Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2011 в 14:59, курсовая работа
Тип кузова фургон. Кабина цельнометаллическая, трехместная, двухдверная. Платформа металлическая с откидными боковыми и задним бортами, с дугами и тентом.
где a, b, c, d – длины плеч рычагов, передающих усилие к муфте выключения;
e, f - длины плеч рычагов, передающих
усилие к нажимному диску.
Принимаем: a/b=3,5, c/d=2,5; e/f=4,2.
.
Усилие
на педали при включении
Н < 150 Н.
Усилие на педали при выключении сцепления:
Находим полный ход сцепления: ,
так как зазор между муфтой выключения и нижними концами рычагов при включенном сцеплении δ=0, мм.
Полный ход детали составляет 100-200мм;
- рабочий ход педали;(100-170мм)
- свободный ход педали;
Работа, затрачиваемая водителем на перемещение педали сцепления, определяется как:
5.СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Березовский
А.Б., Егоров С.В. Проектировочный расчёт
сцепления: Учебно-методическое пособие
к курсовому и дипломному проектированию.
Казань: Изд-во Казан. гос. техн. ун-та, 2004.
2. Березовский
А.Б., Егоров С.В. Эксплуатационные свойства
автомобиля: Учебное пособие к курсовому
проектированию. Казань: Изд-во Казан.
гос. техн. ун-та, 2002.
3. Вахламов В.К. Техника автомобильного транспорта: Подвижной состав и эксплуатационные свойства.- М.: Издательский центр «Академия», 2005.