Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2012 в 18:05, курсовая работа
Рассмотрим происхождение термина "логистика" (англ. - logistics). Большинство исследователей сходится на том, что семантика слова восходит к Древней Греции, где "logistike" обозначало "счетное искусство" или "искусство рассуждения, вычисления". В Римской империи под логистикой понимались правила распределения продовольствия. Во времена византийского императора Льва VI (866-912 гг.) логистика определялась как искусство снабжения армии и управления ее перемещениями. В частности, немецкий исследователь, профессор Г. Павеллек отмечает: назначением логистики в Византийской империи было "платить жалованье армии, должным образом вооружать и подразделять ее, снабжать оружием и военным имуществом, своевременно и в полной мере заботиться о ее потребностях и, соответственно, подготавливать каждый акт военного похода, т. е. рассчитывать пространство и время, делать правильный анализ местности с точки зрения передвижения армии, а также силы сопротивления противника и в соответствии с этими функциями управлять и руководить, одним словом, распоряжаться движением и распределением собственных вооруженных сил".
Введение
Глава 1.Сущность и содержание закупочной логистики
Определение закупочной логистики
Задачи закупочной логистики
Глава 2. Механизм функционирования закупочной логистики в международной торговле
2.1 Выбор иностранного поставщика, планирование и организация закупок
2.2 Оценка эффективности международной закупочной логистики
Глава 3.Проблемы международной закупочной логистики
Заключение
Список используемых источников и исследованной литературы
Международную торговлю стимулирует
ряд факторов. Отдельные организации
все нагляднее видят
Международная логистика
может столкнуться с рядом
проблем. Многие из них вызываются различиями
в условиях, существующих по разные
стороны международных границ. Некоторые
из этих трудностей могут быть преодолены
простыми административными
Чтобы выйти на зарубежные
рынки, организация не обязательно
должна работать на международной арене
самостоятельно. Например, она может
экспортировать свою продукцию или
воспользоваться услугами местных
дистрибьюторов. Существует несколько
способов выхода на международные рынки.
Разные компании могут организовать
свои международные операции разными
способами. У каждого из них свои
преимущества, определяющие конкретные
особенности ведения
Организация процесса закупок имеет следующие этапы:
1. Сбор и обработка информации о конъюнктуре рынка ресурсов и действующих условиях торговли, доставки, хранения и т.д.
2. Выбор формы и источников материально-технического снабжения.
3. Размещение заказов и их реализация.
4. Организация делопроизводства по учету ресурсов и расчетам за приобретенные материальные ценности.
5. Поддержание отношений с поставщиками.
Информация о работе Механизм функционирования международной закупочной логистики