Бизнес план караоке бар

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2012 в 20:03, курсовая работа

Описание

Бизнес-план является основным документом, на базе которого инвесторы и кредиторы предоставляют средства. Чтобы убедить кредитора в успехе начинания, нужно ознакомить его с планами на сегодня и перспективу, изложенными на бумаге и снабженными всеми необходимыми расчетами. Это и называется бизнес-планом. Прежде всего, он должен соответствовать требованиям, которые диктует украинское законодательство.

Содержание

Введение
1. Бизнес-план как метод планирования на предприятии
2. Разработка бизнес-плана караоке бара «Дельфин и русалка»
2.1 Краткая характеристика объекта бизнес планирования
2.2 Характеристика отрасли
2.3 Конкуренция
2.4 Рынок услуг
3. Реклама
4. Маркетинговый план
5. Финансовый план
6. Инвестиционный план
7. Программное обеспечение
Заключение
Список литературы

Работа состоит из  1 файл

Бизнес план караоке бар на 50 мест.doc

— 204.50 Кб (Скачать документ)


Бизнес-план караоке бар на 50 мест.

 

Содержание

 

 

 

 

 

 

Введение

1. Бизнес-план как метод планирования на предприятии

     2. Разработка бизнес-плана караоке бара «Дельфин и русалка»

2.1 Краткая характеристика объекта бизнес планирования

     2.2 Характеристика отрасли

     2.3 Конкуренция

     2.4 Рынок услуг

     3. Реклама

     4. Маркетинговый план

     5. Финансовый план

     6. Инвестиционный план

      7. Программное обеспечение

      Заключение

      Список литературы 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

          Введение

 

                 Бизнес-план является основным документом, на базе которого инвесторы и кредиторы предоставляют средства. Чтобы убедить кредитора в успехе начинания, нужно ознакомить его с планами на сегодня и перспективу, изложенными на бумаге и снабженными всеми необходимыми расчетами. Это и называется бизнес-планом. Прежде всего, он должен соответствовать требованиям, которые диктует украинское законодательство.

В успешном осуществлении проекта и его эффективной эксплуатации заинтересованы все его участники, реализующие таким образом свои индивидуальные интересы:

•инвесторы получают возврат вложенных капиталов и предусмотренные дивиденды;

•владелец получает реализованный проект и доходы от его использования;

•команда проекта получает плату по контракту, дополнительное вознаграждение по результатам работы и повышение профессионального уровня;

•органы власти пополняют бюджет региона за счет сбора налогов со всех участников хозяйственной деятельности, а также удовлетворяют социальные и др. потребности на конкретной территории;

     •потребители получают необходимые товары.

Бизнес-план представляет собой комплексный план развития предприятия на ближайшие 3 года. Он определяет цели предприятия и его политику в области продукции, маркетинга, производства, управления, финансирования. Этот документ анализирует все проблемы, с которыми может столкнуться предприятие, и определяет способы их решения.

В условиях господства рыночных отношений планирование бизнеса теснейшим образом связано с предвидением возможностей сбыта предпринимательского продукта на рынке товаров и услуг. Чтобы прогнозные оценки предпринимателя наиболее соответствовали реальной ситуации будущего спроса и объема продаж,  необходимо тщательно исследовать, изучить, проанализировать рынок сбыта предпринимательского продукта, т.е. людей, которые покупают товар предприятия или пользуются его услугами. Необходимо держать под контролем круг потребителей, тогда фирма всегда сможет решить: оставаться ей на рынке или покинуть его.
        Появление на рынке или уход с него относится к числу наиболее важных стратегических решений и требует тщательного расчета.
Естественно, предприятие заинтересовано в потребителях, которые купят товар по цене, обеспечивающей получение прибыли в достаточном объеме,  на протяжении длительного периода времени с тем, чтобы фирма существовать.
        Анализ будущего рынка сбыта – это один из важнейших этапов подготовки бизнес-планов, и на такую работу нельзя жалеть ни средств, ни сил, ни времени. Опыт показывает, что неудача большинства провалившихся со временем коммерческих проектов, была связана именно со слабым изучением рынка и переоценкой его емкости.
Самыми первыми сведениями, которые могут потребоваться, является информация о потенциальных покупателях и положении на рынке и его конъюнктуры.

         Анализ необходимо начать с оценки потенциальной емкости рынка, т.е. общей стоимости товаров, которые покупатели определенного региона могут купить за определенный период времени. Она зависит от многих факторов: социальных, национально-культурных, климатических, а главное, – экономических, в том числе от уровня доходов (или заработков потенциальных покупателей), структуры их расходов (в том числе ссуд, сбережений или инвестиций), темпов инфляции, наличия ранее купленных товаров аналогичного назначения. Конечно, сам набор учитываемых факторов зависит от характера самого проекта.
          Вторым этапом является оценка потенциальной суммы продаж, т.е. той доли рынка, которую мы надеемся захватить, и соответственно той максимальной суммы реализации, на которую мы можем рассчитывать.
          Третий этап – прогноз объемов продаж. На этом этапе оценивается реальность продажи определенного количества товаров.
           При анализе рынка и основных конкурентов определяются  размеры (емкость) рынка, степень насыщенности рынка, тенденции изменения этих параметров на ближайшую перспективу, выявляются наиболее перспективные рынки сбыта и обосновываются причины предпочтения, производится анализ и оценка основных конкурентов.
           В итоге исследования анализ рынка должен привести к выводам о том, где, кому, в каком объеме мы сможем продавать продукт своей деятельности и что придется делать для обеспечения намечаемого объема продаж.
            Главной целью проектируемого предприятия является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли.  Главной стратегией предприятия должна стать комплексная стратегия по предоставлению услуг более высокого качества и по более низким ценам, а также расширение ассортимента услуг. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создания положительного имиджа караоке бара.


 

 

        

 

    

 

    

 

1. Бизнес-план как метод планирования на предприятии

 

Бизнес-план описывает цели и задачи, которые необходимо решить организации, как в ближайшем будущем, так и на перспективу. В нем содержаться анализ эффективности проекта, оценка текущего момента, сильных и слабых сторон проекта, анализ рынка и информация о потребителях продукции или услуг.

Ценность бизнес-плана определяется тем, что он:

-         дает возможность определить жизнеспособность проекта в условиях конкуренции;

-         содержит ориентир, как должен развиваться проект (организация);

-         служит важным инструментом получения финансовой поддержки от внешних инвесторов.

Каждая организация, осуществляя свою деятельность, обязана четко представить потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь точно рассчитывать эффективность использования имеющихся ресурсов. В рыночной экономике предприниматели не могут добиться стабильного успеха, если не будут четко и эффективно планировать свою деятельность, постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов, так и о собственных перспективах и возможностях.

При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые фактически во всех областях коммерческой деятельности для разных организаций, необходимые для того, чтобы своевременно подготовиться, обойти потенциальные трудности и опасности, тем самым уменьшить риски в достижении поставленных целей. Разработка стратегии и тактики производственно-хозяйственной деятельности является важнейшей задачей для любого бизнеса.

В настоящее время в Украине активизировались процессы формирования и совершенствования работы действующих предприятий различных форм собственности. Важной задачей является привлечение инвестиций, в том числе и зарубежных. Для этого необходимо аргументированное, тщательно обоснованное оформление предложений, требующих капиталовложений. Успешное формирование нового бизнеса также не может обойтись без четкого и объективного планового проекта .

Цель разработки бизнес-плана – спланировать хозяйственную деятельность предприятия на ближайший и отдаленный периоды в соответствии с потребностями рынка и возможностями получения необходимых ресурсов. Бизнес-план помогает руководителю решить следующие основные задачи:

-         определить конкретные направления деятельности фирмы, целевые рынки и место предприятия на этих рынках;

-         сформулировать долгосрочные и краткосрочные цели предприятия, стратегию и тактику их достижения. Определить лиц, ответственных за реализацию стратегии;

-         сформировать ассортимент и определить показатели товаров и услуг, которые будут предложены потребителям. Оценить производственные и торговые издержки по их созданию и реализации;

-         выявить соответствие имеющихся кадров, условий мотивации их труда предъявляемым требованиям для достижения поставленных целей;

-         определить состав маркетинговых мероприятий по изучению рынка, формированию спроса, стимулированию продаж, ценообразованию, каналам сбыта и др.;

-         оценить финансовое положение организации и соответствие имеющихся финансовых и материальных ресурсов возможностям достижения поставленных целей;

-         предусмотреть возможные риски, которые могут помешать практическому выполнению бизнес-плана, и разработать программу управления рисками.

В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом организаций, используемый во всех сферах. Бизнес-план побуждает предприятия тщательно изучить каждый элемент предполагаемого рискового проекта .

Как правило, потребность в бизнес-плане возникает при решении таких актуальных задач, как:

-            подготовка заявок на получение банковского кредита;

-         обоснование предложений по приватизации государственных предприятий;

-            открытие нового дела, определение профиля будущей организации и основных направлений ее коммерческой деятельности;

-         перепрофилирование существующей организации, выбор новых видов, направлений и способов осуществления коммерческой деятельности;

-            составление проспектов эмиссии ценных бумаг приватизируемых и частных предприятий;

-             выход на внешний рынок и привлечение иностранных инвестиций.

Таким образом, бизнес-план дает возможность понять общее состояние дел на данный момент; ясно представить тот уровень, которого может достичь организация, планировать процесс перехода от одного состояния в другое.

Бизнес-план представляет из себя документ, который убедительно демонстрирует способность организации произвести и (что самое главное) продать достаточно товаров и услуг, чтобы при этом размеры прибыли и возврат вложений удовлетворяли потенциальных инвесторов (кредиторов).

Таким образом, бизнес-план является не просто набором управленческих решений в области маркетинга, стратегии производства и продаж, организации и финансов, но он должен отвечать цели презентации проекта для потенциальных инвесторов, партнеров или кредиторов.

2. Разработка бизнес-плана караоке бара «Дельфин и русалка»

 

2.1 Краткая характеристика объекта бизнес планирования.

 

В нашем проекте представляется высокорентабельный и инновационный бизнес-план по созданию караоке-бара в г. Севастополе.

Открытие питейного заведения, всегда считалось высоко прибыльным и быстро окупаемым бизнесом и это так, а если выступить на рынке данных услуг с уникальной опцией, услугой, или просто с актуальной фишкой, можно занять пустующую нишу на рынке, развиться и стать монополистом опередив конкурентов!

Проведя маркетинговые исследования рынка оказалось, что в городе Севастополе нет ни одного караоке-бара в чистом виде, делающего уклон на создание атмосферы присущей данному развлечению, созданию аудитории и не просто клиентов, а огромной группы единомышленников, а как известно на Украине всегда любили застолье и песни.

Данный проект высокорентабельный так на 1 грн. вложений мы получим 3,9 грн. за год.

Источником финансирования данного проекта будет являться кредит в СФ КБ «Приватбанк» на сумму 500000 грн. под 18% годовых.

Срок окупаемости проекта 1,5 года.

Характеристика предприятия.

Полное наименование предприятия - Общество с ограниченной ответственностью "Кофе-трейд". Сокращенное название - ООО "Кофе-трейд". Адрес местонахождения: Украина, 99000, г. Севастополь, ул. Пролетарская 28, офис 108

ООО "Кофе-трейд" было создано в соответствии с действующим законодательством Украины.

Устав Общества утвержден Решением Гагаринской РГА г. Севастополя № 421 от 02 февраля 2009года.

Основной вид деятельности: оказание услуг.

Создание караоке бара «Дельфин и русалка» планируется осуществить на территории торгового центра «Апельсин», расположенного по адресу ул. пр. Героев Сталинграда ,27.

В настоящее время заключен договор с администраций ТЦ, согласно которому помещение взято в аренду сроком на 5 лет. Данное помещение не нуждается в реконструкции и ремонте, так как находится в новом здании, и по оценке специалиста имеет хорошее состояние.

Как известно, успешность бара на 50% зависит от удачного месторасположения. Согласно нашему мониторингу данное расположение  является наиболее благоприятным, так как посетители торгового центра хотят не только совершить покупки, но и отдохнуть.

Делается ставка на безупречном сервисе, оригинальном оформлении предлагаемых блюд, необычном дизайне помещения, вышколенных официантах и особом настроении. Это будет классический стиль.

 

         2.2 Характеристика отрасли.

 

Предприятие будет функционировать в сфере оказания услуг на «рынке развлечений» в городе Севастополе. В городе проживает около 349,3 тысяч жителей и 32% из них это молодежь в возрасте от 17 до 35 лет, те кто является потенциальными клиентами заведения. На территории Севастополя находится около 40 заведений развлекательного характера , но не одно из них не предлагает такую услугу как караоке-контест, так что пока «Дельфин и русалка» являемся единственными на рынке данной услуги. Данное увлечение всегда имело место на Украине и сейчас получает новое развитие, а с появлением передовых технологий выходит на новый уровень.

Информация о работе Бизнес план караоке бар