Разработка бизнес-плана предпринимательской идеи (на примере кредитной брокерской фирмы)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Октября 2011 в 01:19, курсовая работа

Описание

Цель данного курсового проекта – получение практического опыта разработки бизнес-плана предпринимательской идеи, изучение технологии разработки бизнес-плана, и анализа его структуры.
Задачи данного курсового проекта:
• рассмотреть теоретические и методические основы бизнес-планирования;
• провести комплексный анализ условий реализации проекта по открытию кредитного брокерского предприятия ООО «Финансовый Консультант»;
• выявить риски реализации проекта;
• разработать план реализации проекта по открытию предприятия, включая формирование организационной структуры, маркетинговой стратегии;
• рассчитать затраты по реализации проекта.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретическая часть 5
1.1 Сущность и характеристика бизнес-плана 5
1.2 Структура бизнес-плана 7
Глава 2. Аналитическая часть 12
2.1 Резюме 12
2.2 Общая характеристика создаваемого предприятия (ООО «Финансовый консультант») 14
2.3 Характеристика услуг ООО «Финансовый консультант» и их потребителей 17
2.4 Анализ отрасли – кредитного рынка 21
2.5 Анализ конкурентов 25
2.6 Анализ рисков 27
Глава 3. Проектная часть: Бизнес-план ООО «Финансовый консультант» 30
3.1 План маркетинга 30
3.2 Организационный план 33
3.3 Операционный план 36
3.4 Финансовый план 39
Заключение 45
Список использованной литературы 47

Работа состоит из  1 файл

курсовой проект ссд.doc

— 408.00 Кб (Скачать документ)

Таблица 5.  Основные требования к менеджеру  по продажам. 

    Предприятие «Финансовый Консультант» мотивирует работников следующим образом:

    Обязательное  применение законодательно регулируемых доплат и надбавок. Это могут быть единовременные премии за выполнение особо важных производственных заданий, вознаграждения по итогам деятельности предприятия за год или полугодие. Они, как правило, не превращаются в механическую прибавку к заработной плате, чаще всего вызывают благоприятную реакцию со стороны работников. Доплаты за работу сверх нормальной продолжительности, за работу в воскресные дни.

    Правильному и обоснованному выбору кандидатов для установления надбавок за высокое  профессиональное мастерство или высокие  личные деловые качества может способствовать введение в практику системы аттестации работников.

    Рабочее время предприятия не превышает 40ч. в неделю. В соответствии с трудовым кодексом администрацией фирмы график работы в режиме гибкого рабочего времени.

    Режим работы: 1000-2000 обед с 1300-1400 в офисе фирмы. Сотрудники работают по схеме 2/2. Установлено 30 календарных дней отпуска в год. 
 

    
Должность Количество  работников Оклад Месячный  оклад Годовой оклад
Менеджер  по продажам 4 15000 15000 180000
Руководитель  отдела продаж 1 20000 20000 240000
Руководитель  отдела по работе с  партнерами 1 40000 40000 480000
Главный бухгалтер 1 50000 50000 600000
Генеральный директор 1 60000 60000 720000
    Итого: 8 185000 230000 2220000

    Таблица 6. Штатное расписание ООО «Финансовый  Консультант» 

    Мотивация работников

    Заработная  плата устанавливается в зависимости  от отработанных дней. Для сотрудников отдела продаж устанавливается сдельная система оплаты труда. Их окончательный доход в месяц будет зависеть от количественного и качественного показателей выполнения плана по продажам.

    Установим оплату каждого кредита и услуги для менеджеров отдела продаж и его руководителя. За один оформленный кредит менеджер получит 100 рублей, за одну услугу – 70 рублей. Для руководителя эти ставки будут выше на 100 рублей.

    Далее мотивация может быть скорректирована  в зависимости от доходности и  от предложений банков-партнеров. 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

п/п

Наименования  этапа Кол-во дней Дата Стоимость этапа
начало Окончание Кол-во, шт. Цена Сумма руб.
1 Разработка  бизнес плана для рассмотрения центра занятости 20 11.01.2011 31.01.2011      
2 Регистрация предприятия 2 30.03.2011 01.04.2011 1   5000
3 Открытие расчетного счета 1 01.04.2011 01.04.2011 1   2000
4 Заключения  договора аренды 1 31.03.2011 31.03.2011      
5 Покупка оборудования 12 10.03.2011 22.03.2011     99560
6 Подбор персонала 10 10.03.2011 20.03.2011      
  Итого организационных  затрат:           103560
 

     Таблица 7. Порядок длительности и стоимости отражены в календарном плане. 

3.3 Операционный план 

     Оказание  услуг компанией планируется  начать с апреля 2011 года. К этому моменту будет арендовано нежилое помещение на территории АТЦ «Москва», где и будет располагаться офис компании. В таблице представлен график продаж на 2011 год (планируемый период выхода на стабильную работу) (таблица 8). При этом за 100% берется планируемый минимальный месячный оборот в размере 3 000 000 руб.

     В настоящее время мы имеем все  необходимые ресурсы для реализации успешной деятельности предприятия: налажены контакты с основными партнерами, имеется опыт работы в данной области, имеются квалифицированные кадры.

     Для реализации проекта необходимо оборудовать рабочие места компьютерами, провести интернет и телефонную линию для осуществления связи с банками.

     К компьютерам необходимо будет подключить принтеры, сканеры, веб-камеры, копиры – данная техника необходима в  осуществлении основных функций сотрудников.

Месяц Объем продаж в  процентах к запланированной  реализации в месяц Обоснование
Апрель

2011

40% Коллектив срабатывается  и набирает базу вариантов
Май

2011

60% Рост  продаж
Июнь

2011

80%
Июль

2011

92%
Август 2011 100% Выход на среднемесячный объем продаж услуг
Сентябрь 2011 96%
Октябрь

2011

96%
Ноябрь 2011 100%
Декабрь

2011

104% Рост продаж под влиянием акций, проводимых банками - партнерами
Январь

2012

88% Сезонное  снижение продаж
Февраль 2012 92%
Март 2012 96%
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

     Таблица 8. График продаж на расчетный период.

Технологическая схема деятельности ООО «Финансовый  Консультант»

1. Технологическая  схема взаимодействия предприятия  с партнерами:

     До  начала продаж услуг компании мы заключаем  договора комиссии с основными банками – партнерами. В этих договорах описывается, по каким критериям  будет оплачиваться наша посредническая работа, на какие счета перечисляться.

     Например, за продажу от 1 до 29 кредитов  в  месяц ОАО АКБ «Росбанк» платит по 4000 рублей, от 30 до 59 кредитов оплачиваются по ставке 5000 рублей, от 60 до 89  - по 6000 и т.д.

     Тем самым банк мотивирует продавать  нас свой продукт с целью получения  большей прибыли.

     По  итогам месяца мы выставляем банку  счета за оказанные услуги, после  чего банк перечисляет сумму комиссионного вознаграждения.

2. . Технологическая  схема взаимодействия предприятия  с клиентом:

      Работа  с клиентами строиться по следующему алгоритму:

    1. первичное консультирование клиента, ответы на интересующие его вопросы;
    2. выявление потребностей;
    3. подбор наиболее подходящих кредитных продуктов;
    4. составление заявки: сбор клиентом документов для банка ( справка о доходах, копия трудовой книжки, документы, подтверждающие наличие имущества), заполнение анкет для банков, отправка на рассмотрение;
    5. получение решения по заявке: в случае отрицательного решения заново составляются заявки для других банков, в случае положительного решения вызываем клиента на сделку;
    6. передача клиенту полного пакета документов для банка, выставление счета за свои услуги.
 
 
 
 
 
 
 
 

3.4 Финансовый план 

     Финансирование  проекта

     Для финансирования проекта имеется 2 000 000 рублей собственных средств. Деньги планируется потратить на аренду офиса, покупку оборудования, заработную плату сотрудников до получения первых доходов, рекламу и расходы, связанные с регистрацией фирмы.

     Составим  смету расходов и затраты, связанные с организацией деятельности, и сравним ее с имеющимся начальным капиталом предприятия. Также, составим список необходимого оборудования, которое будет стоять на балансе предприятия.

Наименование Количество Стоимость за 1 шт. Общая стоимость
1 Компьютер 6 25000 150000
2 Стол + стул 6 10000 60000
3 Сканер 2 3000 6000
4 Принтер 4 4000 16000
5 Ксерокс 2 8000 16000
6 Шкаф офисный 2 5000 10000
7 Факс 1 5000 5000
8 Сейф 1 15000 15000
8 ИБП 6 1500 9000
  ИТОГО:     287000

  Таблица 9. Список и стоимости оборудования, стоящего на балансе. 

Статьи  затрат Сумма, в руб.
1. Затраты, связанные с регистрацией предприятия:  
1.1. Госпошлина  за регистрацию 5000
1.2. Регистрация в органах статистики 1000
1.3. Изготовление  печати, штампа 500
1.4. Открытие банковского  счета 3000
1.5. Нотариальные  услуги 4000
1.6. Формирование  уставного капитала 10000
2. Организационно-техническая  подготовка:  
2.1. Выполнение  проекта 30000
2.2. Оплата за аренду помещения 30000
2.3. Реконструкция и ремонт помещения 20000
2.4. Приобретение основного оборудования 287000
2.5. Средства на личное потребление в организационный  период 50000
2.6. Зарплата персонала  до получения дохода 222000
2.7. Начисления  на зарплату персонала 162700
2.8. Расходы на рекламу 108000
2.9. Приобретение  канцелярских товаров 10000
2.10. Непредвиденные  расходы 35000
  ИТОГО: 978200

Информация о работе Разработка бизнес-плана предпринимательской идеи (на примере кредитной брокерской фирмы)