Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Ноября 2011 в 10:35, курсовая работа
Целью данной работы является исследование особенностей коммерческой деятельности на рынке.
Поставленная цель конкретизируется рядом задач:
рассмотреть понятие, функции и задачи коммерческой деятельности.
Исследовать факторы, способствующие инновационному развитию коммерческой деятельности.
Рассмотреть коммерческую деятельность на современном этапе развития России.
В качестве предмета исследования в работе выступает коммерческая деятельность предприятия ООО «Евролифт».
Введение………………………………………………………………………….......3
Глава 1. Коммерческая деятельность в сфере рыночного хозяйствования……...6
1.1Понятие и сущность коммерческой деятельности……………………..............6
Задачи и функции коммерческой деятельности…………………………..........8
Роль и значение коммерческой деятельности в условиях рынка……............11
Глава 2. Коммерческая деятельность в условиях инновационного развития….15
2.1 Факторы, способствующие инновационному развитию коммерческой деятельности………………………………………………………………………..15
2.2 Конкурентные стратегии, способствующие развитию инновационной деятельности………………………………………………………………………..19
Глава 3. Коммерческая деятельность на современном этапе развития России……………………………………………………………………………….22
3.1 Цели и задачи коммерческой деятельности на современном этапе развития России……………………………………………………………………………….22
3.2 Основные цели, задачи и функции предприятий, осуществляющих внешнеторговую деятельность (на примере ООО «Евролифт»)………….…….23
Заключение………………………………………………………………………….40
Список использованных источников……………………………………………...42
Коммерческая деятельность
Необходимость
Переход к рыночной экономике, появление большого разнообразия организационно-правовых форм предприятий обусловили потребность в новых подходах к организации и технологии торговых процессов, широкому развитию частной инициативы и предпринимательства.
Адекватно этому изменяется и тактика коммерческой деятельности на товарном рынке.
В рыночной экономике важную роль играет закон стоимости, который реализуется через механизмы ценообразования, сбалансированности спроса и предложения. Этот закон является одним из регуляторов общественного производства, способствуя переливу ресурсов из одного сектора экономики в другой. В этой связи и возникает функция цены как критерия оптимального размещения производства, капитала.
Предприятие решает: что, сколько, когда, где, какого качества изготовлять, кому и на каких условиях продавать свою продукцию. Следовательно, и экономические последствия решений, принимаемых хозяйством, отражаются на конечных результатах его деятельности.
Главная особенность рыночного ценообразования состоит в том, что реальный процесс формирования цен здесь происходит не в сфере производства, как при командных методах организации экономики, не на предприятии, а в сфере реализации продукции, то есть на рынке под воздействием спроса и предложения, товарно-денежных отношений. Полезность товара, его цена проходят проверку рынком, и окончательно формируются на рынке.
Правительство страны ставит под торговлей
задачи улучшения торгового обслуживания
населения, обеспечения его всеми необходимыми
товарами высокого качества по доступным
для покупателей ценам.
Список использованных источников
1. Федеральный закон от 14.06.1995 № 88-ФЗ (ред. от 22.08.2004) "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации" (принят ГД ФС РФ 12.05.1995)
2. Об
основах государственного
3. Абрютина М.С. Анализ финансово-экономической деятельности предприятий: Учеб. пособ./ М.С. Абрютина, А.В. Грачев.-2-е изд., испр.- М.:Дело и сервис, 2003.- 256 с.
4. Абчук В.А. Коммерция: Учебник.-Спб: Изд. Михайлова, 2004.
5. Авдокушин Е. Ф. Международные экономические отношения. М., КНОРУС
6. Аистова М.Д. Реструктуризация предприятий: вопросы управления. Стратегия, координация структурных параметров, снижение сопротивления преобразованиям. - М.: Альпина Паблишер, 2004. - 287с
7. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учеб. пособ.- М.: Финансы и статистика, 2003.- 456с.
8. Виноградова
С.Н. Коммерческая
9. Гребнев
А.И. Экономика торгового
10. Короткова Т. Л. Коммерческая деятельность: Учеб. Пособ.-М: «Финансы и статистика», 2007.
11. Манько А. В. Коммерция: Учеб.пособ.- М: «Финансы и статистика», 2002.
12. Минько Э. В. Основы коммерции: Учеб.пособ.- М: «Юнити», 2007.
13. Осинова Л. В. Основы коммерческой деятельности. Учебник. М: «Банки и биржи», 2000.
14. Панкратов Ф. Г. Коммерческая деятельность: Учеб.пособ.-М: 2003.
15. Покровская В. В. Международные коммерческие операции и их регламентация, - М: Инфа- М, 2001.
16. Половцева Е. В. Коммерческая деятельность. Учебник,- М: «Инфа- М», 2002.
17. Третьяков М. М. Основы коммерческой деятельности, часть 1. Учеб.пособ.- Хабаровск, ХГАЭиП, 2002.
18. Фомичев В.И Международная торговля. М.: Инфра-М, 2005.
19. Финансовый менеджмент: теория и практика/ Под ред. Стояновой Е.С.- М.: Перспектива, 2003. - 267 с.
20. Шумилов В.М Основы государственного регулирования внешнеторговой деятельности в России. // Внешнеэкономический бюллетень. 2008. - 6. с.63-72; 7 с.48-51.
21. Щур Д.Л. Основы торговли. Розничная торговля. - М.: Дело и Сервис, 2002. - 304 с.
22. Экономическая стратегия фирмы: Учеб. пособ. / Под ред. А.П. Градова.- 3-е изд.,испр.- СПб.: Спецлит,2003.- 589 с.
23. Юккель Х., Хеллер О. Справочник предпринимателя: розничная торговля, оптовая торговля, грузовой транспорт, общественное питание и гостиничное хозяйство. - М.: Наука, 2002. - 592 с
24. URL: http://commercia/3234-777/00 (дата обращения: 27.11.2010)
25. URL: http://innovacii. Econom/ 46786732/99 (дата обращения: 27.11.2010) 26.Федеральная служба государственной статистики [Электронный ресурс]. - Режим доступа: URL: www.gks.ru (дата обращения: 27.11.2010)
27. URL www.khabkrai.ru (дата обращения: 27.11.2010)
Информация о работе Коммерческая деятельность в условиях современного рынка