Самые необычные рестораны мира

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 18:30, курсовая работа

Описание

Данными факторами обусловлена актуальность темы исследования, целью которого является изучения инновационных технологий применяемых в ресторанном бизнесе.
Для достижения поставленной цели в работе рассмотрены следующие пункты:
1. инновации на кухне и в обслуживании – кейтеринг, молекулярная кулинария;
2. технические инновации - автоматизация, электроменю, сайты;
3. оригинальные заведения питания.

Содержание

Введение………………………………………………….…………...…......3
Глава I
1.1. Концепция инноваций в гостеприимстве…..……………...………….5
1.2. Инновации на кухне и в обслуживании………………….……………7
1.3. Кейтеринг………….………………………………………………….....9
1.4. Молекулярная кулинария ……………………………………………..16
1.5. Технические инновации……………….………………………………19
Глава II
2. Самые необычные рестораны мира………………………………...…..28
Заключение………………………………………………………………….33
Список использованной литературы……………………

Работа состоит из  1 файл

Курсовая работа «Инновации в бизнесе предприятия туризма и гостеприимства».doc

— 156.00 Кб (Скачать документ)
n="justify">    Именно  такая благородная миссия возложена  на Cabbages & Condoms Микаем Виравайдия, главой общественной ассоциации развития населения (Population and Community Development Association). Самого Микая величают не иначе как королем кондомов – он ярый борец за безопасный секс. В Cabbages & Condoms гостей не только кормят, но еще и знакомят друг с другом, так сказать, в государственных интересах. Главным украшением ресторанов этой сети служат тысячи разноцветных изделий из латекса. Презервативы и капуста – не случайное сочетание. Капуста – очень популярный продукт в Таиланде. Видимо, Микай Виравайдия решил при помощи этой необычной ассоциации показать людям, что презервативы – столь же простая и необходимая вещь, как и капуста. 

 

     Заключение 

    Инновации являются объектом рассмотрения многих наук: философы, рассматривая инновации, делают акцент на новые знания и разрешение противоречий; психологи прежде всего анализируют возникающие конфликты, способы их разрешения и синергетические эффекты, получаемые командами инноваторов; представители технических наук акцентируют внимание на технологической стороне изменений, уровне новизны и оригинальности технологий и продукции; экономисты фиксируют не просто процесс внедрения, а широкомасштабное рентабельное внедрение новшества (новшества технологии, продукта, метода организации или структуры).

    Инновация - это развивающийся комплексный  процесс создания, распространения  и использования новой идеи, которая  способствует повышению эффективности  работы предприятия. При этом инновация - это не просто объект, внедренный в  производство, а объект, успешно внедренный и приносящий прибыль.

    Инновационные процессы рассматриваются как процессы, пронизывающие всю научно-техническую, производственную, маркетинговую деятельность производителей и, в конечном счете, ориентированные на удовлетворение потребностей рынка. Важнейшим условием успеха инновации является наличие новатора-энтузиаста, захваченного новой идеей и готового приложить максимум усилий, чтобы воплотить ее в жизнь, и лидера-предпринимателя, который нашел инвестиции, организовал производство, продвинул новый товар на рынок, взял на себя основной риск и реализовал свой коммерческий интерес.

 

     Список использованной литературы 

    1. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. «Маркетинг. Гостеприимство. Туризм».  М.: Юнити-Дана, 2007

    2. Дементьева Е.П. «Ресторанный бизнес. Секреты успеха». Р-н-Д:Феникс, 2006

    3. Саак А.Э., Якименко М.В. «Менеджмент в индустрии гостеприимства ( гостиницы и рестораны)». СПб.:ПИТЕР, 2007

    4. Малахова Н.Н., Ушаков Д.С. «Инновации в туризме и сервисе». М:МарТ, 2008

    5. Кейтеринг, или как рестораторы решают проблему дефицита площадей// Бизнес: 12.10.2007

    6. Людковская А. Будем сетями// Food Service. 2009. №8. с. 13-14.

    7. Бреус О. Кейтеринг как бизнес. Как организовать услуги по  доставке обедов.// журнал «Услуги  и сервис», апрель, 2007

    8. Васильев И. Москва: выездной ресторан наиболее прибыльный вид кейтеринга// журнал «Ресторанные ведомости», октябрь, 2006

    9. http://hotelline.ru/analitic_article.php?news_cid=536&news_id=1166

    10. http://cookbook.itop.net/TermObject.aspx?TermId=67

    11. http://venture-biz.ru/informatsionnye-tekhnologii/262-elektronnyy-restoran

Информация о работе Самые необычные рестораны мира