Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Декабря 2010 в 01:54, курсовая работа
Данные машины отвечают всем современным требованиям и вполне справляются с возложенными на них задачами. Они также отвечают европейским нормам, что позволяет осуществлять на них международные грузоперевозки. Но, к сожалению, с введением в эксплуатацию новых машин появились и новые проблемы. Это и отсутствие ремонтной базы, и отсутствие ремонтной документации. При осуществлении мелких грузоперевозок применяются автомобили Российских заводов «ЗИЛ» и «ГАЗ».
Главной задачей автотранспортных парков является своевременная и качественная перевозка грузов. Для выполнения поставленной задачи необходимо чтобы подвижной состав как можно меньше времени простаивал на ТО и ремонте, что в свою очередь, зависит от квалификации ИТР и рабочих и от оборудования.
Введение…………………………………………………………………….
1 Общая часть………………………………………………………………
2 Технологический расчет проектируемого предприятия………………
2.1 Исходные данные для расчета…………………………………………
2.2 Расчет годовой производственной программы………………………
2.2.1 Корректирование периодичности ТО
и пробега автомобилей до КР………………………………………..
2.2.2 Расчет годового пробега автомобилей …………………………….
2.2.3 Расчет годовой производственной программы…………………….
2.2.4 Расчет суточной производственной программы……………………
2.3 Расчет годового объема работ…………………………………………
2.3.1 Корректирование трудоемкости ТО и ТР…………………………..
2.3.2 Расчет годового объема работ по ТО, ТР, самообслуживанию……
2.4 Расчет численности производственных рабочих…………………….
3 Проектирование производственного подразделения…………………..
3.1 Технологический процесс в подразделении…………………………..
3.2 Подбор технологического оборудования……………………………
3.3 Расчет производственной площади……………………………………
3.4 Планировка подразделения……………………………………………..
4 Организация производства………………………………………………
4.1 Организация управления предприятием.………………………………
4.2 Распределение рабочих по специальностям...........................................
4.3 Составление технологической карты………………………………….
5 Конструкторская часть…………………………………………………...
5.1 Назначение и область применения приспособления…………………
5.2 Принцип действия приспособления…………………………………..
5.3 Расчет приспособления………………………………………………...
Заключение………………………………………………………………….
Список использованных источников……………………………………...
Оперативное
руководство работой
Внедрение
централизованной системы управления
производством ТО и ТР подвижного состава
позволяет обеспечить рациональную организацию
труда ремонтных участков, улучшить технико-экономические
показатели.
4.2
Распределение рабочих
по, специальностям,
квалификации и рабочим
местам
Данные
распределения рабочих по специальностям
(видам работ ТР) сводим в таблицу
3.
Таблица
3 - Распределение рабочих и
Аккумуляторное подразделение | ||||
Виды работ по ТР |
Трудоемкость |
Число рабочих | ||
% | чел.-ч. | расчетное | принятое | |
Аккумуляторные |
2,0 | 2838,076 | 1,4 | 1 |
Всего | 2,0 | 2838,076 | 1,4 | 1 |
4.3 Составление технологической карты
Для наиболее рациональной организации работ по ТО, ремонту и диагностированию автомобилей, его агрегатов и систем составляются различные технологические карты.
На основании этих технологических карт определяется объем работ по техническим воздействиям, а также производится распределение работ (операций) между исполнителями.
Одна
из технологических карт приведена
на листе 2 графической части курсового
проекта.
5
Конструкторская
часть
5.1 Назначение и область применения приспособления
Стеллаж
для хранения аккумуляторных батарей
механизированный применяется в автотранспортных
предприятиях и станциях техобслуживания
автомобилей. Устанавливается в аккумуляторном
отделении и предназначен для хранения
аккумуляторных батарей. Механизированный
привод стеллажа предназначен для установки
аккумуляторных батарей на полки стеллажа.
5.2 Принцип действия приспособления
Аккумуляторная
батарея устанавливается на подъемник.
Включают электродвигатель и поднимают
аккумуляторную батарею на подъемнике
до нужной полки стеллажа. Выключают двигатель
и сталкивают аккумуляторную батарею
на полку стеллажа.
5.3 Расчет приспособления
Расчет привода приспособления.
Требуемая статическая мощность двигателя:
где Qгр – вес поднимаемого груза (200 кг);
vгр – скорость поднимаемого груза, (0,13 м/с);
h - к.п.д. привода (0,95).
= = 0,27 кВт
выбираем электродвигатель 4А71А6У3 с частотой вращения вала 910 об/мин и мощностью 0,37 кВт.
Подъем аккумуляторных батарей осуществляется при помощи цепной передачи.
Принимаем цепь ПР-12,7-1820-2 с разрушающей нагрузкой 40 кН., длинна цепи 4000 мм.
Редуктор
червячный 24-80-80-53-2-2.
Заключение
При выполнении данного курсового проекта были сформированы навыки по проектированию автотранспортных предприятий. А именно: при расчете периодичности и трудоемкости ТО и ремонта; при расчете годового объема работ по ТО и ремонту; при расчете численности производственных рабочих; при планировке и подборе оборудования и технологической оснастки аккумуляторного подразделения. Также были приобретены навыки при распределении рабочих по специальностям, квалификации и рабочим местам.
Список использованных источников