Маркетинговый анализ замысла инвестирования

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Января 2012 в 18:28, курсовая работа

Описание

Основной целью данной работы является оценка эффективности инвестиционного проекта, в частности, его рыночных перспектив.
Задачи, которые должны быть решены в процессе написания данной работы:
Определение некоторых теоретических аспектов маркетингового анализа для более полного понимания его необходимости.
Применение теории маркетингового анализа на практике написания бизнес-плана.
Оценка эффективности бизнес-плана.
Таким образом, объектом исследования является инвестиционный проект.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ...…………………………………………………………………….3
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОГО АНАЛИЗА ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА
Цель, задачи и эволюция концепций коммерческого анализа……………………………………………………………………..5
Сущность маркетингового анализа……………………………………....7
Реализация функций маркетинга на различных этапах инвестиционного проекта.........................................................................................................10
РАЗДЕЛ 2. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ФИРМЫ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ДЖЕМОВ
Замысел проекта создания фирмы по производству джемов в г.Арцизе..17
Технические аспекты проекта………………………………………………19
Финансовый план предприятия……………………………………………..23
РАЗДЕЛ 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ПРОЕКТА И ОЦЕНКА ЕГО ЭФФЕКТИВНОСТИ……………………………………………………………..27
ВЫВОДЫ………………………………………………………………

Работа состоит из  1 файл

курсовая Jem.doc

— 732.50 Кб (Скачать документ)

      К примеру, в категории одежды, этот процесс идет уже давно – масса марок одежды и обуви, воспринимаемые как иностранные бренды, на самом деле существуют только в России и принадлежат русским владельцам. Этот принцип можно распространить и на целый ряд категорий продуктов питания. 

Эффективность маркетингового анализа и общей задумки в целом представлена в Табл.(3.2.)

Таблица 3.2.

 

По данным Табл.3.2. можно сказать, что проект, в целом, достаточно эффективен и  имеет перспективы  реализации. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

ВЫВОДЫ 

      На  данном этапе становления украинского рынка немногие предприятия, прежде чем начать свою деятельность, проводят маркетинговые исследования, что приводит к большому проценту предприятий, которые рано или поздно разоряются и ликвидируются.

        Изучение таких дисциплин, как  Бизнес-планирование, Экономика проектов, Проектный анализ, помогает избежать таких ошибок, начиная разработку появившейся идеи с маркетингового анализа. Коммерческий (или маркетинговый анализ) направлен на нахождение ответов на многие жизненно важные для предприятия вопросы. Он помогает предвидеть, как наша продукция воспримется рынком и воспримется ли вообще,  помогает оценить свои возможности на конкретном рынке, так как охватывает множество аспектов, связанных с покупателями, поставщиками, конкурентами.

      Применив  маркетинговый анализ в разработке проекта создания предприятия по производству джемов, мы определились с объемом производства продукции, с ценой, а также методами продвижения данного товара.

      К сожалению, рынок маркетинговых  услуг в Украине на данный момент развит слабо, действует недостаточное количество адекватных маркетинговых исследовательских компаний. Поэтому вопрос о самостоятельном проведении маркетингового анализа является довольно актуальным.

      Благодаря проведению маркетингового анализа, наши дальнейшие расчеты оказались целесообразными, а предложенный проект – эффективным.  
 
 
 
 

      СПИСОК  ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 

      1. Закона  Украины «О Государственном бюджете  Украины на 2011 год»/ http://www.profiwins.com.ua/ru/legislation/laws/1435.html
      2. Булгакова О. А. Разработка и анализ инвестиционного проекта./ http://www.jurnal.org/articles/2008/ekon10.html
      3. Волков И. М. Проектный анализ. – Банки и биржи; ЮНИТИ, 1998. -423 с.
      4. Звягинцев В.Б. Маркетинговый анализ инвестиционных проектов/ http://www.aup.ru/books/m74/9.htm
      5. Ковалев А. И. Маркетинговый анализ. – Центр экономики и маркетинга, 2000. – 256с.
      6. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: "Ростинтэр", 1996. - 704 с
      7. Пешкова Е. П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы: Практические рекомендации. Методические основы. Порядок проведения.- Ось-89, 1007.-80с.
      8. Савчук В.П. Оценка эффективности инвестиционных проектов/ http://polbu.ru/savchuk_investment/ch05_i.html
      9. Исследования рынка от Агентства Промышленных Новостей/ http://www.apn-ua.com/dkpp/n13537
      10. Оборудование для производства джемов, конфитюров, повидла, варенья/ http://www.npoagregat.ru/03_plodoovochnaya/03_09.php
      11. Регистрация общества с ограниченной ответственностью/ http://www.licenzia.in.ua/registracija-ooo.html

Информация о работе Маркетинговый анализ замысла инвестирования