Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2010 в 01:54, курсовая работа
Данные машины отвечают всем современным требованиям и вполне справляются с возложенными на них задачами. Они также отвечают европейским нормам, что позволяет осуществлять на них международные грузоперевозки. Но, к сожалению, с введением в эксплуатацию новых машин появились и новые проблемы. Это и отсутствие ремонтной базы, и отсутствие ремонтной документации. При осуществлении мелких грузоперевозок применяются автомобили Российских заводов «ЗИЛ» и «ГАЗ».
Главной задачей автотранспортных парков является своевременная и качественная перевозка грузов. Для выполнения поставленной задачи необходимо чтобы подвижной состав как можно меньше времени простаивал на ТО и ремонте, что в свою очередь, зависит от квалификации ИТР и рабочих и от оборудования.
Введение…………………………………………………………………….
1 Общая часть………………………………………………………………
2 Технологический расчет проектируемого предприятия………………
2.1 Исходные данные для расчета…………………………………………
2.2 Расчет годовой производственной программы………………………
2.2.1 Корректирование периодичности ТО
и пробега автомобилей до КР………………………………………..
2.2.2 Расчет годового пробега автомобилей …………………………….
2.2.3 Расчет годовой производственной программы…………………….
2.2.4 Расчет суточной производственной программы……………………
2.3 Расчет годового объема работ…………………………………………
2.3.1 Корректирование трудоемкости ТО и ТР…………………………..
2.3.2 Расчет годового объема работ по ТО, ТР, самообслуживанию……
2.4 Расчет численности производственных рабочих…………………….
3 Проектирование производственного подразделения…………………..
3.1 Технологический процесс в подразделении…………………………..
3.2 Подбор технологического оборудования……………………………
3.3 Расчет производственной площади……………………………………
3.4 Планировка подразделения……………………………………………..
4 Организация производства………………………………………………
4.1 Организация управления предприятием.………………………………
4.2 Распределение рабочих по специальностям...........................................
4.3 Составление технологической карты………………………………….
5 Конструкторская часть…………………………………………………...
5.1 Назначение и область применения приспособления…………………
5.2 Принцип действия приспособления…………………………………..
5.3 Расчет приспособления………………………………………………...
Заключение………………………………………………………………….
Список использованных источников……………………………………...
Содержание | |
Введение………………………………………………………… |
|
1
Общая часть………………………………………………… |
|
2
Технологический расчет |
|
2.1
Исходные данные для расчета……… |
|
2.2
Расчет годовой |
|
2.2.1 Корректирование периодичности ТО | |
и пробега автомобилей до КР……… |
|
2.2.2 Расчет годового пробега автомобилей ……………………………. | |
2.2.3
Расчет годовой |
|
2.2.4
Расчет суточной |
|
2.3
Расчет годового объема работ…… |
|
2.3.1
Корректирование трудоемкости |
|
2.3.2 Расчет годового объема работ по ТО, ТР, самообслуживанию…… | |
2.4
Расчет численности |
|
3
Проектирование |
|
3.1
Технологический процесс в |
|
3.2
Подбор технологического |
|
3.3
Расчет производственной |
|
3.4
Планировка подразделения……………… |
|
4
Организация производства……………… |
|
4.1
Организация управления |
|
4.2
Распределение рабочих по |
|
4.3
Составление технологической |
|
5
Конструкторская часть……………………… |
|
5.1
Назначение и область |
|
5.2
Принцип действия |
|
5.3
Расчет приспособления……………………… |
|
Заключение…………………………………………………… |
|
Список использованных источников……………………………………... | |
Приложение А. Спецификация …………………………………………… |
Введение
В настоящее время в нашей стране в автотранспортных предприятиях положение начинает стабилизироваться. На это повлияло то, что Минский автомобильный завод «МАЗ» начал производить новые модели автомобилей. «МАЗ» выпускает широкий модельный ряд автомобилей. Данные машины отвечают всем современным требованиям и вполне справляются с возложенными на них задачами. Они также отвечают европейским нормам, что позволяет осуществлять на них международные грузоперевозки. Но, к сожалению, с введением в эксплуатацию новых машин появились и новые проблемы. Это и отсутствие ремонтной базы, и отсутствие ремонтной документации. При осуществлении мелких грузоперевозок применяются автомобили Российских заводов «ЗИЛ» и «ГАЗ».
Главной
задачей автотранспортных парков является
своевременная и качественная перевозка
грузов. Для выполнения поставленной
задачи необходимо чтобы подвижной состав
как можно меньше времени простаивал на
ТО и ремонте, что в свою очередь, зависит
от квалификации ИТР и рабочих и от оборудования.
1
Общая часть
Целью
и задачей курсового
Аккумуляторное подразделение в автотранспортном предприятии выполняет важную роль в функционировании предприятия в целом. На данном участке производятся работы по ремонту и зарядке аккумуляторов автомобилей. Основными функциями аккумуляторщика являются: приготовление электролита, проверка, заряд и ремонт аккумуляторных батарей. Ремонт аккумуляторных батарей выполняется в объеме капитального на базе готовых основных деталей (пластин, сепараторов, аккумуляторных баков) с производством отливок межэлементных соединений батарей, клемм и выводных штырей.
КамАЗ 43101 - бортовой автомобиль-тягач; предназначен для перевозки различных грузов, людей, буксировки прицепов и прицепных систем по всем видам дорог и местности. На шасси автомобиля возможен монтаж специализированного оборудования массой до 8 т. Характеристики автомобиля приведены в таблице 1.
Таблица 1 - Характеристики автомобиля КамАЗ 43101
Двигатель | КамАЗ-7403.10
8 цил., 4-ех тактный, 10,85 л, 260 л.с. |
Тип двигателя | с воспламенением от сжатия |
Кабина | цельнометаллическая, расположенная над двигателем |
Количество дверей | 2 |
Привод | 6 х 6 |
Коробка передач | механическая, трехходовая, пятиступенчатая (основная, модель 14) без делителя передач и десятиступенчатая (модель 15) с делителем, снабженным синхронизаторами |
Руль | левый |
2
Технологический
расчет проектируемого
предприятия
2.1 Исходные данные для расчета
Наименование
проектируемого объекта: участок топливной
аппаратуры.
Модель автомобиля: КамАЗ 43101
Количество автомобилей: 350 Условия эксплуатации:
дорожное покрытие: естественная грунтовая дорога
условия движения: за городом
тип рельефа местности: равнинный Климатические условия: теплый влажный
Среднесуточный пробег автомобиля, км - 100
Пробег
с начала эксплуатации, тыс. км - 250
2.2
Расчет годовой
производственной
программы
2.2.1 Корректирование периодичности ТО и пробега автомобилей до КР (списания).
Скорректированный пробег до списания ( ) и скорректированная периодичность ТО-1 и ТО-2 ( , ) будут равны:
где , , - нормативный пробег автомобиля до списания и периодичность ТО-1 и ТО-2 соответственно, км;
К1 – коэффициент учитывающий категорию условий эксплуатации;
К2 – коэффициент учитывающий модификацию подвижного состава и организацию его работы;
К3 – коэффициент учитывающий климатические условия.
Данные
коэффициенты берутся согласно [1, таблицы
2.7, 2.8, 2.9.]
Периодичность ЕО (LЕО) принимается равной среднесуточному пробегу автомобиля (LСС):
LЕО
= LСС
L
Постановка автомобилей на обслуживание производится с учетом среднесуточного пробега через целое число рабочих дней, поэтому пробег до ТО-1, ТО-2, списания должны быть кратными среднесуточному пробегу и между собой:
2.2.2 Расчет годового пробега автомобилей.
Годовой пробег автомобилей определяем по формуле:
LГ
= АИ ×
LСС ×
Др.г. × aТ
где АИ – списочное количество единиц подвижного состава;
- количество дней работы
aТ - коэффициент технической готовности парка.
где - нормативная продолжительность простоя подвижного состава в ТО и ТР, дней/1000 км. Принимается согласно [1, таблица 2.5].
Годовой пробег автомобилей:
LГ
= 350 × 100 × 305 × 0,943 = 10070754,717, км
2.2.3 Расчет годовой производственной программы.
Расчет годовой производственной программы по ТО и КР.
Число технических обслуживаний ЕО, ТО-1, ТО-2 и КР ( , , , ) определяем по формулам:
Расчет годовой производственной программы по диагностированию.
В
автопарке предусматривается
Число Д-1 за год ( ):