Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Ноября 2012 в 19:31, курсовая работа
Организационно – правовая форма предприятия
В соответствии с учредительным договором за предприятием закрепляется организационно – правовая форма «общество с ограниченной ответственностью».
Общества с ограниченной ответственностью – это производственные и коммерческие организации, созданные по соглашению юридическими лицами и гражданами путем объединения их вкладов в целях осуществления хозяйственной деятельности и получения дохода. Такие общества являются юридическими лицами. Согласно российскому законодательству, число участников общества с ограниченной ответственностью не должно превышать предела, установленного для подобного общества. В противном случае в течение года оно подлежит преобразованию в акционерное общество. Помимо того, общество не может иметь в качестве единственного участника другое хозяйственное общество, состоящее из одного лица.
Глава 1. Общая и организационно-экономическая характеристика предприятия
Глава 2. Изучение туристических услуг, предоставляемых предприятием
Глава 3. Технология обслуживания клиентов
Глава 4. ФЗ «О защите прав потребителей» как основной документ при работе турфирмы с клиентом
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ)
Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.
Нарушения статей ФЗ «О защите прав потребителей» туристической фирмой
Безусловно, такая замена считается нарушением договора. При таком "незапланированном" переселении турист вправе потребовать полного возмещения убытков, которые у него возникли (ст. 29 Закона РФ от 07.02.92 № 2300-1 "О защите прав потребителей"). Проще говоря, турфирма должна компенсировать вам разницу между ценой гостиничного номера, который вы заказывали, и ценой номера, в котором вас в итоге поселили. Если вас переселили в отель, номер в котором вы оплачивали самостоятельно, то вам должны возместить сумму, которую пришлось платить из собственного кармана. Также вы вправе требовать компенсации морального вреда (ст. 15 Закона РФ от 07.02.92 № 2300-1 "О защите прав потребителей"). Но для того, чтобы привлечь турфирму к ответственности, вам нужно позаботиться о том, чтобы факт замены отеля можно было чем-то подтвердить (например, документами, которые вам дали в администрации отеля при заселении, свидетельскими показаниями и т.д.).
Кроме того, в договорах содержались условия, ущемляющие права потребителей. К примеру, п. 4.8 предусматривал при отказе клиента от поездки удержание с него определенного процента от стоимости путевки:
100 % - если отказ произошел менее, чем за двое суток до начала тура;
80 % - не позднее, чем за трое суток до начала тура;
50 % не позднее, чем за пять суток до начала тура;
20 % - не позднее, чем за семь суток до начала тура;
5 % - в случае отказа от тура, если срок не превышает сроков указанных выше в данном пункте.
Вывод:
В ТА «GLOBAX» не происходило нарушений по ФЗ «О защите прав потребителей». ТА старается стабильно удерживаться на той позиции, которая у нее не теряется уже в течении 4 сезонов т.е. оставаться на 2 месте в рейтинге продаж от «Капитал Тур Нижний Новгород».
Информация о работе Отчет по практике в ООО «Туристическое агентство «GLOBAX»