Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Января 2012 в 18:28, курсовая работа
Основной целью данной работы является оценка эффективности инвестиционного проекта, в частности, его рыночных перспектив.
Задачи, которые должны быть решены в процессе написания данной работы:
Определение некоторых теоретических аспектов маркетингового анализа для более полного понимания его необходимости.
Применение теории маркетингового анализа на практике написания бизнес-плана.
Оценка эффективности бизнес-плана.
Таким образом, объектом исследования является инвестиционный проект.
ВВЕДЕНИЕ...…………………………………………………………………….3
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МАРКЕТИНГОВОГО АНАЛИЗА ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА
Цель, задачи и эволюция концепций коммерческого анализа……………………………………………………………………..5
Сущность маркетингового анализа……………………………………....7
Реализация функций маркетинга на различных этапах инвестиционного проекта.........................................................................................................10
РАЗДЕЛ 2. РАЗРАБОТКА БИЗНЕС-ПЛАНА ФИРМЫ ПО ПРОИЗВОДСТВУ ДЖЕМОВ
Замысел проекта создания фирмы по производству джемов в г.Арцизе..17
Технические аспекты проекта………………………………………………19
Финансовый план предприятия……………………………………………..23
РАЗДЕЛ 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ ПРОЕКТА И ОЦЕНКА ЕГО ЭФФЕКТИВНОСТИ……………………………………………………………..27
ВЫВОДЫ………………………………………………………………
К
примеру, в категории одежды, этот
процесс идет уже давно – масса марок
одежды и обуви, воспринимаемые как иностранные
бренды, на самом деле существуют только
в России и принадлежат русским владельцам.
Этот принцип можно распространить и на
целый ряд категорий продуктов питания.
Эффективность маркетингового анализа и общей задумки в целом представлена в Табл.(3.2.)
Таблица 3.2.
По данным
Табл.3.2. можно сказать, что проект,
в целом, достаточно эффективен и
имеет перспективы реализации.
ВЫВОДЫ
На данном этапе становления украинского рынка немногие предприятия, прежде чем начать свою деятельность, проводят маркетинговые исследования, что приводит к большому проценту предприятий, которые рано или поздно разоряются и ликвидируются.
Изучение таких дисциплин, как Бизнес-планирование, Экономика проектов, Проектный анализ, помогает избежать таких ошибок, начиная разработку появившейся идеи с маркетингового анализа. Коммерческий (или маркетинговый анализ) направлен на нахождение ответов на многие жизненно важные для предприятия вопросы. Он помогает предвидеть, как наша продукция воспримется рынком и воспримется ли вообще, помогает оценить свои возможности на конкретном рынке, так как охватывает множество аспектов, связанных с покупателями, поставщиками, конкурентами.
Применив маркетинговый анализ в разработке проекта создания предприятия по производству джемов, мы определились с объемом производства продукции, с ценой, а также методами продвижения данного товара.
К сожалению, рынок маркетинговых услуг в Украине на данный момент развит слабо, действует недостаточное количество адекватных маркетинговых исследовательских компаний. Поэтому вопрос о самостоятельном проведении маркетингового анализа является довольно актуальным.
Благодаря
проведению маркетингового анализа, наши
дальнейшие расчеты оказались целесообразными,
а предложенный проект – эффективным.
СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Информация о работе Маркетинговый анализ замысла инвестирования