Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2012 в 15:17, реферат
Формирование системы управления на железнодорожном транспорте инициировалось развитием сети железных дорог и зависело от тех решений, которые принимали императоры и правительство в целях получения новых экономических выгод от государства и реализации стратегических целей. В развитии этих процессов можно выделить следующие закономерности.
1.История создания ОАО «РЖД»………………………………………….
2.Основные нормы и ценности организации……………………………..
3.Лучшие традиции железнодорожников…………………………………
4.Коммуникации (внутренние и внешние)………………………………..
5.Имидж ОАО «РЖД», фирменный стиль организации…………………
6.Мотивация…………………………………………………………………
7.Положительные стороны ОАО «РЖД»…………………………………
В
соответствии с законодательством
и планом благотворительной
Лауреатом Международной премии "Балтийская звезда" в 2006 году в номинации "За поддержку культуры" стал президент ОАО "РЖД" В.И. Якунин.
С 2005 года ОАО "РЖД" является членом некоммерческого партнерства "Национальный совет по корпоративному управлению" (далее – НСКУ). Основная цель деятельности НСКУ – содействие повышению инвестиционной привлекательности и улучшению имиджа российских компаний за счет совершенствования практики корпоративного управления. Представители ОАО "РЖД" активно участвуют в проводимых НСКУ конференциях, форумах, "круглых столах" по вопросам корпоративных отношений, а также участвуют в деятельности Рабочей группы по экспертизе и развитию корпоративного законодательства.
Компания не останавливается на достигнутом и осуществляет реализацию мероприятий по совершенствованию корпоративного управления, заключающихся в последовательном внедрении в практику ОАО "РЖД" принципов корпоративного управления, отраженных в российском Кодексе корпоративного поведения, а также международных стандартах и регламентах корпоративного управления.
В 2006 году советом директоров ОАО "РЖД" утвержден Кодекс деловой этики, являющийся сводом правил и норм поведения, которых придерживается Компания во взаимоотношениях с акционером, инвесторами, потребителями, поставщиками, дочерними и зависимыми обществами и которым должны следовать все работники и должностные лица ОАО "РЖД". В Кодексе содержится перечень мероприятий, направленных на укрепление корпоративного духа, урегулирование корпоративных конфликтов. Кодекс транслирует ценности Компании всем сотрудникам, ориентирует сотрудников на единые корпоративные цели и тем самым повышает их корпоративную идентичность. Устанавливая в Компании единые стандарты честного и этичного поведения, ОАО "РЖД" стремится к повышению эффективности деятельности и инвестиционной привлекательности Компании, повышению качества корпоративного управления.
Ведущие
российские экспертные организации в
сфере корпоративного управления подтверждают,
что ОАО "РЖД" достигнуты высокие
результаты в области корпоративного
управления. Эксперты поддерживают проведение
Компанией системной работы, направленной
на совершенствование корпоративного
управления.