Единая транспортная система

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2012 в 03:50, реферат

Описание

Поскольку в рыночной экономике ценовая политика определяется моделью рынка, отражающей условия производства и реализации товаров и услуг, принципы формирования цен (свободные или регулируемые), необходимость и глубину государственного вмешательства в систему рыночного ценообразования, то для оценки существующей и формирования перспективной ценовой политики на воздушном транспорте исследование транспортных рынков необходимо вести по их секторам, транспортным связям (корреспонденциям), видам перевозок и оказываемых услуг.

Содержание

1. Проблемы перехода к рыночным отношениям на воздушном транспорте…………………………………………………………………………3
2. Обзор современного состояния авиакомпаний Северной Америки…6
3. Особенности автомобильного транспорта……………………………12
4. Принципы организации прямого варианта перегрузки грузов в транспортных узлах……………………………………………………………..14
Задачи……………………………………………………………………...21
Список используемой литературы……………………………………….29

Работа состоит из  1 файл

Вариант 0.docx

— 54.53 Кб (Скачать документ)
om:0pt;text-align:justify;text-indent:35pt;line-height:18pt">Коэффициент выпуска подвижного состава 

αв=АДи-(АДрем+АДор+АДТО-2+АДэп)/АДи

αв=4 050-(500+225+200+200)/4 050=0,72

Находим коэффициент выпуска  парка  после того, как простои  по эксплуатационным причинам сократятся на 25%.

αт=4 050-(500+225+200+50)/4 050=0,76

Находим на сколько процентов  повысится коэффициент выпуска  парка.

αт=0,76·100/0,72=105%

Ответ: На 5% повысится коэффициент выпуска подвижного состава после сокращения простоев по эксплуатационным причинам на 25%.

 

Задача 8.

Автоколонне на месяц (Дк=30 дней) установлены плановые задания, коэффициент технической готовности должен быть равен 0,85; коэффициент выпуска 0,75. Рассчитать на списочный парк автомобилей Асс=148 автомобилей автомобиле-дни простоя автомобилей в ремонте АДр и автомобиле-дни простоя автомобилей по эксплуатационным причинам АДэ.

Решение:

Находим Автомобиле-дни

АДиссДк

АДи=148·30=4 440 автомобиле-дней

Находим автомобиле-дни парка, находящиеся в ремонте, ожидании ремонта и в ТО-2

АДр=АДиαт

АДр=4 440·0,85=3 774 автомобиле-дней

Находим автомобиле-дни парка, находящиеся в эксплуатации

АДэ=АДиαэ

АДэ=4 440·0,75=3 330 автомобиле-дней

Ответ: Автомобили-дни парка  находящиеся в ремонте, ожидании ремонта и в ТО-2 составляет 3 774, в эксплуатации 3 330.

Задача 9.

Автопоезд в составе  автомобиля-тягача МАЗ-504 и полуприцепа  МАЗ-5215 общей грузоподъемность qн=12 т. перевозит в течении месяца грузы плотностью 0,58 т/м3. Длина кузова полуприцепа равна-7,5 м, ширина-2,5, высота бортов-0,84 м. Определить на сколько надо нарастить борта hдоп полуприцепа при перевозках грузов.

 

Решение:

hдоп=qн/(σSк)

где Sк - площадь кузова

Sкк·bк

Где ак –длина кузова м;

bк – ширина кузова м

Sк=7,5·2,5=18,75 м2

hдоп=12/(0,58·18,75)=1,1 м

Ответ: На 1,1 метра нужно нарастить борта полуприцепа для перевозки груза с плотностью 0,58 т/м3.

 

 

 

 

Задача 10.

Автомобили ЗИЛ-130 грузоподъемностью 6 т перевозит  груз, имея показатели работы

lег=15 км, Uт=27 км/ч, tп-р=30 мин=0,5ч.

Определить время  tе затрачиваемое на одну ездку в часах, если коэффициент использования пробега β на маршруте равен 0,5.

Решение:

tе=lег/(βUт)+tп-р

tе=15/(0,5·27)+0,5=1,6 ч=96 мин.

Ответ: Время затрачиваемое  автомобилем ЗИЛ-130 на одну ездку  составит 96 минут.

Задача 11.

По данным путевого листа, рассчитать техническую скорость Uт и эксплутационную Uэ скорости. Тн=12,5 ч; Lоб=260 км; tдв=7 ч

Uт=Lоб/tдв=260/7=37 км/ч

Uэ=Lобн=260/12,5=21 км/ч

Ответ: Техническая скорость составит 37 км/ч, а эксплуатационная 21 км/ч.

 

Задача 12.

Автомобиль КамАЗ  – 5320 грузоподъемностью qн=8 т перевозит баллоны с кислородом, имея показатели работы: lег=19 км, Lн=13 км, Тн=12,5 ч, Uт=29 км/ч, tп-р=20 мин=0,33 ч, ßе=0,5

Определить число  ездок nе автомобиля за рабочий день.

Решение:

Определяем время одной  ездки

где lег – среднее расстояние ездки с грузом

ßе – коэффициент использования пробега

UТ – техническая скорость

Tп-р – время простоя под погрузкой. Разгрузкой

nем/tе

где Тм – время на маршруте

Тмн-Lн/UТ=12,5-13/29=12,06 ч.

nе=12,06/1,64=7 ездок

Ответ: За рабочий  день автомобиля число ездок составит 7.

 

Задача 13.

По данным задачи 12 определить пробеги автомобиля с грузом Lг и общий Lоб за рабочий день, а также коэффициент использования пробега за рабочий день ß.

qн=8т, lег=19 км, Lн=13 км, Тн=12,5 ч, UТ=29 км/ч, tп-р=0,33 ч, ßе=0,5

Решение:

Lг=nе·lег

Lг=7·19=133 км

Lоб= nе·lег/ ßе+Lн

Lоб=7·19/0,5+13=279 км

ß=Lг/Lоб=133/279=0,48

Ответ: пробег автомобиля с грузом составит 133 км. Общий пробег составит 279 км.

 

 

 

 

 

 

 

Список используемых источников.

1. Ходош.М.С.         Грузовые автомобильные перевозки. 1995.

2. Афанасьев Л.Л.   Единая транспортная система  и автомобильные перевозки. 1984

3.  Николин  В.И.      Автотранспортный  процесс и оптимизация его  элементов. 1990

4. Тростянецкий Б.Л. Сборник задач по автомобильным перевозкам. 1993

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Информация о работе Единая транспортная система