Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 18:30, курсовая работа
Данными факторами обусловлена актуальность темы исследования, целью которого является изучения инновационных технологий применяемых в ресторанном бизнесе.
Для достижения поставленной цели в работе рассмотрены следующие пункты:
1. инновации на кухне и в обслуживании – кейтеринг, молекулярная кулинария;
2. технические инновации - автоматизация, электроменю, сайты;
3. оригинальные заведения питания.
Введение………………………………………………….…………...…......3
Глава I
1.1. Концепция инноваций в гостеприимстве…..……………...………….5
1.2. Инновации на кухне и в обслуживании………………….……………7
1.3. Кейтеринг………….………………………………………………….....9
1.4. Молекулярная кулинария ……………………………………………..16
1.5. Технические инновации……………….………………………………19
Глава II
2. Самые необычные рестораны мира………………………………...…..28
Заключение………………………………………………………………….33
Список использованной литературы……………………
Заключение
Инновации являются объектом рассмотрения многих наук: философы, рассматривая инновации, делают акцент на новые знания и разрешение противоречий; психологи прежде всего анализируют возникающие конфликты, способы их разрешения и синергетические эффекты, получаемые командами инноваторов; представители технических наук акцентируют внимание на технологической стороне изменений, уровне новизны и оригинальности технологий и продукции; экономисты фиксируют не просто процесс внедрения, а широкомасштабное рентабельное внедрение новшества (новшества технологии, продукта, метода организации или структуры).
Инновация - это развивающийся комплексный процесс создания, распространения и использования новой идеи, которая способствует повышению эффективности работы предприятия. При этом инновация - это не просто объект, внедренный в производство, а объект, успешно внедренный и приносящий прибыль.
Инновационные
процессы рассматриваются как процессы,
пронизывающие всю научно-
Список использованной
литературы
1. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. «Маркетинг. Гостеприимство. Туризм». М.: Юнити-Дана, 2007
2. Дементьева Е.П. «Ресторанный бизнес. Секреты успеха». Р-н-Д:Феникс, 2006
3. Саак А.Э., Якименко М.В. «Менеджмент в индустрии гостеприимства ( гостиницы и рестораны)». СПб.:ПИТЕР, 2007
4. Малахова Н.Н., Ушаков Д.С. «Инновации в туризме и сервисе». М:МарТ, 2008
5. Кейтеринг, или как рестораторы решают проблему дефицита площадей// Бизнес: 12.10.2007
6. Людковская А. Будем сетями// Food Service. 2009. №8. с. 13-14.
7. Бреус О. Кейтеринг как бизнес. Как организовать услуги по доставке обедов.// журнал «Услуги и сервис», апрель, 2007
8. Васильев И. Москва: выездной ресторан наиболее прибыльный вид кейтеринга// журнал «Ресторанные ведомости», октябрь, 2006
9. http://hotelline.ru/analitic_
10. http://cookbook.itop.net/
11. http://venture-biz.ru/