Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Февраля 2013 в 17:21, дипломная работа
Применительно к Москве уборка магистралей города и вывоз загрязненного снега в места его утилизации обходится в несколько миллиардов рублей за зимний сезон. Увеличение плеча перевозки снега на 10 километров по стоимости сравнимо с затратами на топливо, требующимися для плавления такого же количества снега. Кроме того, перевозка снега автотранспортом приводит к дополнительной экологической нагрузке на воздушную среду города за счет загрязнения ее выхлопными газами.
Конструкция модели SND900 легка в
обслуживании, использовании и
Обогреваемый отсек силовых агрегатов имеет две двойных двери с обеих сторон, что значительно облегчает доступ. Обогрев данного отсека защищает горелку, топливные баки, генератор водяные насосы и прочие агрегаты от погодных воздействий. Панель управления установлена на двери снаружи, что облегчает доступ к органам управления. Система нагрева сконструирована из двух независимых автоматически работающих горелок общей производительностью 4,500,000 ккал/час. В случае остановки одной из горелок топка будет продолжать работать и при этом возможно произвести ремонт или замену данного узла прямо на месте работ.
Еще одним достоинством машины SND1800 является возможность загрузки снега с обеих сторон бункера. Загрузочный бункер имеет общую длину 6 м. К другим особенностям конструкции также можно отнести: обслуживание одним оператором, включение выключение узлов по принципу «plug and play», пониженная шумность, встроенная система габаритных огней, визуальное и звуковое индикации тревожный сигнализации.
Стандартное оборудование
Две дизельных горелки с
Теплообменник с запатентованной конструкцией трубопроводов
Стандартная система отделения мусора из углеродистой стали с двойным внутренним сливом
Стандартный плавильный бак из толстолистовой мягкой стали со стальным каркасом
Возможность загрузки снега с двух сторон на участках шириной 4,15 метра
Обогреваемая и освещаемая аппаратная кабина с запираемой дверью, защищающая оборудование, включая горелку, водяной насос и генератор
Запираемый пульт управления, установленный на внешней стороне двери для удобства пользования
Возможность подключения батареи генератора к внешнему напряжению в нерабочем режиме для обогрева генераторного блока и подзарядки батареи
Две кнопки аварийного выключения, расположенные по каждому борту.
Основной пульт управления NEMA 4/12 с температурным контролером Honeywell, световой и звуковой сигнализацией, контролером переполнения Honeywell, кнопками управления, индикаторами, контрольными приборами и переключателями.
Встроенный электрогенератор 50 кВт с дизельным приводом.
Два насоса из нержавеющей стали, производительностью 760 л/мин для смешивания и циркуляции воды и орошения загружаемого снега.
Четыре люка для облегчения очистки.
Прицеп высокой
Деревянные брусы на плавилке для защиты боковин от повреждения при загрузке снега.
Система шумоподавления.
Пожарный рукав 15 метров.
Оборудование разработано в соответствии требованиями кодекса электробезопасности (NEC) и противопожарной ассоциации (NFPA).
Возможные опции
Генератор для зарядки аккумулятора.
Плавильный бункер и дренажная система из нержавеющей стали.
Пять прожекторов в
Цвет окраски по выбору заказчика и/или нанесение фирменного логотипа заказчика.
Дополнительный топливный бак вместо площадки для минипогрузчика.
Пульт управления “Touch Screen”.
Контракт на сервисное обслуживание.
Доработки оборудования по желанию заказчика.
Снегоплавильная установка SND5400 фирмы Snow Dragon™ предназначена для работы в аэропортах и там, где нужна очень большая производительность. SND5400 способна топить снег со скоростью 345 м³/час при плотности снега равной 0,48. Данная модель может быть как в мобильном исполнении (на прицепе), работающем на дизтопливе, так и в стационарном, работающем на дизтопливе и на природном газе.
В целях безопасности, Snow Dragon™ исключает возможные риски, связанные с вывозом снега из особо охраняемых зон аэропортов. SND5400 также исключает опасения по поводу выброса загрязненного снега вне зоны аэропорта, поскольку снег растапливается непосредственно на месте уборки.
Конструкция модели SND5400 легка в обслуживании, пользовании и транспортировке. Обогреваемый отсек силовых агрегатов имеет две двойных двери с обеих сторон, что значительно облегчает доступ. Обогрев данного отсека защищает горелку, топливные баки, генератор водяные насосы и прочие агрегаты от погодных воздействий. Система нагрева сконструирована из шести независимых автоматически работающих горелок общей производительностью 2,250,000 ккал/час каждая. В случае остановки одной из горелок топка будет продолжать работать и при этом возможно произвести ремонт или замену данного узла прямо на месте работ.
Таблица 4.5 Технические характеристики снегоплавильная установка SND5400 фирмы Snow Dragon™
Технические характеристики | |
Производительность |
345 м3/час (при плотности снега 480 кг/м3) |
Топливо |
Котельное № 2 или дизтопливо (солярка) |
Производительность горелки |
13 500 000 ккал/час |
Расход топлива |
1360 л/час макс |
Топливный бак |
11350 л |
Скорость слива воды |
2840 л/мин (макс) |
Объем водяного бака |
54900 л |
Сухой вес |
~ 34044 кг |
Полный вес (с водой и топливом) |
~ 45300 кг |
Скорость буксировки |
|
Конструкция модели SND5400 легка в обслуживании, пользовании и транспортировке. Обогреваемый отсек силовых агрегатов имеет две двойных двери с обеих сторон, что значительно облегчает доступ. Обогрев данного отсека защищает горелку, топливные баки, генератор водяные насосы и прочие агрегаты от погодных воздействий. Система нагрева сконструирована из шести независимых автоматически работающих горелок общей производительностью 2,250,000 ккал/час каждая. В случае остановки одной из горелок топка будет продолжать работать и при этом возможно произвести ремонт или замену данного узла прямо на месте работ.
Еще одним достоинством машины SND5400 является возможность загрузки снега с обеих сторон бункера. Загрузочный бункер имеет общую длину 9,75 м. К другим особенностям конструкции также можно отнести: обслуживание одним оператором, включение выключение узлов по принципу «plug and play», пониженная шумность, встроенная система габаритных огней, визуальное и звуковое индикации тревожный сигнализации.
Стандартное оборудование
Шесть дизельных горелок с
Независимая система работы горелок позволяет машине продолжать работать в случае поломки одной или более горелок.
Теплообменник с запатентованной конструкцией трубопроводов.
Стандартная система отделения мусора из углеродистой стали с двойным внутренним сливом.
Стандартный плавильный бак из толстолистовой мягкой стали со стальным каркасом.
Возможность загрузки снега с двух сторон на участках шириной 5,70 метра.
Две обогреваемых и освещаемых аппаратных кабины с запираемыми дверьми, защищающих оборудование, включая горелку, водяной насос и генератор.
Запираемый пульт управления, установленный на внешней стороне двери для удобства пользования.
Возможность подключения батареи генератора к внешнему напряжению
Возможные опции
Генератор для зарядки аккумулятора.
Плавильный бункер и дренажная система из нержавеющей стали.
Десять прожекторов в
Цвет окраски по выбору заказчика и/или нанесение фирменного логотипа заказчика.
Доработки оборудования по желанию заказчика.
Источник информации (www.snowdragon.ru)
Основные преимущества технологии уборки снега с одновременным его плавлением:
снижение эксплуатационных расходов;
Расчеты показывают, что дополнительные
затраты на топливо практически
полностью компенсируются уменьшением
плеча перевозки снега. Кроме
того, достигается дополнительный экологический
эффект, поскольку установка
Снеготаялка мобильная СТМ-11 предназначена для плавления снежной массы в плавильной камере. Принцип работы машин СТМ-11 достаточно прост. В конструкции снеготаялки используется серийная горелка на дизельном топливе. Плавильная камера выполнена по принципу водогрейного котла с разделением потока выхлопных газов и талой воды, которая сливается через специальные отверстия в канализационный сток. Кроме того, конструкторы предусмотрели даже процесс интенсификации: снежную массу поливают струями теплой талой воды, образующейся в зоне жаровых труб, что способствует ускорению таяния снега в СТМ-11. При установке снеготаялки СТМ-11 на новом месте проведения работ необходимо позаботиться, чтобы рядом располагался канализационный люк, а также желательно, чтобы рядом был и стационарный источник электропитания. Стоит заметить, что снеготаялка может работать и в автономном режиме, так как имеет собственный генератор. Универсальность машин – одно из преимуществ и выгодных отличий снегоплавильной техники НПК «КОММАШ». СТМ-11 могут составить серьезную конкуренцию дорогостоящим импортным аналогам. Возможность подключения снеготаялки СТМ-11 к электрической сети используется для снижения себестоимости плавления снега. При работе в таком режиме значительно снижается уровень шума, что особенно важно при работе во дворах и в ночное время.
СТМ-11 имеет функцию с предварительным заполнением плавильной камеры водой, что позволяет ускорить процесс таяния собранного снега. Понятно, что в условиях оперативной настройки снегоплавильной машины не всегда есть возможность подключить агрегат к водопроводной сети или же просто доставить к нему воду. Еще одно из преимуществ новой разработки конструкторов завода СТМ-11 – это большой объем топливных баков, что позволяет СТМ-11 работать без дополнительной заправки в течение 15 часов. Это намного выше ресурса конкурентов импортного производства. Транспортировка снеготаялки СТМ-11 на место проведения работ не доставит каких-либо трудностей: разработчики предусмотрительно сделали их высотой не более двух метров, так что процесс загрузки достаточно прост. СТМ-11 доставляется к месту работы на серийном бункеровозе КМ-43001 с портальным механизмом загрузки кузова на базе автомобилей МАЗ или ЗИЛ. Один бункеровоз может обслуживать отряд снеготаялок, состоящий из 10 установок. Снеготаялка СТМ-11 за час способна переработать 10-12 м3 снега, что является отличным показателем для такого рода машин.
Технические характеристики СТМ-11 | |
Техническая производительность (в зависи-мости от плотности снега), м3/час |
15-25 |
Вместимость плавильной камеры, м3 |
3,8 |
Потребляемая электрическая мощность, кВт |
2,7 |
Расход дизельного топлива, л/м3 снега до |
3,0 |
Емкость топливного бака, л |
800 |
Время работы на одной заправке, час |
15 |
Масса (без топлива и воды), т |
2,1 |
Время подготовки к работе, мин |
10-15 |
Обслуживающий персонал, чел |
1 |
В эксплуатации снеготаялка СТМ-11 проста и неприхотлива, достаточно соблюдать основные инструкции. Для успешной работы снеготаялки необходимо выбрать ровную горизонтальную площадку, проверить крепления основных механизмов, уровень масла и топлива в электростанции, заземлить корпус. Для более эффективной работы необходимо, чтобы температура окружающего воздуха не опускалась ниже 8–10 градусов. Чем холоднее на улице, тем менее эффективно использование снеготаялки СТМ-11 для плавления. Поэтому, если температура воздуха опускается ниже 15оС, рекомендуется проводить обогрев горелки специальной тепловой пушкой «Тропик», которая включена в базовую комплектацию. Необходимо избегать перегрузок агрегата: нельзя засыпать в поддон большой объем снега. СТМ-11 соответствует всем экологическим нормам безопасности, что подтверждают сертификаты и одобрения экологических служб. Согласно проведенным испытаниям, уровень звука, излучаемый действующими установками, не превышает допустимых пределов. Выбросы в атмосферу продуктов горения дизельного топлива минимальны. Оригинальная технология фильтрации делает снеготаялки СТМ-11 гораздо экологичнее импортных: количество отработанных веществ значительно ниже допустимых норм.
Преимуществами мобильных снеготаялок являются: