Аккумуляторное отделение

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2010 в 01:54, курсовая работа

Описание

Данные машины отвечают всем современным требованиям и вполне справляются с возложенными на них задачами. Они также отвечают европейским нормам, что позволяет осуществлять на них международные грузоперевозки. Но, к сожалению, с введением в эксплуатацию новых машин появились и новые проблемы. Это и отсутствие ремонтной базы, и отсутствие ремонтной документации. При осуществлении мелких грузоперевозок применяются автомобили Российских заводов «ЗИЛ» и «ГАЗ».

Главной задачей автотранспортных парков является своевременная и качественная перевозка грузов. Для выполнения поставленной задачи необходимо чтобы подвижной состав как можно меньше времени простаивал на ТО и ремонте, что в свою очередь, зависит от квалификации ИТР и рабочих и от оборудования.

Содержание

Введение…………………………………………………………………….
1 Общая часть………………………………………………………………
2 Технологический расчет проектируемого предприятия………………
2.1 Исходные данные для расчета…………………………………………
2.2 Расчет годовой производственной программы………………………
2.2.1 Корректирование периодичности ТО
и пробега автомобилей до КР………………………………………..
2.2.2 Расчет годового пробега автомобилей …………………………….
2.2.3 Расчет годовой производственной программы…………………….
2.2.4 Расчет суточной производственной программы……………………
2.3 Расчет годового объема работ…………………………………………
2.3.1 Корректирование трудоемкости ТО и ТР…………………………..
2.3.2 Расчет годового объема работ по ТО, ТР, самообслуживанию……
2.4 Расчет численности производственных рабочих…………………….
3 Проектирование производственного подразделения…………………..
3.1 Технологический процесс в подразделении…………………………..
3.2 Подбор технологического оборудования……………………………
3.3 Расчет производственной площади……………………………………
3.4 Планировка подразделения……………………………………………..
4 Организация производства………………………………………………
4.1 Организация управления предприятием.………………………………
4.2 Распределение рабочих по специальностям...........................................
4.3 Составление технологической карты………………………………….
5 Конструкторская часть…………………………………………………...
5.1 Назначение и область применения приспособления…………………
5.2 Принцип действия приспособления…………………………………..
5.3 Расчет приспособления………………………………………………...
Заключение………………………………………………………………….
Список использованных источников……………………………………...

Работа состоит из  1 файл

Записка.doc

— 479.00 Кб (Скачать документ)

       Оперативное руководство работой производственных комплексов осуществляет ЦУП, который  состоит из двух групп:  диспетчерской и обработки и анализа информации.

       Внедрение централизованной системы управления производством ТО и ТР подвижного состава позволяет обеспечить рациональную организацию труда ремонтных участков, улучшить технико-экономические показатели. 

       4.2 Распределение рабочих  по, специальностям, квалификации и рабочим местам 

       Данные  распределения рабочих по специальностям (видам работ ТР) сводим в таблицу 3. 

Таблица 3 - Распределение рабочих и трудоемкости по видам работ 

Аккумуляторное  подразделение

Виды  работ по ТР

Трудоемкость

Число рабочих

% чел.-ч. расчетное принятое

Аккумуляторные

2,0 2838,076 1,4 1
Всего 2,0 2838,076 1,4 1
 
 

       4.3 Составление технологической  карты

       Для наиболее рациональной организации  работ по ТО, ремонту и диагностированию автомобилей, его агрегатов и  систем составляются различные технологические карты.

       На  основании этих технологических  карт определяется объем работ по техническим воздействиям, а также производится распределение работ (операций) между исполнителями.

       Одна  из технологических карт приведена  на листе 2 графической части курсового  проекта. 
 

       5 Конструкторская  часть 

       5.1 Назначение и область  применения приспособления

       Стеллаж для хранения аккумуляторных батарей  механизированный применяется в автотранспортных предприятиях и станциях техобслуживания автомобилей. Устанавливается в аккумуляторном отделении и предназначен для хранения аккумуляторных батарей. Механизированный привод стеллажа предназначен для установки аккумуляторных батарей на полки стеллажа. 

       5.2 Принцип действия  приспособления

       Аккумуляторная  батарея устанавливается на подъемник. Включают электродвигатель и поднимают аккумуляторную батарею на подъемнике до нужной полки стеллажа. Выключают двигатель и сталкивают аккумуляторную батарею на полку стеллажа. 

       5.3 Расчет приспособления

       Расчет  привода приспособления.

       Требуемая статическая мощность двигателя:

       

       где Qгр – вес поднимаемого груза (200 кг);

       vгр  – скорость поднимаемого груза, (0,13 м/с);

       h - к.п.д. привода (0,95).

        = = 0,27 кВт

       выбираем  электродвигатель 4А71А6У3 с частотой вращения вала 910 об/мин и мощностью 0,37 кВт.

       Подъем  аккумуляторных батарей осуществляется при помощи цепной передачи.

       Принимаем цепь ПР-12,7-1820-2 с разрушающей нагрузкой 40 кН., длинна цепи 4000 мм.

       Редуктор  червячный 24-80-80-53-2-2. 
 

 

        Заключение

   При выполнении данного курсового проекта  были сформированы навыки по проектированию автотранспортных предприятий. А именно: при расчете периодичности и трудоемкости ТО и ремонта; при расчете годового объема работ по ТО и ремонту; при расчете численности производственных рабочих; при планировке и подборе оборудования и технологической оснастки аккумуляторного подразделения. Также были приобретены навыки при распределении рабочих по специальностям, квалификации и рабочим местам.

 

    Список использованных источников

  1. Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. Мн.: НПО Транстехника, 1998.
  2. Б.Н. Суханов, И.О. Борзых, Ю.Ф. Бедарев. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Пособие по дипломному проектированию. М.: Транспорт, 1991.
  3. Е.А.Лагун. Методические  указания к выполнению курсового проекта для учащихся дневного и заочного отделения по дисциплине «Техническая эксплуатация автомобилей». Проектирование производственных подразделений автотранспортных предприятий.
  4. С.В. Шумик, М.М. Болбас, Е.И. Петухов. Техническая эксплуатация автотранспортных средств. Пособие по дипломному проектированию. Мн.: Высшая школа, 1988.
  5. С.В. Шумик, Е.Л. Савич. Техническая эксплуатация автомобилей. Мн.: Высшая школа, 1996.
  6. М.М. Болбас, Н.М. Капустин, Е.И. Петухов. Проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания. Мн.: Университетское, 1997.
  7. Г.В. Крамаренко, И.В. Барашков. Техническое обслуживание автомобилей. М.: Транспорт, 1982.
  8. Техническая эксплуатация автомобилей. Под ред. Е.С. Кузнецова. М.: Транспорт, 1991.
  9. Л.Л. Афанасьев, Б.С. Колясинский, А.А. Маслов. Гаражи и станции технического обслуживания автомобилей. М.: Транспорт, 1980.
  10. Г.М. Напольский. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания. М.: Транспорт, 1993.
  11. Г.Ф. Фастовцев. Организация технического обслуживания и ремонта легковых автомобилей. М.: Транспорт, 1989.
  12. Г.Ф. Фастовцев. Автотехобслуживание. М.: Машиностроение, 1985.
  13. Положение о техническом обслуживании и ремонте легковых автомобилей, принадлежащих гражданам. М.: НАМИ, 1987.
  14. ВСН 01-89. Ведомственные строительные нормы предприятий по обслуживанию автомобилей. М.: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1990.
  15. ОНТП 01-91. Общесоюзные нормы технологического проектирования предприятий автомобильного транспорта. М.: Гипроавтотранс, 1991.
  16. Табель технологического оборудования и специализированного инструмента для АТП, ПАТО и БЦТО. М.: ЦБНТИ Минавтотранса РСФСР, 1991.
  17. Табель технологического оборудования и специализированного инструмента для АТП, ПАТО и БЦТО. Мн.: НПО Транстехника, 1993.

Информация о работе Аккумуляторное отделение