Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Октября 2011 в 16:33, курсовая работа
Брендинг как наука и искусство создания долгосрочного покупательского предпочтения к определенной товарной марке на российском потребительском рынке только начинает развиваться. В последние годы маркетологи уделяют данной проблеме серьезное внимание, так как зарубежные производители активно используют концепцию брендинга и умело создают стойкие конкурентные преимущества своих товарных марок в сознании наших потребителей (фирмы Procter & Gamble, Samsung, Kodak, Nestle, Coca Cola и многие другие). По существу современный потребительский рынок – это война товарных знаков, товарных марок и рекламных образов за их место в сознании покупателей.
Введение …………………………………………………………………………...3
Глава I. Аналитический обзор рынка журнала «Cosmopolitan» ………………5
1.1.Формирование бренда «Cosmopolitan» ……………………………………...5
1.2. Анализ мирового и российского опыта брендинга «Cosmopolitan» ………6
1.3. Бизнес-план продвижения бренда «Cosmopolitan» ………………………..8
1.4 Практический бренд-менеджмент. Вывод на рынок торговой марки ……23
Глава II. Технология создания рекламного продукта для журнала «Cosmopolitan» ………………………………………………………………….30
2.1Технологические особенности сити-формата …………………………..….30
2.2 Технология создания рекламного образа ……………………………….….33
Заключение ……………………………………………………………………….37
Список литературы ……………………………….………………
Обычно
пассажиры городского транспорта проводят
на остановочных павильонах значительное
количество своего времени. Так, согласно
данным «Мосгортранса», общественным
транспортом ежедневно
Конструкция
сити-формата позволяет
Еще одной разновидностью сити-формата являются отдельностоящие рекламные конструкции – пилоны. Благодаря небольшим размерам их размещение удобно осуществлять в исторических местах города или в местах с большой плотностью застройки, в которых невозможно разместить более крупные рекламные конструкции. Рекламные сообщения, размещенные на пилонах, с одинаковой силой воздействует как на транспортные потоки, так и на пешеходов.
Встроенный в пилон механизм прокрутки изображения позволяет разместить на одной его стороне до 4 изображений. Такие пилоны называются скроллерами. Скроллеры дороже обычных пилонов, однако их использование в качестве рекламных конструкций оправдывает себя в центральной части города, особенно в престижных его местах, где существует повышенный спрос на рекламу.
Пилоны могут использоваться для таргетированного размещения рекламы на определенной территории: возле гипермаркетов, на автозаправках, в непосредственной близости от отелей и увеселительных заведений – кафе, клубов, ресторанов и т. п.
Первые павильоны ожидания городского транспорта с рекламными панелями были установлены в Европе в 1964 году — гениальное изобретение француза Деко (J.C.Decaux), основателя мировой рекламной империи. Рекламные панели позволяли городу бесплатно получать сами остановки - нужные инфраструктурные объекты, так как установка таких павильонов финансировалась не из городского бюджета, а фирмами, владеющими павильонами. При этом выигрывали не только город и его жители, но и рекламодатели, получившие в свое распоряжение новый, мощный рекламный формат с большой протяженностью контакта.
В ожидании транспорта пассажиры рассматривали интересные красочные плакаты. Впервые за всю историю наружной рекламы продолжительность контакта не ограничивалась 7 секундами, а растянулась на весь период ожидания транспорта, равный в среднем 10 минутам. Постепенно панели остановок выделились в самостоятельный вид городской мебели — Сити-формат — информационные стенды, на одной стороне которых, как правило, размещалась карта города или другая городская информация, а на другой — реклама. Со временем реклама заняла и информационную сторону. Сити — формат 1,2 м х 1,8 м начал свое победоносное шествие по Европе.
К середине 90-х гг., по оценкам крупнейшего английского рекламного концерна «More’Ferrall», Сити формат 1,2 м х 1,8 м — наиболее быстро растущий сектор рынка наружной рекламы. Лайтпостеры и павильоны составляют 14 % рынка наружной рекламы в Англии, — во Франции, 15 % — в Санкт-Петербурге, — в Москве.
Преимущества размещения рекламы сити-формата.
•
органично вписывается в
•
конструкции легко
• внутренняя подсветка позволяет осуществлять круглосуточное рекламное воздействие;
• высокая частота контактов с аудиторией, т. к. многие люди ежедневно пользуются одним и тем же маршрутом;
• информация сити-формата находится прямо «перед глазами» потребителей;
• постеры, находящиеся в сити-форматах, не теряют внешнего вида, поскольку практически не подвержены влиянию погоды;
• относительно невысокие затраты для проведения рекламной кампании с помощью сити-формата;
• позволяет охватить пешеходные и транспортные потоки.
В России на данный момент сити-формат является вторым (после щитов размером 3 м х 6 м) наиболее распространенным видом наружной рекламы3.
2.1 Технология создания рекламного образа
1.
Сити-формат предполагает
Цвет обложки "Cosmopolitan" июнь 2011 - бирюзовый. Фон я выбрала контрасный, градиентые оттенки розового, что подчёркивает направленность издания по целевой аудитории - а это в основном молодые девушки, а также выгодно оттеняет обложку журнала.
Шрифт следует использовать не очень яркий, так чтобы главным элементом данного графического рекламного решения осталась всё же обложка журнала. Текст, прежде всего, должен быть максимально лаконичным, так как чаще всего сити-формат просматривается пешеходами и автомобилистами в процессе движения.
Разместить
подобную рекламу следует там, где
её могла бы увидеть целевая удитория:
девушки 18-28 лет. Я разместила бы эту
рекламу близ учебных заведений:
ВУЗов, школ, колледжей; перед кинотеатром,
концертным залом или торговым центром
молодёжной направленности; около фитнес-центров
и салонов красоты.
Заключение
В
ходе написания данной курсовой работы
были выполнены все поставленные
задачи, а именно были проведены: сбор
маркетинговой информации, аналитический
обзор рынка СМИ города Омска, изучен процесс
создания сити-формата. А так же была достигнута
поставленная цель - создан свой рекламный
продукт. Данный рекламный продукт можно
использовать в целях популяризации журнала
"Cosmopolitan".
Список
литературы
2002. - 386 с.: рис
Информация о работе Технология создания рекламного продукта для журнала «Cosmopolitan»