлению затратами. Рассмотрение предприятия с точки зрения логистической организации помогает управлять процессами создания ценностей с приемлемыми издержками. Управление издержками является основным инструментом получения конкурентного преимущества.

Логистический процесс на складе

11 Января 2012, реферат

Перемещение материальных потоков в логистической цепи невозможно без концентрации в определенных местах необходимых запасов, для хранения которых предназначены соответствующие склады. Движение через склад связано с затратами живого и овеществленного труда, что увеличивает стоимость товара. В связи с этим проблемы, связанные с функционированием складов, оказывают значительное влияние на рационализацию движения материальных потоков в логистической цепи, использование транспортных средств и издержек обращения.

Логистический процесс на складе

19 Марта 2012, реферат

Основное назначение склада — концентрация запасов, их хранение и обеспечение бесперебойного и ритмичного снабжения заказов потребителей.

Логистический сервис

17 Сентября 2011, контрольная работа

Целью контрольной работы является оценка влияния логистического сервиса на конкурентоспособность предприятия.
Основными задачами контрольной работы являются:
- теоретическое изучение логистического сервиса;
- анализ влияния логистических услуг на конкурентоспособность предприятия;
- разработка предложений по повышению конкурентоспособности предприятия.

Логистический сервис в условиях формирования рыночных отношений в России

11 Июня 2012, курсовая работа

В настоящее время логистический подход к управлению предприятиями – один из важнейших принципов, помогающий торговым организациям в стремлении удовлетворить потребности потребителя и предполагающий совместную деятельность всех участников торгового процесса для достижения успеха в ведении бизнеса.
Логистика позволяет координировать действия внутри компании, а так же ее партнеров, обеспечивая рациональное управление всеми процессами торговых организаций. Существенно сокращает временной интервал между приобретением сырья и полуфабрикатов и поставкой готового продукта потребителю, способствует резкому сокращению материальный запасов, ускоряет процесс получения информации, повышает уровень сервиса. Сервис неразрывно связан с распределением и представляет собой комплекс услуг, оказываемых в процессе заказа, покупки, поставки и дальнейшего обслуживания продукции.
Цель данной курсовой работы - провести анализ логистического сервиса в условиях рыночной экономики и его влияния на потребителей услуг.

Логистический сервис и конкурентоспособность предприятия

15 Декабря 2011, реферат

В процессе рыночного взаимодействия контрагенты рынка (производители, посредники, потребители) вступают во взаимоотношения, результатом которых являются не только действия, связанные с процессом купли-продажи, но и комплекс операций, сопровождающих эти взаимоотношения, то есть услуги сервиса.

Логистическое видение парадокса «экономии времени»

12 Июня 2013, контрольная работа

Время как мера ограничения проявляется в виде различных функций времени в жизнедеятельности человека как-то: организационная, плановая, стимулирующая, контролирующая, измерительная и другие.
Если время, выступающее в виде информации, является ресурсом, то отсюда может последовать вывод о том, что время как всякий ресурс может расходоваться, а значит, и экономиться.
Закон экономии времени проявляется, прежде всего, в экономии рабочего времени, в росте производительности труда. Производительность труда — это плодотворность, продуктивность производственной деятельности людей. Понять сущность производительности труда можно, исходя из учения о двойственном характере труда. Труд товаропроизводителя, с одной стороны, является конкретным, а с другой, — абстрактным.

Логистическое управление в туризме

14 Декабря 2011, доклад

Материальный поток в туризме, естественно, связан с туристским продуктом, предназначенным для реализации туристу. Он включает потоки туристов, потоки услуг и потоки товарно-материальных ценностей, используемых при оказании этих услуг.