Учёт в страховых организациях

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Октября 2011 в 01:43, дипломная работа

Описание

В современных рыночных условиях страхование – важнейший спектр экономики, и для обеспечения чёткого управления работой страховой организации, анализа и контроля за состоянием хозяйственных средств и источников, результатами хозяйственной деятельности сохранности и собственности необходима учётная информация. Чтобы успешно вести учёт в страховой организации, необходимо знать основы его построения, из проведённой мной работы будут рассмотрены навыки и здания по данной дисциплине.

Содержание

Введение 4
1 Основные средства (О.С) в страховой организации 6

2 Нематериальные активы (НМА) страховой организации 9

3 Учёт материально – производственных запасов (МПЗ) 11

4 Учёт оплаты труда 14

5 Учёт расчётов с подотчётными лицами 22

6 Операции страхования, сострахования и перестрахования
7 Отражение хозяйственных операций в учёте страховой

организации 26

Заключение 34

Список использованных источников 35

Работа состоит из  1 файл

Уч.СО.doc

— 436.50 Кб (Скачать документ)

 

Продолжение таблицы  14

70 Расчеты с персоналом по оплате труда - 123.000 63.026,64 67.982,7 - 127.956,06
71 Расчеты с подотчётными лицами 4.000 - 20.880 15.180 9.700 -
75 Расчёты с учредителями - 8.000 - - - 8.000
76 Расчёты с разными  дебиторами и кредиторами - 0 1.780,44 1.780,44 - 0
77 Расчёты по страхованию, сострахова-нию, перестра-хованию 92.000 205.000 235.490 257.000 92.000 226.509
80 Уставный капитал - 3.030.000 - - - 3.030.000
82 Резервный капитал - 200.000 - - - 200.000
84 Нераспределённая прибыль - 25.000 - - - 25.000
91 Прочие доходы и расходы - 0 94.689 128.200 - 33.511
92 Страховые премии - 0 39.580 39.580 - 0
95 Страховые резервы - 99.000 254.000 160.000 - 5.000
96 Резерв предстоящих  расходов - 160.000 - - - 160.000
98 Доходы будущих периодов - 0 - 50.000 - 50.000
99 Прибыли и убытки - 0 42.240 128.000 - 213.760
  ИТОГО: 3.926.600 3.926.600 1.879.507,36 1.879.507,36 4.200.495,06 4.200.495,06
 
 
 

 

      ЗАКЛЮЧЕНИЕ 

     В данной курсовой работе рассматривались  особенности бухгалтерского учета в страховых компаниях. А именно рассматриваются вопросы учета основных средств, материалов, расчетов с персоналом по оплате труда и другие общехозяйственные аспекты бухгалтерского учета. Специфику бухгалтерского учета страховых компаний отражают именно страховые операции, то есть операции, напрямую отражающие суть той деятельности, которой занимается страховая компания

     Ведение бухгалтерского учета является непременным  условием существования любого юридического лица, а наиболее правильное, эффективное  ее ведение позволяет судить о финансовом состоянии страховой компании, как стороннему наблюдателю, так и внутренним пользователям, что позволяет реально оценивать свои силы, разрабатывать планы на будущее.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

      СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 

     1. План счетов финансово-хозяйственной деятельности страховых организаций (Приказ Минфина РФ от31.10.2000  № 94н с дополнениями и изменениями, Приказ № 69-н от 04. 09.2001)

     2. Н.Л. Вещунова «Бухгалтерский  учет в страховых организациях»:  учено-практическое пособие, М.: ТК Велби Издательство Проспект, 2006

     3. Налоговый кодекс РФ части  1 и 2

     4. Конституция РФ

     5. Приложение по бухгалтерскому  учету 6/01 – учет основных средств 

     6. Приложение по бухгалтерскому  учету 14/24 – учет нематериальных  активов

     7. Постановление правительства РФ от 11.04.2003 номер 213 «положение обособленностях порядка исчисления средней заработной платы» 

     8. Л.А. Русалёва «Теория бухгалтерского  учёта в страховых организациях»: - учёбное пособие, Ростов н/Д:  «Феникс», 2005 – 384 с.   
 

Информация о работе Учёт в страховых организациях