Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Декабря 2011 в 13:00, курсовая работа
В настоящее время в условиях кризисной экономики очень важно своевременно принимать соответствующие меры реагирования. И здесь неоценимую помощь окажет процесс планирования, ведь он позволяет проанализировать весь комплекс будущих операций предпринимательской деятельности.
Именно на основе планирования дальнейшего поведения своего бизнеса предприниматель получает реальную возможность минимизировать внутренние и часть внешних рисков компании, сохраняет гибкость управления производством.
Введение……………………………………………………………………….…..4
1.Теоретические аспекты бизнес-планирования………………………….…….5
1.1.Бизнес-план как основа эффективной деятельности предприятия….…….5
1.2.Цель, задачи и функции бизнес-планирования………………….……...…10
1.3.Структура и содержание бизнес-плана…………………………….……....13
2.Бизнес-план мелкооптовой торговли продовольственными товарами……23
2.1.Резюме……………………………………………………………………......23
2.2.Характеристика предприятия………………………………………………25
2.3.Краткое описание выпускаемой продукции……………………..………...26
2.4.Анализ рынка сырья…………………………………..………………….….30
2.5.Оценка спроса и конкурентной среды……………………………….…….31
2.6.Организационный план производства……………………………………..32
2.7.План сбыта. Стратегия маркетинга…………………………………….…..36
2.8.Финансовый план……………………………………………………….…...38
Заключение……………………………………………………………………….42
Список используемой литературы………………………
собственников этих фирм, использующих бизнес-план как инструмент воздействия на менеджеров для достижения своих целей и реализации интересов;
внешних инвесторов (кредиторов, покупателей акций), которым необходимо знать и контролировать перспективы отдачи от их вложений;
других деловых партнеров (оптовых покупателей, поставщиков, государственных органов и т.д.).
За
последнее время в России возник
повышенный интерес к разработке
бизнес-планов отдельных организаций
и предприятий. Целью бизнес-плана
является установление достаточно широких
целей и стратегий деловой
активности. Бизнес-план стратегически
рассматривает вопросы
В процессе написания данной курсовой работы были решены следующие поставленные задачи:
Анализ
рынка продажи и выращивания
показывает, что спрос на перепелиную
продукцию существует и он стабилен,
но не удовлетворяется в полном объеме.
Потенциальными потребителями данной
продукции являются:
Целью
производственного комбината «
Проведенный анализ показал, что у предприятия есть возможность стать пионером в развитии этой отрасли, которая имеет большое будущее при правильном подходе к делу и умелом использовании огромных запасов ресурсов, еще не вовлеченных в хозяйственный оборот.
Произведя оценку эффективности инвестиций, был рассчитан срок окупаемости проекта. Он составит 4 месяца, это меньше экономического срока жизни проекта (1 год), следовательно, бизнес-план показывает привлекательность для инвестирования. Фирма окупит за это время свои инвестиции и получит дополнительную прибыль.
На
основе рассчитанных показателей (чистая
приведенная стоимость, индекс рентабельности
инвестиций) можно сделать вывод
о том, что данный проект является
привлекательным для
СПИСОК
ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ