Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Октября 2011 в 16:33, курсовая работа
Брендинг как наука и искусство создания долгосрочного покупательского предпочтения к определенной товарной марке на российском потребительском рынке только начинает развиваться. В последние годы маркетологи уделяют данной проблеме серьезное внимание, так как зарубежные производители активно используют концепцию брендинга и умело создают стойкие конкурентные преимущества своих товарных марок в сознании наших потребителей (фирмы Procter & Gamble, Samsung, Kodak, Nestle, Coca Cola и многие другие). По существу современный потребительский рынок – это война товарных знаков, товарных марок и рекламных образов за их место в сознании покупателей.
Введение …………………………………………………………………………...3
Глава I. Аналитический обзор рынка журнала «Cosmopolitan» ………………5
1.1.Формирование бренда «Cosmopolitan» ……………………………………...5
1.2. Анализ мирового и российского опыта брендинга «Cosmopolitan» ………6
1.3. Бизнес-план продвижения бренда «Cosmopolitan» ………………………..8
1.4 Практический бренд-менеджмент. Вывод на рынок торговой марки ……23
Глава II. Технология создания рекламного продукта для журнала «Cosmopolitan» ………………………………………………………………….30
2.1Технологические особенности сити-формата …………………………..….30
2.2 Технология создания рекламного образа ……………………………….….33
Заключение ……………………………………………………………………….37
Список литературы ……………………………….………………
Возможность получения средств зависит не только от качества Вашего бизнес-плана, но и от множества других факторов. Бизнес-план это элемент стратегии, важное звено в усилиях по поиску деловых партнеров инвестиций и новых возможностей для бизнеса. Решающим для банков является не бизнес-план, хотя и его запрашивают многие банки, а обеспечение кредита, финансовое состояние предприятия и т.д. Кредиты выдаются главным образом клиентам банка, да и то не всем, а только выгодным и перспективным.
Тем
не менее, получение кредита с
помощью бизнес-плана не является
безнадежным делом. Эффектный бизнес-план
способен привлечь внимание руководства
банка. Желательно заранее знать
приоритеты кредитора. Банки охотнее
кредитуют те предприятия, где у
них есть позитивный опыт сотрудничества
и профессиональные связи. Главное
здесь - обеспечить дополнительные стимулы
для участия в предлагаемом проекте.
Он должен обеспечивать не только текущие
выгоды, но и преимущества стратегического
плана. При разработке серьезного проекта
вы должны быть готовы сформулировать
предложения по долгосрочному альянсу
с вашим партнером. Такой подход
соответствует сложившейся
Имеется большое число примеров, когда бизнес-план стал прологом успешного проекта. В связи с этим, особое значение приобретают не только технико-экономические аспекты проекта, но и личные качества тех, кто за ним стоит. Персональный фактор и взаимное доверие играют огромную роль в современном бизнесе.
Планирование
– серьезная и весьма наукоемкая
область бизнеса. Существуют специализированные
экспертные программные средства и
интеллектуальные технологии разработки
бизнес-плана. С целью подготовки
финансовых таблиц может быть рекомендован
известный российский пакет Project Expert
(Версии 5.0, 6.1.), но с той оговоркой,
что уровень квалификации пользователя,
как финансиста, должен быть гораздо
выше среднего. Текст бизнес-плана,
особенно его маркетинговую часть,
поможет написать программа Succeess. Текст
бизнес-плана разрабатывается
Необходимо
также помнить, что бизнес-план для
«внутреннего пользования» фирмы значительно
отличается от бизнес-плана, предоставляемого
кредитному учреждению. Отличается также
как «серая» и «белая»
При разработке бизнес-плана необходимо избегать некоторых ошибок. Первой и самой распространенной ошибкой российских разработчиков бизнес-планов является попытка применить западную методологию разработки таких документов без адаптации к специфике российской деловой среды.
Другая часто встречающаяся ошибка, допускаемая разработчиками бизнес-планов, – неправильное понимание того, какие аспекты, отражаемые в подобном документе, являются определяющими. Обычно много сил тратится на разработку разделов «Финансовый план», «Анализ эффективности реализации проекта», но недостаточно внимания уделяется анализу рынка продукции (услуг) и обоснованию ее конкурентоспособности.
Серьезной и распространенной ошибкой следует считать низкое качество проводимых маркетинговых исследований.
Рассмотрим наиболее часто встречающиеся ошибки.
Во-первых, поручение разработки маркетингового раздела людям, не имеющим специальной подготовки в этой области.
Во-вторых, неправильное истолкование самого понятия «маркетинг». В настоящее время, маркетинг – это пока не стройная теория, а как бы некая сумма знаний, изложенная в книгах, авторы которых, добившись хороших результатов в бизнесе, свой собственный эмпирический опыт, свое практическое видение маркетинга пытаются изложить в виде теоретических постулатов.
В-третьих,
маркетинг должен быть не только предметом
заботы отдельных специалистов, а
результатом объединения
В-четвертых,
долгий опыт работы россиян в планово-
Но наиболее опасной ошибкой разработчиков является их непонимание интересов инвестора или кредитора и их психологии.
Разработчикам
бизнес-плана необходимо, чтобы инвестор
вложил свой капитал в предлагаемое
ими дело на приемлемых для них
условиях. При этом разработчикам
приходится учитывать, что у инвестора
может быть несколько направлений
вложения средств и, следовательно,
за его привлечение к
Насколько же принятые на Западе стандарты составления бизнес-планов отличаются от российских стандартов? Анализ значительного количества зарубежных методик разработки бизнес-планов позволяет представить типичную для них структуру, содержащую следующие разделы:
Можно отметить, что структуры схожи, но существуют некоторые различия. В российском бизнес-плане его разработчики обязательно должны показать, что они понимают существующую у нас проблему качества и знают, как ее можно решить в данном инвестиционном проекте, знают, как справиться с управлением себестоимостью при реализации данного проекта и в состоянии обеспечить ее необходимый уровень. Также в российском бизнес-плане должны быть предусмотрены специальные разделы, отражающие личные качества и опыт руководителей производств, берущихся за реализацию проекта; а также глубину и ясность видения ими будущего дела в деталях.
Таким образом, западные методики разработки бизнес-планов не могут применяться один к одному для российских условий ввиду существенно иной деловой среды. Это вызывает необходимость дополнять западные типовые структуры бизнес-планов, по крайней мере, тремя важными разделами, в которых авторы должны показать:
ясное видение перспектив развития бизнеса и способность доводить начатое дело до конца.
Итак, бизнес-план – это основа любого коммерческого проекта, обеспечивающая его успех. Ценность бизнес-плана определяется тем, что он:
Вывод
нового бренда на рынок невозможен
без предварительного составления
бизнес-плана проекта. Далее необходимо
показать, как же на практике осуществляется
процесс управления торговыми марками,
рассмотреть стратегии бренд-
Учредители ООО «Элит-Пресс» ставят перед собой следующие цели:
Выпускаемое издание будет предназначено, в первую очередь, для женского населения Омска.
Благодаря появлению «Cosmopolitan» в Омске, жительницы города смогут ежемесячно быть в курсе модных тенденций и новинок сезона, знать, в каком из магазинов города можно приобрести ту или иную новинку , получат возможность читать интервью с известными людьми, узнают интересующие их сведения о работе и учебе.
Внедрение новой продукции начинается со всестороннего изучения рыночной ситуации, в которой работает компания, и оценки типов возможностей и угроз, с которыми она может столкнуться. Отправной точкой для подобного обзора служит SWOT-анализ, один из самых распространенных видов анализа в маркетинге. Аббревиатура SWOT обязана своим происхождением 4 англоязычным словам: сила- strength, слабость-weakness, возможности-opportunity и угрозы-threat, и именно на них и строится SWOT анализ.
SWOT анализ включает в себя анализ ситуации внутри компании, а также анализ внешних факторов и ситуацию на рынке. Все данные впоследствии сводятся в одну таблицу, состоящую из 4 основных полей: сила, слабость, возможности и угрозы. Такую таблицу также называют матрицей SWOT анализа.
На
основании анализа
Сильные стороны компании | Возможности компании |
Известность
бренда «Cosmopolitan»
Автоматическое
получение большой базы рекламодателей
благодаря московскому Квалифицированный кадровый состав Наличие в Москве типографии, которая будет заниматься печатью издания Отсутствие в Омске собственного журнала, предназначенного для женщин |
Улучшение качества
издания и расширение его объема
Увеличение тиража Расширение читательской аудитории издания Увеличение рентабельности, контроль над затратами Расширение базы рекламодателей Последующее создание региональных приложений к другим изданиям, выпускаемым ИД Independent Media |
Слабые стороны компании | Угрозы внешней среды |
Отсутствие опыта работы компании в издательском бизнесе | Наличие на рынке
СМИ Омска собственных |
Учитывая
то, что компания будет создаваться
на базе квалифицированных
1.4 Практический бренд-менеджмент. Вывод на рынок торговой марки "Cosmopolitan"
Менеджмент
фирмы призван к исполнению комплекса
важнейших функций: постановка целей,
разработка планов, политики, методов,
стратегии и тактических
Информация о работе Технология создания рекламного продукта для журнала «Cosmopolitan»