Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2013 в 05:02, реферат
Как мы видим, назрела необходимость детального изучения данной отрасли экономики. Поэтому цель работы заключается в разработке путей увеличения прибыли туристического предприятия.
В ходе работы решались следующие задачи:
1. Изучить теоретические аспекты прибыли туристического предприятия;
2. Дать общую характеристику ЧУП «Амбассадорс Турс»;
3. Провести анализ прибыли ЧУП «Амбассадорс Турс»;
6. Разработать пути повышения эффективности деятельности ЧУП «Амбассадорс Турс» по поиску резервов прибыли.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИБЫЛИ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПРЕДПРИЯТИЯ 5
1.1 Экономическая сущность прибыли 5
1.2 Источники формирования прибыли. 10
1.3 Факторы, влияющие на прибыль 14
2. АНАЛИЗ ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИБЫЛИ ЧУП «АМБАССАДОРС ТУРС» 19
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 19
2.2. Изучение прибыли предприятия 24
3. РЕЗЕРВЫ РОСТА ПРИБЫЛИ НА ПРЕДПРИЯТИИ 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 43
2. Привлечение новых агентов, что повысит организационные затраты, но поможет увеличить общий объём продаж и в итоге общую прибыль предприятия;
3. Проведение PR компании, что будет способствовать привлечению в собственную агентскую сеть новых региональных представителей и формированию позитивного отношения к деятельности ЧУП «Амбассадорс Турс» органов власти;
4. Организация продажи тура с рассрочкой платежа либо в кредит;
5. Предоставление дисконтных скидок постоянным клиентам.
6. Создание web-сервера и его продвижение с помощью регистрации и небольшой рекламной кампании в Интернете.
Сегодня даже самая небольшая компания считает должным представлять свои интересы в сети Интернет. Основным шагом повышения эффективности по внедрению на рынок нового турпродукта является проведение рекламной кампании на основе организации вэб-сервера в сети Интернет.
Использование новых технологий и систем, подобных глобальной компьютерной сети Интернет, в комплексе маркетинга предприятия может успешно развиваться на основе оценки эффективности их использования, в том числе экономического эффекта от внедрения и использования на предприятии. В этой связи проблема оценки эффективности использования ресурсов Интернет в системе маркетинга является одной из важнейших.
С момента появления на туристическом рынке Республики Беларусь компания «Амбассадорс Турс» выступала в роли турагента крупных операторов. Однако, с появлением большого количества новых туристических фирм стало сложнее вести турагентскую деятельность по основным направлениям, так как предложение стало превышать спрос на туруслуги.
Для осуществления дальнейшей экономически-эффективной деятельности необходимо было выделиться среди конкурентов, заявить о себе в качестве туроператора. Проведя анализ предложений туроператоров по организации выездного туризма по географическому принципу, в 2008 году руководством компании было принято решение о начале разработки и формирования индивидуальных туров в Иорданию. Решение с выбором данного направления оказалось верным, так как до настоящего времени организация «Амбассадорс Турс» является единственным в Республике Беларусь туроператором по Иордании.
Для расчёта эффективности внедрения нового продукта в первую очередь необходимо определится с продуктом, расчёт эффективности которого будем проводить. После чего необходимо просчитать чистый дисконтированный доход данного мероприятия, положительный результат которого будет говорить о приемлемости внедряемых мероприятий. Чистый дисконтируемый поток складывается из разницы дисконтируемых доходов и дисконтируемых расходов.
Раскруткой нового продукта необходимо заниматься исходя из менталитета белорусского человека. Исходя из современной практики ЧУП «Амбассадорс Турс» можно сделать следующие выводы:
1. Самыми популярными
турами в настоящее время
2. Средняя ценовая
категория экзотической
3. Целевой аудиторией,
на которую должна быть
Само собой разумеется, что «сухопутный» белорусский обыватель в первую очередь мечтает во время отдыха побывать на море. Туры по Иордании обязательно должны включать в себя поездку на Мёртвое море и Красное море, на которых располагается данная страна.
Основным туром, на который будет делаться ставка в общей организации нового вида отдыха в Иордании и который будет учитывать авторские наблюдения и выводы будет тур «Вся Иордания (11дней/10ночей)».
Тур включает в себя основные
достопримечательности Иордании
Вылет в 17. 00 – (Минск)
День 1
Прибытие в Амман 01.40, встреча и сопровождение в аэропорту, трансфер в отель Star Plaza 3 star + (Амман), размещение в отеле, завтрак, экскурсии в Джераш (прекрасно сохранившийся римский город времен Иисуса Христа), Ум Кайс – древний город.
День 2
Завтрак, выезд из отеля. Экскурсии: в Мадабу - город мозаик (храм св. Георгия с мозаичной картой святой Земли), посещение Горы Небо (мемориал Моисея, вид на Землю Обетованную, мозаика 4-6 века), Бетани – место крещения Иисуса Христа, переезд на Мертвое море, размещение в отеле Dead Sea Spa 4 stars.
День 3
Завтрак, свободный день на Мертвом море.
День 4
Завтрак, отъезд в Петру, по дороге экскурсия в Карак, заселение в отель Guest House (Deluxe) 3 star + (Петра).
День 5
Завтрак, обзорная экскурсия по Петре (прогулка верхом на лошадях), отъезд в Акабу, размещение в отеле Cristal 3 stars + (Акаба).
День 6 - 9
Завтрак, свободный день в Акабе (на Красном море).
День 10
Завтрак, отдых на Красном море до 19.00, отправление в Амман (по дороге ланч), трансфер в аэропорт.
День 11
Отправление в Минск 4.25.
Прибытие в Минск в 16.00.
Таблица 3.1 Предлагаемые отели тура
Место расположение отеля |
Отель 3* |
Отель 4* |
Отель 5* |
Амман |
Star Plaza |
Imperial Palace Hotel |
Radisson SAS |
Петра |
Guest House (Deluxe) |
Grand View |
Movenpick Hotel |
Мертвое море |
Dead Sea SPA |
Dead Sea SPA |
Movenpick |
Акаба (Красное море) |
Crystal |
Aqaba-Gulf, Coral Bay |
Movenpick Hotel |
Стоимость тура (в USD на человека) представлена в таблице 3.2.
Рассчитаем цену нового турпродукта.
Таблица 3.2 Калькулирование цены нового продукта «Вся Иордания»
Калькулируемые статьи |
Цена с размещением в двухместном номере, долл.США |
Цена с размещением в одноместном номере, долл.США |
Цена с размещением в трёхместном номере, долл.США |
Авиаперелёт (туда и обратно) |
600 |
600 |
600 |
Место в отеле, 3* |
274 |
490 |
205 |
Трансфер |
110 |
110 |
110 |
Питание |
190 |
190 |
190 |
Стоимость экскурсий (входные билеты) |
75 |
75 |
75 |
Итого: |
1249 |
1465 |
1180 |
Цена нового тура - «Вся Иордания» формируется исходя из стоимости авиаперелёта, стоимости проживания в отеле, трансфера, питания и стоимости экскурсий: Джераш, Ум Кайс, обзорная экскурсия по Амману, Мадаба, Гора Небо, Бетани, Карак, Петра – прогулка верхом на лошади + ланч.. Самой затратной статьёй в цене продукта является авиаперелёт, который составляет порядка 50% от общей стоимости.
Далее в таблице представлена стоимость тура в Иорданию исходя из стоимости проживания в 4* и 5* отелях.
Таблица 3.3 Стоимость тура (в USD на человека)
Категория отеля |
Даты заездов |
Место в двухместном номере, завтрак |
Место в одноместном номере, завтрак |
Место в трехместном номере, завтрак |
Ребенок с родителями (до 12 лет) |
Доплата за ужины на человека |
3* |
31 Мая 7, 14, 21, 28 Июня; 5, 12, 19, 26 Июля; 2, 9, 16, 23, 30 Августа; 6, 13, 20, 27 Сентября; 4, 11, 18, 25 Октября |
1249 |
1465 |
1180 |
627 |
75 |
4* |
1363 |
1659 |
1294 |
684 |
75 | |
5* |
1705 |
2070 |
1614 |
884 |
234 |
Просчитаем затраты на реализацию маркетинговой стратегии по внедрению нового продукта – тур в Иорданию, и соответственно прибыль, которую получит туроператор на стадии реализации данного проекта.
В агентскую сеть ЧУП «Амбассадорс Турс» входит 27 организаций, для которых будет организован рекламный тур «ИОРДАНИЯ».
Стоимость тура из расчёта экономии и расселении по трёхместным номерам, а также одного заезда, так как от каждого агентства поедет один представитель.
Таблица 3.4 Затраты на организацию рекламного тура
Показатели |
Цена отпускная (без прибыли), долл. США |
Стоимость на 27 человек, долл. США |
Стоимость тура |
550 |
14850 |
Оплата визы и медстраховки |
15 |
405 |
Организационные затраты |
20 |
540 |
Итого: |
685 |
15795 |
Затраты на реализацию рекламного тура составят 15795 долл. США, что является значительной суммой для туроператора, однако, при успешной реализации проекта при эффективном сотрудничестве с турагентствами ЧУП «Амбассадорс Турс» способно повысить эффективность продаж на 27 %.
Следующим видом затрат при реализации маркетинговой стратегии по внедрению нового продукта является организация PR-акции, что в свою очередь в первую очередь будет включать организацию презентации нового продукта. По своей форме презентация будет являться внекорпоративным мероприятием, которое организуется работниками ЧУП «Амбассадорс Турс» для ограниченного круга внешних участников. Презентации будет организована по поводу представления новых туров. Несомненно, презентация, как довольно важное для деятельности любой фирмы и дорогостоящее мероприятие, должна получить максимально возможный общественный резонанс, что достигается вовлечением журналистов и привлечением их внимания к мероприятию. В таблице 3.10 представлены предполагаемые затраты на организацию презентации нового продукта.
Таблица 3.5 Затраты на проведение презентации собственными
силами
Показатели |
Стоимость, долл. США |
Аренда помещения |
500 |
Организация информационного потока в СМИ |
400 |
Стоимость основных и
оборотных средств для |
1000 |
Прочие затраты |
500 |
Итого: |
2400 |
Затраты на организацию презентации собственными силами составят 2400 долл. США.
Основными целями презентации являются: поиск партнеров по сбыту как в самой Республике Беларусь, так и за ее пределами (чаще всего это поиск готовых к сотрудничеству туристических агентств); расширение партнерских связей; обмен опытом; создание положительного имиджа туроператора в общественном мнении потребителей региона.
Условными затратами
организации также будет
Проведём расчет чистой прибыли ЧУП «Амбассадорс Турс» на ближайшие 2-3 года в ходе реализации маркетинговой стратегии по внедрению нового продукта на рынок Республики Беларусь.
В ходе проведения рекламной компании в 2008 году наметилась тенденция к увеличению клиентов ЧУП «Амбассадорс Турс» и в первую очередь желающих приобрести тур в Иорданию. Так имеются следующие данные по реализации туров в Иорданию в 2008 году. Продано путёвок – 30, средняя цена путёвки – 850 долл. США. Общий доход от реализации туров в Иорданию составил 34000 долл. США. (850*40).
Информация о работе Основные пути увеличения прибыли туристического предприятия