Бизнес план караоке бар

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Марта 2012 в 20:03, курсовая работа

Описание

Бизнес-план является основным документом, на базе которого инвесторы и кредиторы предоставляют средства. Чтобы убедить кредитора в успехе начинания, нужно ознакомить его с планами на сегодня и перспективу, изложенными на бумаге и снабженными всеми необходимыми расчетами. Это и называется бизнес-планом. Прежде всего, он должен соответствовать требованиям, которые диктует украинское законодательство.

Содержание

Введение
1. Бизнес-план как метод планирования на предприятии
2. Разработка бизнес-плана караоке бара «Дельфин и русалка»
2.1 Краткая характеристика объекта бизнес планирования
2.2 Характеристика отрасли
2.3 Конкуренция
2.4 Рынок услуг
3. Реклама
4. Маркетинговый план
5. Финансовый план
6. Инвестиционный план
7. Программное обеспечение
Заключение
Список литературы

Работа состоит из  1 файл

Бизнес план караоке бар на 50 мест.doc

— 204.50 Кб (Скачать документ)

Анализ состояний и перспектив развития бизнеса.

1. Изучение состояния и тенденций развития бизнеса как объекта инвестирования.

В прошлом, в городе имелось много мест, где люди могли попеть в караоке и делали это с удовольствием, что говорит о высоте спроса, но характер организации и оказания услуги был либо не качественен, либо не легален. И мест оказания услуги не стало вовсе, а спрос остался на высоте. С появлением корпоративов это увлечение получило новый толчок. Во всем мире караоке пользуется бешеной популярностью.

2. Получение исходной информации для прогноза объема оказания услуги.

Так как конкуренции на данном поприще пока нет, то главной задачей является поиск максимума клиентов. На основании опроса, проведенного в Интернете, на одном из местных Интернет-ресурсов более 50% сотрудников крупных и средних предприятиях города хотели бы проводить соревнования по вокальному арм-реслингу!

3. Изучение средней рентабельности по отрасли и характеристики лидеров.

Караоке бар «Дельфин и русалка» будет организован на примере караоке-клубов г. Киева. С 2005 года успешно работает караоке-бар «Крик» он зарекомендовал себя как модный, развивающийся и всегда заполненный до отказа, что позволяет говорить о его прибыльности и высокой рентабельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

          2.3 Конкуренция

 

На сегодняшний день в городе Севастополе в сфере общественного питания насчитываются следующие объекты рестораны – 54 заведения, пиццерии – 9 заведений, пабы – 14 заведений, а также спорт бары – 5 штук, бары – 62 штук, суши бары - 16, трактиры – 5 штук.

Сегмент рынка, в котором будет функционировать караоке бар «Дельфин и русалка» это - бары, самый многочисленный по составу. Рассмотрим ближайших конкурентов этого сегмента по территориальному признаку, т.к. место расположения объекта играет важную роль в формировании спроса.

Анализ конкурентов включает в себя :

· территориальный признак (местонахождение в квартале, в районе),

· SWOT - анализ (сильные и слабые стороны конкурентов, возможности и угрозы).

По близости расположения к караоке - бару находятся следующие заведения:

· Клуб «Папилон»,

· реторан «Мзиури»,

· Ирландский паб.

1) Клуб «Папилон» имеет статус ночного ресторана:

Достоинства - уютная атмосфера, 3 отдельных зоны, 1 танцпол, 100 посадочных мест, большое меню блюд и напитков, выступления музыкальных коллективов по выходным.

Недостатки - дороговизна услуг, малое разнообразие развлекательных программ, ориентация на отдельную публику, открывают заведение с 22.00 .

2) Ресторан «Мзиури» имеет статус бильярдного клуба :

Достоинства - приятный и грамотный дизайн помещения, наличие бильярда, бара и кухни.

Недостатки - неудобное место для парковки, отсутствие танцпола, узкий выбор услуг, дороговизна услуг.

3) «Ирландский паб» имеет статус пивного ресторана:

Достоинства - большое меню блюд и вкусное пиво.

Недостатки - мало посадочных мест, малая площадь и очень большая стоимость услуг.

 

Возможности и угрозы для предприятия.

В связи с тем, что у территориальных конкурентов преобладает ориентированность на узкую публику, в силу интересов, вкусов и наличия большого количества денег, представляемое заведение караоке - бар ориентирован практически на любого потребителя в зависимости от времени суток и рабочего дня. Возможности привлечения клиентов в караоке бар «Дельфин и русалка» это демократичность цен и широкий выбор безалкогольных и алкогольных напитков не только элитных и дорогих марок, большое разнообразие программ, наличие танцпола. Также сотрудничество (на региональном уровне) с другими караоке - барами, возможность перехода в режим «спорт - бар» на время олимпиад и финалов с участием сборных Украины, постоянная ориентация на потребителя, расширение и изменение меню по просьбам клиентов.

Угрозы для осуществления деятельности караоке бара это спад количества потребителей из-за нового витка экономического кризиса, появление новых караоке - баров, спада интереса к караоке и переориентации бара.

Также необходимо провести анализ одного прямого конкурента (кафе «Восточный Экспресс»), одного непрямого конкурента (бар «Диско страйк») и одного потенциального конкурента (появление новых караоке - баров).

1) кафе «Восточный Экспресс»:

* услуга - караоке,

* схожесть - возможность попеть одному и компанией,

*отличие - не проводятся соревнования, нет возможности записать выступление клиентов,

* цена - 50 грн. \ вход ,цена за песню - неизвестна.

2) «Диско страйк» :

* услуга - в основном бар, но как возможность караоке,

* схожесть - кухня, бар, танцпол,

* отличие - интерьер бара приспособлен под диско-вечеринки,

* цена - вход бесплатно, за песню 50 грн.

3) Появление новых караоке баров - влечет за собой разработку стратегии развития, внедрение инноваций, выставление барьеров новым игрокам.

Продукция и услуги караоке бара.

Режим работы бара 5 дней в неделю: среда, четверг, пятница, суббота, воскресенье, с 18ч. до 06ч. Зал караоке-бара вмещает до 100 человек, имеется 50 посадочных мест.

Главной услугой бара является - караоке.

Вторичные услуги: приготовление и продажа закусок, продажа алкогольных и безалкогольных напитков, ведение фото-видео записи и продажа материала на любом носителе, постановка вокального и хореографического номеров.

Правила пользования караоке и участия в конкурсе изложены на обратной стороне «Меню». Вся аппаратура сертифицирована, разрешения оформлены.

Главными отличительными чертами караоке бара «Дельфин и русалка» будет наличие оригинальных дизайнерских решений и современной дружелюбной атмосферы. Кроме того, постоянные посетители будут приниматься в члены клуба. Это даст им право на скидки при посещении бара, участие в  мероприятиях «только для членов клуба».

Также уникальность нашего бара будет заключаться в наличие единственного в городе профессионального звукового и светового оборудования (проигрыватели виниловых дисков, флэш-установки, страбоскопы, джи-машины, живая DJ-музыка), а также в участии профессиональных танцевальных коллективов города.

         

2.4 Рынок услуг

 

В городе Севастополе в сфере общественного питания функционирует

сегмент рынка, в котором будет осуществлять свою деятельность караоке бар «Дельфин и русалка». Этот сегмент самый многочисленный по составу.

Как показывают исследования конъюнктуры рынка питания по сравнению с 2010 и 2011гг. в 2012 году намечается существенное оживление в индустрии общественного питания в связи с тем, что макроэкономические показатели выходят на докризисные уровни и после двух летней депрессии людям снова хочется тратить деньги.

Исследования конъюнктуры рынка караоке баров в г. Севастополе показывает, что в городе насчитывается 12 ресторанов и баров предоставляющих данную услугу в качестве дополнительной опции, но из-за дороговизны или непривлекательного имиджа заведения, потенциальные клиенты обходят их стороной. Но в целом конъюнктура караоке считается привлекательной.

Как показывает Киевский опыт существования и развития караоке-бара с пяти летним стажем и увеличивающимся с каждым годом количества караоке-баров, посетителям таких заведений очень важен имидж заведения, начиная с внешнего вида, интерьеров, меню алкогольных напитков, оборудования и общей атмосферы любителей караоке.

На сегодняшний день в городе работает 12 ресторанов и баров, оказывающих данную услугу, но процент загруженности их площадок очень мал из-за не акцентирования внимания и усилий на караоке и охвата оказания других услуг. По 10 бальной шкале все они получили по 2 и 3 балла соответственно.

Караоке-бары имеют очень высокую окупаемость и получают огромное развитие по всему миру и на Украине. Как показывает статистика, прирост постоянных клиентов в год составляет в среднем 25-35%.

В ходе предварительных исследований было принято решение о проведении социологическо­го опроса, который бы объективно подтвердил некоторые теоретические предположения относитель­но состояния рынка рассматриваемых услуг.

Было опрошено 69 респондентов в возрастном диапазоне от 17 до 23 лет, из них 23 юношей и 46 девушек. Результаты выборки распределились следующим образом:

1. Мужчины 23 человека (33,3%)

   Женщины 46 человек (66,7 %)

2. Возраст 17-18 лет- 30 человек (43,4%)

    Возраст 19 лет – 20 человек (28,9%)

    Возраст 20 лет – 8 человек (11,5%)

    Возраст 21-23 года – 11 человек (15,9%)

 

 

 

3. Социальный статус

Учащийся- 26 человек (37,7%)

Студент- 40 человек (58,0 %)

Рабочий- 3 человека (4,3%)

4. Как часто вы посещаете бары

Никогда- 7 человек (10,1%)

По выходным- 42 человека (60,9%)

Не сколько раз в неделю- 18 человек (26,1%)

Редко – 18 человек (26,1%)

5.Какую сумму в неделю вы тратите на развлечения

Не трачу – 2 человека (2,9%)

200-300 грн. – 18 человек (26,1%)

300-500 грн. – 24 человека (34,8%)

500-700 грн. – 16 человек (23,2%)

Свыше 700 грн. – 9 человек (13,0%)

6. Какое увеселительное заведение вы посещаете чаще всего

Не посещаю- 7 человек (10,1%)

Бар «Калипсо»- 25 человек (36,2%)

Клуб «Премьер»- 15 человек (21,7%)

Другие бары и клубы – 11 человек (15,9%)

Другие формы- 11 человек (15,9%)

7. Смогли бы вы приехать из удаленного района города, чтобы посетить бар или клуб европейского уровня

С удовольствием- 32 человека (46,4%)

Да – 23 человека (33,3%)

Нет- 2 человека (2,9%)

Не знаю – 12 человек (17,4%).

            
           Определим исходные позиции, необходимые для анализа.
Учитывая данные по ежегодному количеству выпускников школ (около 1500 человек ежегодно), можно сделать вывод, что на возрастную группу 18-24 лет приходится, примерно, 8 тысяч человек. Эта группа населения города и составляет сектор рынка потенциальных потребителей предлагаемых услуг.
Подавляющее большинство опрошенных - 84,1% (58 чел.) тратят на отдых и развлечения в течение недели от 200 до 700 грн. (таблица 2.4.1).

Таблица 2.4.1. Емкость рынка

Количество человек в рассматриваемой группе

Разбиение на подгруппы (по количеству затрачиваемых денежных средств в грн.)

Доля подгруппы в группе (в долях единицы)

Емкость рынка для подгруппы

  Емкость рынка с учетом понижающего коэффициента

Минимум

Максимум

8000

200

300

0,261

522000

3393000

300

500

0,348

1113600

500

700

0,232

1113600

700

1000

0,261

1774800

Информация о работе Бизнес план караоке бар