Единая транспортная система

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2012 в 03:50, реферат

Описание

Поскольку в рыночной экономике ценовая политика определяется моделью рынка, отражающей условия производства и реализации товаров и услуг, принципы формирования цен (свободные или регулируемые), необходимость и глубину государственного вмешательства в систему рыночного ценообразования, то для оценки существующей и формирования перспективной ценовой политики на воздушном транспорте исследование транспортных рынков необходимо вести по их секторам, транспортным связям (корреспонденциям), видам перевозок и оказываемых услуг.

Содержание

1. Проблемы перехода к рыночным отношениям на воздушном транспорте…………………………………………………………………………3
2. Обзор современного состояния авиакомпаний Северной Америки…6
3. Особенности автомобильного транспорта……………………………12
4. Принципы организации прямого варианта перегрузки грузов в транспортных узлах……………………………………………………………..14
Задачи……………………………………………………………………...21
Список используемой литературы……………………………………….29

Работа состоит из  1 файл

Вариант 0.docx

— 54.53 Кб (Скачать документ)

Учитывая единство региональной транспортной системы, общность социально-экономической  структуры Москвы и Московской области, а также во избежание распыленности  инвестиций, нерационального использования  земельных ресурсов, в целях снижения затрат на создание объектов терминальной инфраструктуры и достижения общесистемного эффекта, правительством Москвы, Администрацией Московской области и Министерством  транспорта Российской Федерации было принято решение о разработке единой Программы - "Система транспортно-экспедиционного  обслуживания Московского региона ("Московский терминал")". Она  была разработана с привлечением ведущих специалистов из научно-исследовательских  и проектных организаций Москвы и Московской области и получила полное одобрение в 1996 г. на заседании  специально созданного при Министерстве транспорта РФ Координационного Совета по разработке и реализации Программы "Московский терминал".

К сожалению, и Программу "Московский терминал", несмотря на большой интерес, проявленный  к ней со стороны представителей научных организаций, управленческих структур, финансовых институтов и  предпринимателей различного уровня, а также широкий резонанс, который  получила программа в России и  за рубежом (неоднократно представлялась на международных выставках и  форумах и освещалась в отечественной  и зарубежной прессе), в силу ряда причин объективного и субъективного  характера постигла та же судьба, что  и предыдущие программы создания терминальных систем организации комплексного транспортно-экспедиционного и логистического обслуживания в Российской Федерации и ее регионах. Она так и не получила официального статуса государственной или региональной целевой программы, но тем не менее не потеряла своего значения и реализуется "снизу" в основном коммерческими структурами.

 

Задача 1.

Дано:

Параметры автомобиля МАЗ-53352: ак=6,3 м; bк=2,4 м; hк=0,7; грузоподъемность qн=8,4 т; собственная масса G0=7,4 т. Определить объемную грузоподъемность qоб и коэффициент использования массы ηq.

Решение:

Объемная грузоподъемность для бортовых автомобилей

qоб=qн/(акbкh)

qоб=8,4/(6,3·2,4·0,7)=0,79 т/м3

Коэффициент использования  массы

ηq=G0/qн

ηq=7,4/8,4=0,88

Ответ: qоб=0,79т/м3, ηq=0,88.

Задача 2.

По полученным данным в задаче сделать вывод  о том, какой из грузов обеспечит  наилучшее использование грузоподъемности подвижного состава.

Наилучшее использование  грузоподъемности автомобиля МАЗ-53352 обеспечит  груз (пшеница (яровая)). Её средняя плотность  составляет 0,76 т/м3.

 

 

 

 

 

Задача 3.

Дано:

Параметры автомобилей - самосвалов

ЗИЛ-ММЗ-555: ак=2,6 м; bк=2,2 м; hк=0,6; грузоподъемность qн=5,2 т; собственная масса G0=4,6 т;

ЗИЛ-ММЗ-554М: ак=3,3 м; bк=2,3 м; hк=0,8; грузоподъемность qн=5,5 т; собственная масса G0=5,1 т;

КамАЗ-5511: ак=4,5 м; bк=2,3 м; hк=0,8; грузоподъемность qн=10,0 т; собственная масса G0=9,0 т;

МАЗ-5549: ак=3,3 м; bк=2,3 м; hк=0,7; грузоподъемность qн=8 т; собственная масса G0=7,2 т;

КрАЗ-256В1: ак=4,4 м; bк=2,4 м; hк=0,6; грузоподъемность qн=12 т; собственная масса G0=10,8 т.

Определить объемную грузоподъемность qоб и если h1=100 мм.

Решение:

Объемная грузоподъемность для  автомобилей-самосвалов

qоб=qн/[акbк(h-h1)]

Объемная грузоподъемность для  ЗИЛ-ММЗ-555:

qоб=5,2/[2,6·2,2·(0,6-0,1)]=1,8 т/м3

Объемная грузоподъемность для  ЗИЛ-ММЗ-554М:

qоб=5,5/[3,3·2,3·(0,8-0,1)]=1,04 т/м3

Объемная грузоподъемность для  КамАЗ-5511:

qоб=10/[4,5·2,3·(0,8-0,1)]=1,38 т/м3

Объемная грузоподъемность для  МАЗ-5549:

qоб=8/[3,3·2,3·(0,7-0,1)]=1,76 т/м3

Объемная грузоподъемность для  КрАЗ-256В1:

qоб=12/[4,4·2,4·(0,6-0,1)]=2,27 т/м3

 

 

 

Задача 4.

Используя результаты решения задачи 3, определить у какого из автомобилей самосвалов будет  лучшее использование грузоподъемности при перевозках каменного угля (σ=0,82 т/м3), грунта сухого (σ=1,3 т/м3), и гравия (σ=1,6 т/м3).

Для перевозки каменного  угля лучше подойдет автомобиль ЗИЛ-ММЗ-554М  у которого объемная грузоподъемность составляет 1,04 т/м3.

Для перевозки грунта сухого лучше подойдет автомобиль КамАЗ-5511 у которого объемная грузоподъемность составляет 1,38 т/м3.

Для перевозки гравия лучше  подойдет автомобиль МАЗ-5549 у которого объемная грузоподъемность составляет 1,76 т/м3.

Задача 5

По данным определить списочное автомобиле-дни АДи и среднесписочный парк автомобилей Асс в расчете на год в автотранспортном предприятии. Ан=240, Авыб=18, дата выбытия автомобилей 15.07, Апос=5, Дата поступления автомобилей 15.11

Решение:

АДин+АДив+АДипост

АДин=240·196=47 040 авт.дни (до 15.07)

АДи выб=222·123=27 306 авт.дни (до 15.07)

АДи пос=227·46=10 442 авт.дни (до 01.01)

АДи=47 040+27306+10442=84 788 авт. Дней

Асс= АДик

Асс=84 788/365=232 автомобиля

 

 

 

 

 

 

Задача 6.

В автоколонне  в течении месяца (Дк=30 дней) были простои автомобилей по различным  причинам: в ремонте, ожидании ремонта  и в ТО-2.

В АТП предполагается внедрить агрегатный метод ремонта  и ТО-2 выполнять на поточных линиях. В результате внедрения этого  метода ремонта простои в ожидании ремонта будут полностью устранены, простои в ремонте уменьшается  на 50%, а в ТО-2 с внедрением поточных линий – 40%.

Определить на сколько процентов повысится  коэффициент технической готовности αт подвижного состава в результате проведения намеченных мероприятий, если Асп=135, АДор=225 дней, АД рем=500 дней, АДТО-2=200 дней.

Решение:

Списочное автомобиле-дни  АДиспДк=135·30=4 050 авт.-дней.

Коэффициент технической  готовности

αт=АДи-(АДрем+АДор+АДТО-2)/АДи

αт=4 050-(500+225+200)/4 050=0,77

Находим коэффициент технической  готовности после внедрения агрегатного  метода ремонта и ТО-2.

αт=4 050-(250+0+80)/4 050=0,92

Находим на сколько процентов  повысится коэффициент технической  готовности.

αт=0,92·100/0,77=119%

Ответ: На 19% повысится коэффициент технической готовности после внедрения агрегатного метода ремонта и ТО-2.

 

 

 

 

Задача 7.

По данным задачи 6 в дополнении к простоям по техническим  причинам в автоколонне были простои  исправных автомобилей по различным  эксплуатационным причинам АДэп=200. Определить на сколько повысится коэффициент выпуска подвижного состава, если простои по эксплуатационным причинам сократятся на 25%.

Решение:

Списочное автомобиле-дни  АДиспДк=135·30=4 050 авт.-дней.

Информация о работе Единая транспортная система