Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Апреля 2012 в 02:34, курсовая работа
Целью написания данной курсовой работы является изучение вопроса совершенствования коммерческой деятельности при проведении товарообменных операций.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
рассмотрение теоретических основ развития коммерческой работы;
определение путей совершенствования коммерческой работы при проведении товарообменных операций.
Введение
1. Теоретические основы развития коммерческой работы
1.1 Сущность и задачи коммерческой работы
1.2 Электронная коммерция
2. Основные пути совершенствования коммерческой работы при проведении
товарообменных операций
3. Организация и технология торгового процесса
Заключение
Список литературы
Эффективность коммерческой деятельности по продаже товаров в значительной мере зависит от применения научных принципов организации торгового процесса, а также от технической вооруженности труда торговых работников. К прогрессивным формам торговли относят различные типы самообслуживания и открытого доступа покупателей к выбору товаров, развитие безмагазинной торговли, особенно компьютеризованной.
15. Попов В.М., Маршавин Р.А., Ляпунов С.И. Глобальный бизнес и информационные технологии. Современная практика и рекомендации. – М.: Хозяйство и право, 2006. - 272 с.
17. Тедеев А.А. Электронная коммерция (электронная экономическая деятельность): правовое регулирование и налогообложение. – М.: Приор-издат, 2007. - 224 с.
20. Экономика торгового предприятия /Под ред. А.И.Гребнева. – М.: Экономика, 2006.
21. Экономика торгового предприятия: Торговое дело/ Под ред. Л.А. Брагина. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 314с.
22. Евгений Яворских// Карточная бухгалтерия. Мир ПК. Журнал для пользователей персональных компьютеров. 2 февраль 2009 г.
23. www.consultant.ru
24. www.rus.coop
[1] См. Статистика рынка товаров и услуг / Под ред. И.К. Беляевского. – М.: Финансы и статистика, 1997, с. 88–93.
[2] См. Статистика коммерческой деятельности / Под ред. И.К. Беляевского и О.Э. Башиной. – М.: Фин-
статинформ, 1996.
[3] 23 См. Аванесов Ю.А., Клочко А.Н., Васькин Е.В. Основы коммерции: Учебник. – М.: ТОО "Люкс-арт", 1995, с. 54.