Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Сентября 2011 в 11:06, курсовая работа
Транспорт как систему можно представить в различных видах и формах построения.
В результате формирования современного рынка транспортных услуг роль транспортных тарифов повышается. В связи с этим актуальна информация, связанная с происходящими изменениями в уровне транспортных тарифов, в количественных и качественных характеристиках тарифных систем.
Введение………………………………………………………………………...3
Глава 1. Формирование тарифов на автотранспортные услуги в странах с развитой рыночной экономикой……………………………………………....4
Глава 2. Анализ и оценка методов формирования тарифов на автотранспортные услуги в Республике Беларусь…………………………...8
Глава 3. Основные пути совершенствования тарифов на автотранспортные услуги……………………………………………..……...14
Заключение…………………………………………………………………….32
Список использованных источников………………………………………...33
где 115 482 - ставка экологического налога;
0,9 - понижающий коэффициент за
передвижные источники
На основании сделанных выше расчетов определим тариф на услугу
по перевозке
продукции автофургоном:
Наименование затрат
за
в месяц
1. Заработная
плата
2. Отчисления
в бюджет от средств на оплату
труда
- всего
В том
числе:
2.1. отчисления
в Фонд социальной защиты
2.2. чрезвычайный
налог и отчисления в фонд
занятости
единым платежом
3. Топливо
4. Смазочные
и другие эксплуатационные
5. Ремонт
и техническое обслуживание
6. Амортизация
автофургона (включая
7. Экологический
налог
8. Полная
себестоимость
9. Прибыль
(20%) (стр.8 х 20 / 100)
10. Итого
11. Отчисления
целевых сборов в размере 3,9%
от выручки (стр.10 х 3,9 / (100 - 3,9))
12. Итого
отпускная цена без НДС
13. НДС
(18%) (стр.12 х 18 / 100)
14. Итого
отпускная цена с НДС (стр.12
+ стр.13)
Справочно:
1. Количество
рабочих дней (смен)
(1 смена
- 8 часов)
2. Количество
ездок (рейсов) с грузом
3. Пробег
автомобиля, км - всего
В том числе:
с грузом - 38 км (76 / 2)
за 1 рейс - 19 км (38 / 2)
4. Объем
перевозок грузов, т - всего
В том числе за 1 рейс - 3,5 т (7 / 2)
5. Объем
грузооборота, ткм (38 км х 3,5 т)
133 2793
Тарифы
на услугу по перевозке
продукции автофургоном
ГАЗ-3307
№ Тариф Без НДС, С НДС(18%),
п/п
1 За
одну смену работы
(1 551 923
/ 21 день)
2 За один рейс (1 551 923 / 42 рейса) 36 950 43 602
3За 1 км пробега (1 551 923 / 1596 км) 972 1147
4 За 1 т груза (1 551 923 / 147 т) 10 557 12 458
5За 1 ткм
(1 551 923 / 2793 ткм)
Оказание услуг на территории Республики Беларусь всем
заказчикам независимо от формы собственности осуществляется по
утвержденным
перевозчиком тарифам. Рассчитанные тарифы
утверждаются руководителем предприятия,
помещаются в прейскурант и хранятся
на бумажных носителях. Форма данного
прейскуранта имеет следующий вид:
Прейскурант
на перевозку грузов автомобильным
транспортом
ООО «АБВ»
(наименование перевозчика)
Руководитель предприятия ______________ И.И. Иванов
Перевозчик имеет право
предоставлять клиенту
установленного им тарифа с учетом объемов перевозок, сроков оплаты,
сезонности перевозок и в других случаях, оговоренных договором.
В этом случае тарифы на перевозки подлежат согласованию с заказчиком
в протоколах согласования цен, договорах на оказание услуг.
Юридические лица и индивидуальные предприниматели, за
исключением индивидуальных предпринимателей, уплачивающих единый налог или применяющих упрощенную систему налогообложения, в обязательном порядке должны зарегистрировать тарифы на оказываемые услуги (в том случае, когда данный вид услуги является новым для них) в органах ценообразования. Для регистрации тарифов на новый вид услуг субъектам хозяйствования необходимо представить следующие документы:
- сопроводительное письмо, содержащее просьбу о регистрации
тарифов, информацию о фирме (дата и место регистрации, юридический
адрес и адрес производственных площадей, телефон, фамилия, имя,
отчество руководителя предприятия);
- уведомление об уровне тарифов в двух экземплярах по форме,
утвержденной Минэкономики. Уведомление должно быть подписано
директором
и главным бухгалтером
Тарифы должны быть
В основе
государственного регулирования сохраняется
генеральный принцип свободы
предпринимательской
При этом
государство продолжает сохранять
за собой право собственности
за важнейшими транспортными коммуникациями
(магистральные автомобильные
Объекты
транспортной инфраструктуры, имеющие
региональное значение, передаются в
управление местным исполнительным
органам, а сервисные предприятия
транспортной инфраструктуры, деятельность
которых может осуществляться в
конкурентной среде, выводятся из состава
республиканских
В качестве
основного регулирующего
разработка нормативных правовых актов, регулирующих деятельность отдельных секторов транспортного комплекса;
дальнейшая реструктуризация в секторах транспортного комплекса, занимающих монопольное положение на рынке транспортных услуг (за исключением вышеназванных);
совершенствование
тарифной политики, обеспечивающей удовлетворение
платежеспособного спроса на перевозки
и позволяющей снижать
пополнение
оборотных средств для
правовое закрепление тендерных процедур на право предоставления услуг по социально - значимым пассажирским перевозкам в городском, региональном, междугороднем и международном сообщении;
создание
правовой базы для организации и
строительства частных и
разработка механизмов деятельности и нормативной правовой основы для современных транспортных технологий - логистики и мультимодальных перевозок и т.д.;
возвращение к практике лицензирования отдельных видов перевозочной и обеспечивающей деятельности с целью повышения их безопасности и качества, придания финансовой "прозрачности" и компетентности их осуществления;
совершенствование (гармонизация) нормативной базы систем сертификации в транспортном секторе, а также приведение в соответствие с международными стандартами правил технической эксплуатации транспортных средств.
Все нормативные
правовые акты, регламентирующие деятельность
транспортного комплекса и
Другим инструментом государственного регулирования является администрирование, основными задачами по совершенствованию которого являются:
оптимизация
управленческой деятельности Министерства
транспорта и коммуникаций с целью
обеспечения комплексного развития
и скоординированной
формирование
и усиление функций управления транспортным
комплексом в сферах обеспечения
безопасности, лицензирования и сертификации,
разработки региональных программ и
предложений для
Информация о работе Основные пути совершенствования тарифов на автотранспортные услуги