Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Октября 2011 в 16:33, курсовая работа
Брендинг как наука и искусство создания долгосрочного покупательского предпочтения к определенной товарной марке на российском потребительском рынке только начинает развиваться. В последние годы маркетологи уделяют данной проблеме серьезное внимание, так как зарубежные производители активно используют концепцию брендинга и умело создают стойкие конкурентные преимущества своих товарных марок в сознании наших потребителей (фирмы Procter & Gamble, Samsung, Kodak, Nestle, Coca Cola и многие другие). По существу современный потребительский рынок – это война товарных знаков, товарных марок и рекламных образов за их место в сознании покупателей.
Введение …………………………………………………………………………...3
Глава I. Аналитический обзор рынка журнала «Cosmopolitan» ………………5
1.1.Формирование бренда «Cosmopolitan» ……………………………………...5
1.2. Анализ мирового и российского опыта брендинга «Cosmopolitan» ………6
1.3. Бизнес-план продвижения бренда «Cosmopolitan» ………………………..8
1.4 Практический бренд-менеджмент. Вывод на рынок торговой марки ……23
Глава II. Технология создания рекламного продукта для журнала «Cosmopolitan» ………………………………………………………………….30
2.1Технологические особенности сити-формата …………………………..….30
2.2 Технология создания рекламного образа ……………………………….….33
Заключение ……………………………………………………………………….37
Список литературы ……………………………….………………
Российские
предприниматели не всегда правильно
оценивают смысл и назначение
бизнес-планов, не уделяют им достаточного
внимания. Между тем такой документ
постоянно должен быть в готовности.
Когда вы направляете своему партнеру
деловое предложение, лучше всего
его оформить в виде бизнес-плана.
Это будет свидетельствовать
о серьезности ваших намерений.
Устоявшаяся в мировой деловой
практике стандартная структура
бизнес-плана гарантирует, что ваш
партнер в краткой форме
Бизнес-план всегда надо иметь наготове. К вам неожиданно приехала зарубежная фирма, появилась возможность получить международный грант, по межправительственному соглашению открыта кредитная линия – во всех этих случаях он может срочно понадобиться. В частности, по кредитной линии в американском правительстве в 1994-1996 гг. предоставлялись кредиты на закупку продовольствия в США. Для получения кредита в обязательном порядке требовалось предоставление бизнес-плана.
Особенно
негативно недоработки в
Бизнес-планы
бывают различного формата и назначения.
Бизнес-план способен играть роль внутреннего
планового документа, выполнять
рекламные функции. Он может предназначаться
для формирования благоприятного имиджа
компании в общественном мнении и
прессе. Бизнес-план может служить
внутренним целям. Составление бизнес-плана,
несомненно, способствует внутреннему
управлению предприятием, так как
он разрабатывается на основе постановки
целей, способов их практического осуществления,
увязки финансовых, материальных и
трудовых ресурсов. Это заставляет
менеджеров анализировать и прогнозировать
ситуацию, изучать возможности фирмы,
что позволяет принимать более
квалифицированные решения. Профессиональное
составление бизнес-плана
Любое серьезное начинание компании – будь то создание своей дочерней фирмы или новых производственных мощностей – требует серьезного обоснования. Бизнес-план – оптимальная форма для такого рода документов. Наконец, в виде бизнес-плана может быть сформулирована долгосрочная программа всего бизнеса в целом.
Предпринимателей обычно больше всего волнует вопрос, как с помощью бизнес-плана получить банковский кредит или привлечь инвестиции. Наличие бизнес-плана само по себе недостаточно для получения каких-либо средств. Но и получить кредитные ресурсы без такого документа бывает невозможно. С этого документа начались многие крупнейшие деловые проекты в России и за рубежом.
Разработка бизнес-планов должна проводиться на постоянной основе. Необходимо учитывать, что бизнес-планы быстро устаревают, поскольку ситуация на рынке меняется динамично. В связи с этим рабочие версии должны постоянно обновляться. В принципе, в компании должны иметься варианты бизнес-планов, предназначенные для различных адресатов в зависимости от целей, например, для банка, для со-инвестора, для совместной деятельности и пр. Бизнес-план, ориентированный на определенный тип инвестора (или даже конкретную фирму), дает больший шанс на успех, чем массовая рассылка.
Суммируя вышеизложенное, можно сказать, что бизнес-план нужен:
Бизнес-план должен отвечать определенным стандартным требованиям. Вот несколько рекомендаций. Он должен включать несколько специализированных разделов, перечень которых более или менее стандартен. Бизнес-план вашего предприятия должен быть кратким и лаконичным, легко читаться. Если он написан энергичным, живым языком, то имеется больше шансов привлечь и заинтересовать инвестора. Текст может быть проиллюстрирован графическим материалом и диаграммами.
Ниже приведена типичная структура бизнес-плана:
1.
Титульная страница – содержит
название компании, ее юридический
и фактический адреса, телефоны,
e-mail и адрес сайта (если есть),
наименование и полные
2.
Резюме проекта – представляет
собой основные положения,
3.
Описание компании – содержит
информацию о компании, которая
предлагает данный проект, ее
полные реквизиты, информацию
об учредителях и их реквизиты,
4.
Описание продукта или услуги
– включает информацию о
5.
Маркетинговый анализ –
Маркетинговый
анализ – самый первый и важный
этап в написании бизнес-плана. Важнейшим
разделом в маркетинговом анализе
является определение объемов рынка
сбыта продукции, доли рынка конкурентов,
определение мотивации
Основной
задачей данного раздела
6.
Стратегия продвижения товара
– здесь основным является
определение рыночной ниши, т.е.
того, какой именно и для каких
категорий потребителей
7.
Производство – в случае, если
это производственное
В разделе приводятся расчеты потребности в материалах и сырье на производство продукции, затраты на их закупку, анализ поставщиков, затраты на обслуживание и плановые ремонты оборудования. Когда специфика производства того требует, приводится информация о необходимости приобретения лицензий и прочих разрешений, требования по технике безопасности труда.
Если это торговое или обслуживающее предприятие, раздел включает значительно больший объем информации о поставщиках, их оценке и выборе, потребностях в конкретных товарах и их группах, методах закупки, потребностях в складских и торговых помещениях, их географическом местоположении и наличии спроса на предлагаемые товары в каждой торговой точке и по каждому товару. По поставщикам также приводится информация об их местонахождении, дается их краткая характеристика и приводятся реквизиты.
Если это строительное или сервисное предприятие отражается также информация о подрядчиках, дается их характеристика и реквизиты.
8.
План по персоналу – в этом
разделе приводится информация
о потребности в персонале,
его количестве и квалификации,
анализ рынка труда по каждой
позиции работников, приводятся
расчеты затрат на оплату
9.
Организационная структура и
управление – содержит схему
организационной структуры
В
случае реорганизации или вновь
создаваемого предприятия дается информация
о форме собственности
10.
Финансовый план – показывает,
какие финансовые ресурсы
В финансовом плане приводятся или рассчитываются все денежные потоки предприятия – затраты, выручка от реализации, налоги и прибыль.
11. Анализ рисков проекта – в этом разделе дается описание возможных рисков проекта и их характеристика, а также приводится стратегия по их минимизации.
12.
Приложения к бизнес-плану –
это документы, на базе
Особую проблему представляет вопрос о степени достоверности информации, содержащейся в бизнес-плане. Необходимо сразу сказать, что она должна быть реалистична. Любая натяжка или неточность может серьезно подорвать доверие к проекту.
Бизнес-план
является конфиденциальным документом.
Упоминание об этом обычно содержится
в выходных данных бизнес-плана. Он
ориентирован на узкий круг лиц и
должен направляться только тем, кому
он предназначен. В некоторых случаях
представление бизнес-плана
Бизнес-план
не должен быть наукообразным, излишне
многословным и узкоспециальным. Также
необходимо показать участие инициатора
проекта в финансировании капиталовложений.
Чем больше доля инициатора, тем
выше шансы привлечь инвестора или
кредитора. К сожалению, в бизнес-планах
российских компаний все еще часто
встречаются расхождения между
статистическими данными в
Разработка делового проекта - исключительно ответственная фаза коммерческого предприятия. Ошибка на проектной стадии может обернуться большими потерями. Затраты на проектные исследования составляют не менее 3-5, а то и 10% стоимости капиталовложений.
Информация о работе Технология создания рекламного продукта для журнала «Cosmopolitan»