Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2012 в 16:58, курсовая работа
В России неотвратимо осуществляются экономические реформы, хотя и не всегда последовательно и обоснованно. Результатом реформ является становление и развитие новых экономических, финансовых, социальных и других отношений, базирующихся на формировании рыночной экономики, в которой ведущим субъектом хозяйствования являются предприниматели (коллективные и индивидуальные).
Предпринимательская деятельность — это самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность физических лиц, направленная на систематическое получение личного дохода от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ и оказания услуг.
Введение………………………………………………………………………………..3
1. Государственное регулирование предпринимательской деятельности ……………………………………………….………………………………………….5
1.1. Принципы государственного регулирования…………………………….6
1.2. Задачи и цель государственного регулирования………………………….7
1.3. Виды государственного регулирования………………………………….10
2. Государственная поддержка предпринимательства……………….………….15
2.1. Программы поддержки предпринимательства и их финансовое обеспечение .………………………………………………………………18
2.2. Цели и задачи государственной поддержки…………………………….24
2.3. Основные направления государственной поддержки……………………25
Заключение……………………………………………………………………………27
Список литературы………………………………………………………………….30
ООО «Автосила является примером развития малого предпринимательства в сфере транспортных услуг, показывает необходимость дальнейшего развития базы формирования малого предпринимательства в России.
1. Аксенок И.Я. Транспорт: история, современность, перспективы, проблемы. – М.: Наука, 2005.
2. Балабанов И.Т. Инновационный менеджмент: Учебное пособие для вузов. – СПб.: Питер, 2004.
3. Горфинкель В.Я., Швандар В.А. Экономика предприятия. - М.: Банки и биржи, 2003.
4. Иванов И.А. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов. – Ростов-на-Дону: БАРО-ПРЕСС, 2003.
5. Инновационная экономика / Под общ. ред. А.А. Дынкина, Н.И. Ивановой. – М.: Наука, 2004.
6. Инновационный менеджмент: Справочное пособие / Под ред. П.Н. Завлина, А.К. Казанцева, Л.Э. Миндели. – М.: ЦИСН, 2003.
7. Инновационный менеджмент: Учебное пособие / Под ред. проф., д.э.н. Л.Н. Оголёвой. – М.: ИНФРА-М, 2004.
8. Ковалёв Г.Д. Инновационные коммуникации: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ, 2005.
9. Кокурин Д.И. Инновации в современной России: проблемы активизации. – М.: Финансы, 2005.
10. Матвеев В.В. Особенности предпринимательства в сфере транспортных услуг. - М.: Дело, 2003.
11. Медынский В.Г. Инновационный менеджмент: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2005.
12. «Организация поддержки малого бизнеса» под редакцией Каганова В.Ш. - М.: Академия менеджмента и рынка, изд.Перспектива, 2004.
13. Серегин А.С. Эффективность малого бизнеса. - М.: Экономика, 2005.
14. Фатхутдинов Р.А. Инновационный менеджмент: Учебник для вузов. – М.: Интел-Синтез, 2003.
Информация о работе Государственная регулирование и поддержка предпринимательства