Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2012 в 19:31, курсовая работа
Организационно – правовая форма предприятия
В соответствии с учредительным договором за предприятием закрепляется организационно – правовая форма «общество с ограниченной ответственностью».
Общества с ограниченной ответственностью – это производственные и коммерческие организации, созданные по соглашению юридическими лицами и гражданами путем объединения их вкладов в целях осуществления хозяйственной деятельности и получения дохода. Такие общества являются юридическими лицами. Согласно российскому законодательству, число участников общества с ограниченной ответственностью не должно превышать предела, установленного для подобного общества. В противном случае в течение года оно подлежит преобразованию в акционерное общество. Помимо того, общество не может иметь в качестве единственного участника другое хозяйственное общество, состоящее из одного лица.
Глава 1. Общая и организационно-экономическая характеристика предприятия
Глава 2. Изучение туристических услуг, предоставляемых предприятием
Глава 3. Технология обслуживания клиентов
Глава 4. ФЗ «О защите прав потребителей» как основной документ при работе турфирмы с клиентом
ГЛАВА 2. ИЗУЧЕНИЕ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПРЕДПРИЯТИЕМ
Цель создания и реализации тур. продукта
Согласно закону «об основах туристской деятельности в РФ» (с изменениями от 17.01.2007) ст.1, тур. продукт это комплекс услуг по перевозке и размещению, оказываемых за общую цену по договору о реализации тур. продукта. Основным тур. продуктом является комплексное обслуживание, т.е. стандартный набор услуг, предлагаемый туристам в одном пакете.
В широком смысле тур. продукт представляет собой экономическое благо, предназначенное для обмена. Его отличие от услуг в том, что тур. продукт может быть приобретен в месте производства тур. услуг, а тур. услуга приобретается только в месте ее производства.
Схема продвижения тур. продукта.
ООО «GLOBAX» приобретает туры у туроператоров и реализует их потребителю, добавляя к приобретаемому туру проезд туристов от места их проживания до первого на маршруте пункта размещения, от последнего пункта размещения и обратно.
В стоимость путевки включено:
1. Размещение;
2. Питание;
3. Авиаперелет;
4. Трансфер: аэропорт – отель – аэропорт;
5. Медицинское страхование.
Основные направления деятельности
Основным направлением деятельности ТА «GLOBAX» являются туры по Египту, Турции, ОАЭ и т. д.
Сопутствующие услуги:
- продажа авиабилетов по направлениям
- визовая поддержка
- помощь в оформлении загранпаспортов
- страхование
- организация трансферов
- бронирование отелей и апартаментов
- деловой туризм
- организация конференций,
симпозиумов, семинаров,
- спортивный туризм
- культурные мероприятия
- лечебно-оздоровительный отдых
- детский отдых
- комбинированные туры
- круизы
- индивидуальный и VIP-туризм
- аренда автомобилей, яхт, вертолетов, частных самолетов и многое другое.
Основные виды деятельности:
- Отдых на побережье
- Экскурсии
- Морские и речные круизы
- Детский отдых
- Туры на лечение
- Экзотика
- Туры на Паломничество
- Экстрим, активный туризм и т.п.
- Паспорта, визы, оформление документов
- Бронирование гостиниц, билетов и прочие услуги
- Деловой туризм.
Дополнительные услуги: экскурсии, затраты при размещении, блюда на заказ, спортинвентарь, мини-бар, стирка, чистка и другие услуги личного характера являются платными.
Условия бронирования. При выборе места отдыха вы автоматически соглашаетесь с условиями бронирования. Вся информация по поводу бронирования является основой контракта между компанией и клиентом.
Условия оплаты. Полная оплата турпутевки должна быть произведена не позднее 14 рабочих дней до начала поездки.
Стоимость путевки. Агентство не несет ответственности за повышение или снижение цены на туристические путевки, но есть гарантия того, что цена оплаченной туристической путевки останется неизменной.
Аннулирование путевки по инициативе клиента. Клиент имеет право аннулировать подтвержденный заказ на бронь. Просьба об аннулировании должна быть предоставлена в письменной форме и подписана лицом, подписавшим бланк бронирования, Датой аннуляции заказа будет считаться тот день (исключая выходные и праздничные дни), в который агентство получит письмо клиента, телеграмму или факс. При этом агентство возвращает клиенту стоимость тура за вычетом понесенных ими расходов, составляющих:
При отказе в срок от 9-7 дней 25% стоимости тура;
При отказе в срок от 6-4 дней 50% стоимости тура;
При отказе в срок от 3-2 дней 80% стоимости тура;
При отказе за 1 день до отправления 99% стоимости тура.
Обязательства
и ответственность ООО «
Агентство не может нести ответственность или предложить компенсацию в случаях изменения тура по причинам по причинам, находящимся вне сферы нашего влияния, а именно: телесные повреждения, утрата вещей и документов, задержка и перенос рейсов, технические поломки и механические повреждения самолетов (поездов), закрытие аэропортов, отмены автобусного или паромного сообщения, вызванные экстремальными погодными условиями, забастовками, войнами и т.д., т.е. форс-мажорные обстоятельства.
Характеристика тур. продукта
Основные характеристики тур. продукта:
Реализация тур. продукта осуществляется на основе договора розничной купли – продажи.
Статья 7. Право потребителя на безопасность товара (работы, услуги)
1. Потребитель имеет
право на то, чтобы товар (работа,
услуга) при обычных условиях
его использования, хранения, транспортировки
и утилизации был безопасен
для жизни, здоровья
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
2. Изготовитель (исполнитель)
обязан обеспечивать
Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие необеспечения безопасности товара (работы), подлежит возмещению в соответствии со статьей 14 настоящего Закона.
3. Если для безопасности использования товара (работы, услуги), его хранения, транспортировки и утилизации необходимо соблюдать специальные правила (далее - правила), изготовитель (исполнитель) обязан указать эти правила в сопроводительной документации на товар (работу, услугу), на этикетке, маркировкой или иным способом, а продавец (исполнитель) обязан довести эти правила до сведения потребителя.
По вопросу, касающемуся применения абзаца 2 пункта 4, см. письмо Госстандарта РФ от 22.09.2000 N ИК-110-19/3022.
4. Если на товары (работы, услуги) законом или в установленном им порядке установлены обязательные требования, обеспечивающие их безопасность для жизни, здоровья потребителя, окружающей среды и предотвращение причинения вреда имуществу потребителя, соответствие товаров (работ, услуг) указанным требованиям подлежит обязательному подтверждению в порядке, предусмотренном законом и иными правовыми актами.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Не допускается продажа товара (выполнение работы, оказание услуги), в том числе импортного товара (работы, услуги), без информации об обязательном подтверждении его соответствия требованиям, указанным в пункте 1 настоящей статьи.
(п. 4 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
5. Если установлено,
что при соблюдении
Если причины вреда устранить невозможно, изготовитель (исполнитель) обязан снять такой товар (работу, услугу) с производства. При невыполнении изготовителем (исполнителем) этой обязанности уполномоченный федеральный орган исполнительной власти по контролю (надзору) в области защиты прав потребителей принимает меры по отзыву такого товара (работы, услуги) с внутреннего рынка и (или) от потребителя или потребителей в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Убытки, причиненные потребителю в связи с отзывом товара (работы, услуги), подлежат возмещению изготовителем (исполнителем) в полном объеме.
6. Утратил силу. - Федеральный закон от 21.12.2004 N 171-ФЗ.
Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы о признании не соответствующим Конституции РФ статьи 8 см. определение Конституционного Суда РФ от 21.06.2000.
Вывод:
Тур. услуги, предоставляемые предприятием удовлетворяют потребности и интересы клиентов фирмы целиком и полностью. Тур. услуги обеспечивают наибольший эффект на туристов при меньших расходах с их стороны, вызывают у туристов чувство удовлетворения от путешествия, предоставляя уровень тур. обслуживания выше ожидаемого.
ГЛАВА 3. ТЕХНОЛОГИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ
В ТА «GLOBAX» я самостоятельно обслужила клиента и забронировала тур. Мною были оформлены следующие документы: договор с клиентом, прайс – лист заявка, лист брони, тур. путевка, заявка на бронь, информационный лист по перелету, договор заявка.
Содержание процесса обслуживания и продажи туристского продукта
Процесс продажи туристского продукта включает:
Обслуживание клиента не ограничивается элементами продажи.
Накануне путешествия работники фирмы по телефону напоминают туристу о предстоящей поездке.
После окончания тура следует выяснить мнение туриста о путешествии, определить негативные моменты и т.д. Все недочеты, зависящие от вас, постараться устранить; недочеты, независящие от вашей работы, принять к сведению и учесть на будущее.
На уровень обслуживания клиентов при покупке тура влияют различные факторы:
Информация о работе Отчет по практике в ООО «Туристическое агентство «GLOBAX»