Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2012 в 03:50, реферат
Поскольку в рыночной экономике ценовая политика определяется моделью рынка, отражающей условия производства и реализации товаров и услуг, принципы формирования цен (свободные или регулируемые), необходимость и глубину государственного вмешательства в систему рыночного ценообразования, то для оценки существующей и формирования перспективной ценовой политики на воздушном транспорте исследование транспортных рынков необходимо вести по их секторам, транспортным связям (корреспонденциям), видам перевозок и оказываемых услуг.
1. Проблемы перехода к рыночным отношениям на воздушном транспорте…………………………………………………………………………3
2. Обзор современного состояния авиакомпаний Северной Америки…6
3. Особенности автомобильного транспорта……………………………12
4. Принципы организации прямого варианта перегрузки грузов в транспортных узлах……………………………………………………………..14
Задачи……………………………………………………………………...21
Список используемой литературы……………………………………….29
Учитывая единство региональной
транспортной системы, общность социально-экономической
структуры Москвы и Московской области,
а также во избежание распыленности
инвестиций, нерационального использования
земельных ресурсов, в целях снижения
затрат на создание объектов терминальной
инфраструктуры и достижения общесистемного
эффекта, правительством Москвы, Администрацией
Московской области и Министерством
транспорта Российской Федерации было
принято решение о разработке
единой Программы - "Система транспортно-
К сожалению, и Программу "Московский терминал", несмотря на большой интерес, проявленный к ней со стороны представителей научных организаций, управленческих структур, финансовых институтов и предпринимателей различного уровня, а также широкий резонанс, который получила программа в России и за рубежом (неоднократно представлялась на международных выставках и форумах и освещалась в отечественной и зарубежной прессе), в силу ряда причин объективного и субъективного характера постигла та же судьба, что и предыдущие программы создания терминальных систем организации комплексного транспортно-экспедиционного и логистического обслуживания в Российской Федерации и ее регионах. Она так и не получила официального статуса государственной или региональной целевой программы, но тем не менее не потеряла своего значения и реализуется "снизу" в основном коммерческими структурами.
Задача 1.
Дано:
Параметры автомобиля МАЗ-53352: ак=6,3 м; bк=2,4 м; hк=0,7; грузоподъемность qн=8,4 т; собственная масса G0=7,4 т. Определить объемную грузоподъемность qоб и коэффициент использования массы ηq.
Решение:
Объемная грузоподъемность для бортовых автомобилей
qоб=qн/(акbкh)
qоб=8,4/(6,3·2,4·0,7)=0,79 т/м3
Коэффициент использования массы
ηq=G0/qн
ηq=7,4/8,4=0,88
Ответ: qоб=0,79т/м3, ηq=0,88.
Задача 2.
По полученным
данным в задаче сделать вывод
о том, какой из грузов обеспечит
наилучшее использование
Наилучшее использование грузоподъемности автомобиля МАЗ-53352 обеспечит груз (пшеница (яровая)). Её средняя плотность составляет 0,76 т/м3.
Задача 3.
Дано:
Параметры автомобилей - самосвалов
ЗИЛ-ММЗ-555: ак=2,6 м; bк=2,2 м; hк=0,6; грузоподъемность qн=5,2 т; собственная масса G0=4,6 т;
ЗИЛ-ММЗ-554М: ак=3,3 м; bк=2,3 м; hк=0,8; грузоподъемность qн=5,5 т; собственная масса G0=5,1 т;
КамАЗ-5511: ак=4,5 м; bк=2,3 м; hк=0,8; грузоподъемность qн=10,0 т; собственная масса G0=9,0 т;
МАЗ-5549: ак=3,3 м; bк=2,3 м; hк=0,7; грузоподъемность qн=8 т; собственная масса G0=7,2 т;
КрАЗ-256В1: ак=4,4 м; bк=2,4 м; hк=0,6; грузоподъемность qн=12 т; собственная масса G0=10,8 т.
Определить объемную грузоподъемность qоб и если h1=100 мм.
Решение:
Объемная грузоподъемность для автомобилей-самосвалов
qоб=qн/[акbк(h-h1)]
Объемная грузоподъемность для ЗИЛ-ММЗ-555:
qоб=5,2/[2,6·2,2·(0,6-0,1)]=1,
Объемная грузоподъемность для ЗИЛ-ММЗ-554М:
qоб=5,5/[3,3·2,3·(0,8-0,1)]=1,
Объемная грузоподъемность для КамАЗ-5511:
qоб=10/[4,5·2,3·(0,8-0,1)]=1,
Объемная грузоподъемность для МАЗ-5549:
qоб=8/[3,3·2,3·(0,7-0,1)]=1,76 т/м3
Объемная грузоподъемность для КрАЗ-256В1:
qоб=12/[4,4·2,4·(0,6-0,1)]=2,
Задача 4.
Используя результаты решения задачи 3, определить у какого из автомобилей самосвалов будет лучшее использование грузоподъемности при перевозках каменного угля (σ=0,82 т/м3), грунта сухого (σ=1,3 т/м3), и гравия (σ=1,6 т/м3).
Для перевозки каменного угля лучше подойдет автомобиль ЗИЛ-ММЗ-554М у которого объемная грузоподъемность составляет 1,04 т/м3.
Для перевозки грунта сухого лучше подойдет автомобиль КамАЗ-5511 у которого объемная грузоподъемность составляет 1,38 т/м3.
Для перевозки гравия лучше подойдет автомобиль МАЗ-5549 у которого объемная грузоподъемность составляет 1,76 т/м3.
Задача 5
По данным определить списочное автомобиле-дни АДи и среднесписочный парк автомобилей Асс в расчете на год в автотранспортном предприятии. Ан=240, Авыб=18, дата выбытия автомобилей 15.07, Апос=5, Дата поступления автомобилей 15.11
Решение:
АДин+АДив+АДипост
АДин=240·196=47 040 авт.дни (до 15.07)
АДи выб=222·123=27 306 авт.дни (до 15.07)
АДи пос=227·46=10 442 авт.дни (до 01.01)
АДи=47 040+27306+10442=84 788 авт. Дней
Асс= АДи/Дк
Асс=84 788/365=232 автомобиля
Задача 6.
В автоколонне в течении месяца (Дк=30 дней) были простои автомобилей по различным причинам: в ремонте, ожидании ремонта и в ТО-2.
В АТП предполагается
внедрить агрегатный метод ремонта
и ТО-2 выполнять на поточных линиях.
В результате внедрения этого
метода ремонта простои в ожидании
ремонта будут полностью
Определить на
сколько процентов повысится
коэффициент технической
Решение:
Списочное автомобиле-дни АДи=АспДк=135·30=4 050 авт.-дней.
Коэффициент технической готовности
αт=АДи-(АДрем+АДор+АДТО-2)/АДи
αт=4 050-(500+225+200)/4 050=0,77
Находим коэффициент технической готовности после внедрения агрегатного метода ремонта и ТО-2.
αт=4 050-(250+0+80)/4 050=0,92
Находим на сколько процентов
повысится коэффициент
αт=0,92·100/0,77=119%
Ответ: На 19% повысится коэффициент технической готовности после внедрения агрегатного метода ремонта и ТО-2.
Задача 7.
По данным задачи 6 в дополнении к простоям по техническим причинам в автоколонне были простои исправных автомобилей по различным эксплуатационным причинам АДэп=200. Определить на сколько повысится коэффициент выпуска подвижного состава, если простои по эксплуатационным причинам сократятся на 25%.
Решение:
Списочное автомобиле-дни АДи=АспДк=135·30=4 050 авт.-дней.