Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2012 в 19:38, курсовая работа
Автоматизированная система оперативного управления перевозочным процессом (АСОУП) является одной из первых информационных систем, которая внедрена на дорожном уровне.
В рамках АСОУП решаются следующие основные прикладные задачи:
– контроль поездного положения;
– учет перехода поездов, вагонов и контейнеров по стыковым пунктам;
– контроль за соблюдением норм веса и длины грузовых поездов;
– контроль за соблюдением плана формирования;
– прогноз прибытия грузов на станции назначения;
– оперативный контроль дислокации и состояния локомотивов;
– оперативный контроль погрузки выгрузки;
– автоматизированная система выдачи и отмены предупреждений;
– слежение за дислокацией разрядных грузов на дороге, за спец. подвижным составом, за нахождением на полигоне дороги вагонов стран СНГ;
– пономерной учет, контроль дислокации, анализ использования и регулирование вагонного парка (ДИСПАРК).
Введение 3
1 Исходные данные 6
2 Характеристика участка следования поезда 9
3 Разработка документов на отправляемый со станции формирования поезд
3.1. Разработка текста ТГНЛ 15
3.2. Подсчет итоговой части ТГНЛ 30
4 Разработка структурной схемы информационной обработки поезда при его пропуске по участку 33
5 Структура макетов сообщений 38
6 Организация форматного и логического контроля текста ТГНЛ 43
7 Разработка текстов информационных сообщений, поступающих в
АСОУП 51
8 Разработка текстов основных документов для расформирования
состава 57
Заключение 60
Список используемых источников 61
00__96710227 201 065 63001 351397 1234 6 0 0 4 00/00 00000 000 :)
ТГНЛ
(: 02 64003 2301 6484 03 6300 1 01 03 21 10 019 1761 0 0030 0 0
01 77221414 201 060 60962 556123 4350 0 0 0 1 00/00 00000 000 0
02 77221521 201 060 60962 556123 4350 0 0 0 1 00/00 00000 000 0
03 77222438 201 060 60962 556123 4350 0 0 0 1 00/00 00000 000 0
04 77212546 201 060 60962 556123 4350 4 0 0 1 00/00 00000 000 0
05 95112694 201 070 64003 011000 7545 3 0 0 4 00/00 00000 000 0
06 95331294 201 070 64003 011000 7545 0 0 0 4 00/00 00000 000 0
07 95412797 201 070 64003 011000 7545 0 0 0 4 00/00 00000 000 0
08 95022794 201 070 64003 011000 7545 0 0 0 4 00/00 00000 000 0
09 92812866 201 080 63118 381087 3326 6 0 0 2 00/00 00000 000 ОХР
10 92813179 201 080 63118 381087 3326 0 0 0 2 00/00 00000 000 ОХР
11 92813286 201 080 63118 381087 3326 0 0 0 2 00/00 00000 000 ОХР
12 92813302 201 080 63118 381087 3326 6 0 0 2 00/00 00000 000 ОХР
13 61413415 201 080 63001 351397 1234 5 0 0 0 00/00 00000 000 Н0030
14 62523121 201 080 63001 351397 1234 0 0 0 0 00/00 00000 000 Н0030
15 63641534 201 080 63001 351397 1234 0 0 0 0 00/00 00000 000 Н0030
16 60360732 201 080 63001 351397 1234 5 0 0 0 00/00 00000 000 Н0030
17 96710116 201 065 63001 351397 1234 4 0 0 4 00/00 00000 000
18 96710227 201 065 63001 351397 1234 4 0 0 4 00/00 00000 000 :)
Сообщение 200
(: 200 64003 2301 6484 03 6300 1 01 03 21 40
123 1233 1 14 30 6305 00111 Егоров :)
Сообщение 242
(: 242 64003 04 01 03 22 40 10
01 20412392 521073 1234
02 77221307 556123 1234 :)
Станция Пенза 4
Сообщение 202
(: 202 6303 2301 6484 03 6300 64003+63001 02 03 12 15
123 1233 1 08 05 6305 00111 Егоров :)
Станция Пенза 3
Сообщение 201
(: 201 63001 2301 6484 03 6300 63032 02 03 18 05
123 1233 1 08 05 6305 00111 Егоров :)
Сообщение 203
(: 203 63001 2301 6484 03 6300 02 03 18 40 :)
8. РАЗРАБОТКА ТЕКСТОВ ОСНОВНЫХ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ РАСФОРМИРОВАНИЯ СОСТАВА
Структура РТГНЛ практически соответствует структуре ТГНЛ. В отличие от последней, в РТГНЛ приводится информация о назначении вагонов по плану формирования и количество вагонов, имеющих одинаковое назначение.
РТГНЛ
(: 02 63001 2301 6484 03 6300 1 02 03 14 30 019 1761 0 0030 0 0
01 77221414 201 060 60962 Ртщ 4 556123 4350 0 0 0 1 00/00 00000 000 0
02 77221521 201 060 60962 556123 4350 0 0 0 1 00/00 00000 000 0
03 77222438 201 060 60962 556123 4350 0 0 0 1 00/00 00000 000 0
04 77212546 201 060 60962 556123 4350 4 0 0 1 00/00 00000 000 0
05 95112694 201 070 64003 РЗВ 4 011000 7545 3 0 0 4 00/00 00000 000 0
06 95331294 201 070 64003 011000 7545 0 0 0 4 00/00 00000 000 0
07 95412797 201 070 64003 011000 7545 0 0 0 4 00/00 00000 000 0
08 95022794 201 070 64003 011000 7545 0 0 0 4 00/00 00000 000 0
09 92812866 201 080 63118 ПЧМ 4 381087 3326 6 0 0 2 00/00 00000 000 ОХР
10 92813179 201 080 63118 381087 3326 0 0 0 2 00/00 00000 000 ОХР
11 92813286 201 080 63118 381087 3326 0 0 0 2 00/00 00000 000 ОХР
12 92813302 201 080 63118 381087 3326 6 0 0 2 00/00 00000 000 ОХР
13 61413415 201 080 63001 П3 6 351397 1234 5 0 0 0 00/00 00000 000 Н0030
14 62523121 201 080 63001 351397 1234 0 0 0 0 00/00 00000 000 Н0030
15 63641534 201 080 63001 351397 1234 0 0 0 0 00/00 00000 000 Н0030
16 60360732 201 080 63001 351397 1234 5 0 0 0 00/00 00000 000 Н0030
17 96710116 201 065 63001 351397 1234 4 0 0 4 00/00 00000 000
18 96710227 201 065 63001 351397 1234 4 0 0 4 00/00 00000 000 :)
ИТОГИ по родам вагонов:
Состав поезда: ИТГ КР ПЛ ПВ
ГР 18 4 4 4 2 4
ПОР 0
НРП 0
ПАСС-00 НДЛМ-00 ВСЕГО УЧ. ВАГ.-18
ВЕС: ТАРА – 441 НЕТТО – 1320 БРУТТО – 1761 УСЛ – 19
ВСЕГО ФИЗ. ВАГ. – 18
КНТ – 0/0
ИТОГИ по назначениям вагонов
Назначение |
Кол-во физ. вагонов |
Вес, т |
Длина, у.е. | ||||
Всего |
Груж |
Пор |
Тара |
Нетто |
Брутто | ||
Ртщ |
4 |
4 |
0 |
92,8 |
240 |
332,8 |
344 |
РЗВ |
4 |
4 |
0 |
88 |
320 |
408 |
420 |
Пчм |
4 |
4 |
0 |
104 |
320 |
424 |
620 |
П3 |
6 |
6 |
0 |
155,6 |
440 |
595,6 |
650 |
СОРТИРОВОЧНЫЙ ЛИСТОК
1. 2301 6484 03 6300 18 05 05/07
2. 77221414
3. 01 03 4 332,8 Ртщ 1 77212546
4. 02 07 4 408 РЗВ 1 95022794
5. 03 05 4 424 Пчм 1 Г 92813302
6. 04 08 6 595,6 П3 1 96710227
8. 18-0
9. 03-4 07-4 05-4 08-6
Пояснения:
1 строчка
– номер поезда, индекс поезда,
время прибытия поезда (ч, мин),
номер парка, куда прибыл
2 строчка
– номер головного вагона
3 строчка
– номер отцепа по порядку,
номер пути СП, куда направляются
отцеп, число вагонов в отцепе,
масса отцепа, назначения отцепа,
особые условия (тип
4, 5, 6, 7 строчки аналогичные;
8 строчка – общее количество вагонов в составе;
9 строка – номера путей и количества направленных на них вагонов;
Тип подвижного состава:
0 – вагоны на подшипниках скольжения, 1 – на роликовых, 8 – длиннообразные вагоны на подшипниках скольжения, 9 – на роликах.
Условия роспуска:
Г—вагоны с трафаретом «с горки неспускать»
Х –вагон с кислотой.
Заключение
В данном курсовом проекте была организована информационная обработка поезда при его пропуске по участку Круглое Поле –Рузаевка – Пенза 3.
Для данного
участка были рассчитаны контрольные
знаки кодов промежуточных
Рассчитаны
контрольные знаки кодов
Приведены
примеры служебных и
Изучены макеты сообщений 02, 09, 241, 242, 200, 202, 201, 1353, 203. Разработана структурная схема информационной обработки состава при его пропуске по участку.
Разработаны тексты информационных сообщений поступающих в АСОУП при проследовании состава по заданному участку. Сообщения разработаны для каждой станции участка.
Составлен размеченный ТГНЛ с итогами и сортировочный листок.
Список используемых источников
1. Варгунин В.И., Москвичев О.В. Информационные технологии и автоматизированные системы управления на железнодорожном транспорте: Учебное пособие для вузов ж.–д. транспорта. – Самара: Сам ГАПС, 2007.– 267 с.
2. Задание на выполнение курсового проекта по дисциплине «Информационные технологии на транспорте» для студентов дневной и заочной форм обучения специальности 190701 [Текст] / составители: В.М. Савина, О.В. Москвичев, А.А. Карасев. – Самара: СамГАПС, 2006.–19 с.
3. Информационные технологии на железнодорожном транспорте: Учеб. для вузов ж.-д. трансп. / Э.К. Лецкий, В. И. Панкратов, В. В. Яковлев и др.; Под ред. Э. К. Лецкого, Э.С. Поддавашкина, В. В. Яковлева. –М.: УКМ МПС России, 2000.—680 с.
4. Методические указания к выполнению дипломного проектирования и курсового проекта по дисциплине «Информационные технологии на транспорте» для студентов специальности 190701 дневной и заочной форм обучения [Текст] / составители: В.М. Савина, С.Ю. Иванчин, О.В. Москвичев, А.А. Карасев. – Самара: СамГАПС, 2006.–27 с.
Информация о работе Информационные технологии на железнодорожном транспорте