Классы обслуживание туристов на воздушном судне

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Мая 2012 в 13:05, курсовая работа

Описание

Общеизвестен тот факт, что в последние годы одно из главных мест в экономике большинства стран стала занимать индустрия туризма. Продукт, производимый ею, включает большой и разнообразный комплекс услуг и товаров, которые могут потребляться людьми при путешествиях, а также во время отдыха, развлечений, лечения, повышения образовательного и профессионального уровня, осуществляемых в рамках туризма. При этом транспортные услуги, входящие составной частью в содержание турпродукта, оказывают существенное влияние на его качество

Содержание

Введение……..……………………………………………………….………………3
ГЛАВА I ОБСЛУЖИВАНИЕ ТУРИСТОВ ВОЗДУШНЫМ ТРАНСПОРТОМ.......................................................................................................7
Правовые основы регулирования перевозок туристов воздушным транспортом……………………………………………………….……………..7
Правила перевозки авиапассажиров……….………………………….....….….8
Особенности обслуживания отдельных категорий пассажиров …….......….12
Обслуживание пассажиров категории VIP …………………….……...…..12
Обслуживание пассажиров бизнес-класс…………………………...…….16
Обслуживание индивидуальных пассажиров…………………….…... …..17
ГЛАВА II ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ТУРИСТСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ С АВИАКОМПАНИЯМИ………………………………………………………..…20
2.1 Перевозка туристов чартерными рейсами…………………………...……….20
2.2 Услуги предоставляемые авиакомпаниями…………………………..………22
2.3 Авиационные перевозки в России………………………………………...…..24
Заключение………………………………………………………………...………..28
Список используемой литературы……………………………………..….………30

Работа состоит из  1 файл

курсовая транспортное обслуживание.docx

— 69.27 Кб (Скачать документ)

          В последние два года в российской авиационной отрасли наметилась тенденция стабилизации основных показателей производственной деятельности. В 2000 г. пассажирооборот отечественных авиакомпаний составил 53,5 млрд. пасс/км (+0,1%), пассажиропоток увеличился до 21,8 млн. человек (+1,4%). Вместе с тем специалисты отмечают, что рост этих показателей в основном достигнут за счет сектора чартерных перевозок, что подтверждают следующие данные: рост пассажиропотока на регулярных международных воздушных линиях составил в 2000 г. 5,7% (5,5 млн. пассажиров), на внутренних воздушных линиях он сократился до 12,2 млн. пассажиров (8,8%); чартерный сегмент оказался существенно меньше 2,9 млн. пассажиров на международных воздушных линиях и 1,2 млн. пассажиров на внутренних воздушных линиях, но прирост составил соответственно 49,4 и 30,3%2.

 

 

 

 

 

 

                              

                                      

                                      ЗАКЛЮЧЕНИЕ

          Перемещение представляет собой наиболее характерную черту туризма, а транспорт, обеспечивающий это перемещение, является важнейшей отраслью, оказывающей услуги туристского типа. Без транспорта нет туризма, если не говорить о пеших экскурсиях и походах, ограниченных как числом туристов, так и расстоянием. Туристский транспорт подразделяется как транспорт вообще на: сухопутный, водный (речной и морской) и воздушный. Удельный вес отдельных видов транспорта в туристских перевозках формируется обычно по-разному в международном и внутреннем туризме, а также в разрезе всей страны либо ее регионов. Значение воздушных сообщений в туризме возрастало по мере увеличения провозной способности самолетов, повышения комфорта, сокращение времени полета. Особенно это отмечается с середины 50 х гг., когда появились реактивные самолеты со скоростью 700 950 км/час. Наибольшее количество туристов, особенно путешествующих на дальние расстояния, пользуются услугами авиации. При этом самолёт можно, фигурально выражаясь, назвать транспортом индивидуальным. Наиболее массовые потоки туристов, путешествующих с курортной, деловой, развлекательной, познавательной целями, составляют индивидуальные туристы. И именно они чаще всего пользуются авиационным транспортом. Системы международного воздушного транспорта составляют не только международные авиаперевозчики и аэропорты, но и государства, связанные международными воздушными линиями и обеспечивающие эти сообщения, а также международные организации в области воздушного транспорта, принимающие меры к обеспечению его эффективного функционирования и безопасности.

          В данной курсовой работе рассмотрены все предполагаемые заранее вопросы: технических обеспечений авиаперевозок, правовые основы туристов, авиационные перевозки в России.

          Делая вывод, объясняется популярность авиаперевозок по следующим причинам:

авиация самый быстрый и удобный вид транспорта при перевозках на дальние расстояния;

сервис на авиарейсах в настоящее время удовлетворяет потребности туристов;

авиационные компании, имея международные сети бронирования, выплачивают турфирмам комиссионные, тем самым мотивируя их к совместной работе.

          Наличие разнообразных классов обслуживания и гибкая тарифная система, рассчитанная на потребителей с различным уровнем доходов, комфортабельность путешествия, быстрота, высокий сервис приводят к тому, что авиационный транспорт является одним из самых популярных в настоящее время. Кроме того, турфирма имеет при работе с авиакомпаниями возможность выбора взаимовыгодного способа совместной деятельности (жесткий блок мест, мягкий блок мест, чартерные программы и т.д.), что также способствует их дополнительной мотивации для сотрудничества с авиакомпаниями. Почти все авиакомпании мира (различен только уровень доступа) представлены в глобальных компьютерных системах (Avadeus, Sabre, Worldspan и др.), что упрощает бронирование авиабилетов для турфирм и позволяет удовлетворить даже сложные запросы клиентов за считанные минуты.

          Таким образом, можно сделать вывод, что авиационный транспорт необходим в туризме, потому что это более удобный, комфортабельный и быстроскоростной транспорт.

 

 

 

 

 

 

                          Список используемой литературы

 

  1. Агентство деловой информации. Бизнес карта 2002. Транспорт воздушный, водный, городской, железнодорожный, трубопроводы. Россия. Том 2. Справочное издание М.: 2002. 644с.
  2. Бутко И.И., Ситников В.А. Транспортное обслуживание туризма: Учебн. пособие (Серия «Туризм и сервис»). М: ИКЦ «МарТ»; Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2006. 336 с
  3. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. М.: НОЛИДЖ, 1996. 312с.
  4. Волкова Л.П. Организация перевозок на воздушном транспорте.   М.: 1998
  5. Косолапов А.В. Организация и менеджмент в туризме. Владивосток, ДВГАЭУ, 1996.146с.
  6. Биржаков М.Б., Никифоров В.И. Индустрия туризма: Перевозки СПб.: Изд.дом «Герда», 2001. 400с.
  7. Зорин И.В., Коверина Т.П., Квартальнов В.А. Менеджмент туризма. М.: Финансы и статистика, 2003. 288с.
  8. Осипова О.Я. транспортное обслуживание туристов: Учебн. Пособие для студентов высш. учебн. Заведений. М.: Издательский центр «Академия», 2004. 368с.
  9. Сенин В.С. Организация международного туризма. М.: Финансы и статистика, 1999. 400с.
  10. Экономика современного туризма / Под ред. Карповой В.А. М.: СПб «Герда», 1998. 412с.
  11. Ильина Е. Н. Менеджмент транспортных услуг: Учебник. М.: РМАТ, 1997.
  12. Осипов О. Я. «Транспортное обслуживание туристов» 4-е издание. Москва 2008 г.

 

  1. Зорин И. В., Квартальнов В. А. Энциклопедия туризма: Справочник.  М.: Финансы и статистика, 2000. 425с.
  2. Чудновский А.Д., Жукова М. А. менеджмент туризма: Учебник. М. : Финансы и статистика, 2003. 288с.
  3. Ильина Е. Н. Туроперейтинг: Организация деятельности: Учебник. М.: Финансы и статистика, 2000. 256с.
  4. Куршин, В.Б.Николаев «Организация перевозок пассажиров автобусами в международном сообщении». М., 1999.

 

  1. Федеральный закон от 24 ноября 132-ФЗ «Об основах туристской деятельности в российской Федерации» (1996г.)
  2. Шаповал Г. Ф. История туризма. Минск: ИП «Экоперспектива», 1999.
  3. www.yandex.ru поисковая система в сети Internet
  4. www.turizm.ru российская туристическая газета
  5. http://www.astehavia.ru

 

Информация о работе Классы обслуживание туристов на воздушном судне