Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Марта 2011 в 20:57, курсовая работа
Моя работа посвящена двум великим философам, которые принадлежали к периоду Античной классической философии. По мнению ученых это второй этап в развитии Античной философии. Начинается он приблизительно с половины V века и его существенная часть приходится на IV в. дон. э. – определяется как классический. Это период наибольшего расцвета классической греческой рабовладельческой демократии, опирающейся на политическую форму города-государства – полисы.
1. Вступление.
2. Сократ
2.1. Библиография
2.2. Его призвание.
2.3. Главная задача.
2.4. Беседы.
2.5. “Сократический” метод.
2.6. Истина, мудрость нравственность.
2.7. Государственный стой в понимании Сократа
2.8. В заключение о Сократе.
3. Платон.
3.1. Библиография
3.2. Три периода творчества.
3.3. Основной вопрос философии
3.4. диалог “Менон”.
3.5. Душа.
3.6. Создание мира.
3.7. Государственный стой в понимании Платона.
3.8. Искусство в понимание Платона.
Заключение.
“Дерзайте ныне ободренны
Раченьем вашим показать,
Что может собственных
Ученик и учитель они заложили фундамент. К их трудам обращались и сейчас обращаются философы все стран. У них было много учеников и последователей. И знакомясь с их трудами. Сталкиваешься с вопросом! Каких же Платонов должна рождать земля Русская?
Прежде всего людей умеющих:
думать,
мыслить,
принимать правильные
решения!
И еще таких, что бы не один вновь появившейся “Сократ” не мог привести Вас к противоречию.
Можно во многом
не соглашаться с их виденьем мира,государственного
строя, законом общества, морали и
души. Но нельзя не согласиться, что
в истории было множество примеров
таких государств не во всем, но во многом
они похожи на то, что описывали
Сократ и Платон. Соглашаться или нет это
вопрос вторичный. Можно, что-то принимать,
а в чем-то быть яростным противником.
Но присмотреться к их мудрости просто
необходимо. Нужно быть человеком “ЛЮБЯЩИМ
МУДРОСТЬ” (ФИЛО СОФИЯ).