Автор работы: c********@mail.ru, 28 Ноября 2011 в 14:02, реферат
Актуальность темы исследования. В течение последних двух десятилетий в мировой торговле протекали сложные процессы, характеризующиеся как позитивными, так и негативными факторами. В истории не было иного такого периода, когда отмечалось бы столь быстрое и масштабное развитие международной торговли. Однако наряду с ростом мировой торговли в указанный период стали развиваться и негативные процессы. В первую очередь это связано с появлением терроризма и возрождением пиратства на главных путях перемещения товаров. Это, в свою очередь, явилось причиной того, что безопасность стала одной из основных проблем мирового торгового сообщества. Зашита общества всегда была одной из главных задач таможни. Однако после событий, случившихся в США 11 сентября 2001 года безопасность приобрела еще большее значение для всех государств, их правительств и таможенных служб. Существующие инициативы по усилению безопасности торговли вновь привлекли внимание и, наряду с ними, возникли новые. И международные, и двусторонние инициативы были пересмотрены и усилены.
Введение…………………………………………………………………………..
1. Концепция развития таможенной инфраструктуры Российской Федерации ……………….……………………………………………………….
2. Перспективы развития таможенной инфраструктуры в Российской Федерации ……………………………………….…………………………….
Заключение………………………………………………………………………..
Список использованной литературы……………………………………………
Заключение
Важнейшими
направлениями ускорения
Помимо
раскрытых выше научных результатов,
в проведенном исследовании, обоснованы
научно-практические рекомендации по:
автоматизированному ведению
Список литературы
1. Таможенный кодекс Российской Федерации. СЗ РФ, 2003, N 22, ст. 2066.
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации. М., 1999.
3. Федеральный закон от 25 февраля 1999 г. № 39-Ф3 «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений».
4. Федеральный закон Российской Федерации от 8 декабря 2003 г. N 164-ФЗ "Об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности".
5. Андриен Гурман и Дж^шлс Уолш. Модернизация таможенной службы для работы в условиях глобальной экономии. МВФ. Управление по бюджетным вопросам. Изд-во ГТК РФ. М.: 1997. - с. 215.
6. Аганбегян А. ВТО или изоляция. // Экономические стратеги, № 1/27 (51), 2007.-С. 24-32.
7. Бельянинов А. ГУИТ ФТС занимался очковтирательством // Журнал «Таможня» № 20, 11.06.2006.
8. Витчевский В. Торговля, таможенная и промышленная политика России. -СПб., 1818. С. 160.
9. Герсютина О. ИДК в порту: сегодня платит государство. //Таможня, № 6, март 2006.
10. Джон С. Уилсон и Цунехиро Оцуки. Содействие торговле, ВТО и развитие: обзор. Департамент транспорта, Всемирный банк, Вашингтон, 2005.-с. 124.
11. Досужков Н.А. Статистический очерк таможенного дохода России в период 1822-1890гг. СПб., 1892, - С. 97.
12. Инициативы по модернизации таможни. Исследования конкретных случаев. Под редакцией // Международный банк реконструкции и развития / Всемирный банк. Вашингтон, округ Колумбия, 20443. Пер. с англ. -М.: ФТС России, 2005. -141 с.
13. Концепция развития таможенных органов Российской Федерации до 2010 года. М:, ФТС России, декабрь 2005.
14. Ю8.Чигак А.В. Таможенное регулирование внешнеэкономической деятельности. Учебное пособие. -М.: Изд-во РУДН. 2004.
Информация о работе Таможенная инфраструктура Российской Федерации: состояние и перспективы развития