Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Сентября 2011 в 11:04, отчет по практике
На практике, проходящей, на ОАО «ЗСМК», УЖДТ необходимо изучить теоретико-прикладные вопросы такие как: организация, работы
железнодорожного транспорта в условиях металлургического предприятия; особенности перевозки жидкого чугуна и прочих грузов; типология подвижного состава и грузового оборудования для перевозки и погрузки грузов.
1 Введение 4
2 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 4
2.1 Понятие, назначение грузовой станции 4
2.2 Технические средства грузовой станции. Горка, полугорка, стрелочный перевод: состав, функции, организация работы 5
2.2.1 Горка 5
2.2.2 Полугорка 6
2.2.3 Стрелочный перевод 8
2.3 Техническо-распорядительный акт станции: понятие, назначение, структура ТРА
2.4 Технологический процесс работы грузовой станции 10
2.5 График движения поездов, его структура и роль в перевозочном процессе железных дорог 11
2.6 Техническая характеристика 12
2.6.1 роторного вагоноопрокидывателя + маневрового локомотива (по 3 чел.) 12
2.6.2 локомотива + грузового полувагона (по 3 чел.) 14
2.6.3 ж.д. цистерны + ж.д. крана (по 3 чел.) 16
2.7 Организация работы 17
2.7.1 начальника станции + дежурного по парку 17
2.7.2 дежурного по станции + маневрового диспетчера 19
2.7.3 дежурного по горке + поездного диспетчера 19
3 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 20
3.1 Характеристика путевого развития станции 20
3.1.1 Характеристика станции Заводской-Сортировочной 20
3.1.2 Характеристика путевого развития станция Новокузнецк-Северный 23
3.2 Характеристика обслуживаемых цехов 25
3.2.1 Характеристика обслуживаемых цехов станции Заводская-Сортировочная 25
3.2.2 Характеристика обслуживаемых цехов станции Новокузнецк-Северный 27
3.3 Характеристика устройств СЦБ и связи 28
3.3.1 Характеристика устройств СЦБ и связи станции Заводская-Сортировочная 28
3.3.2 Характеристика устройств СЦБ и связи станции Новокузнецк-Северный 28
3.4 Характеристика вагонного и локомотивного хозяйства 31
3.4.1 Характеристика вагонного и локомотивного хозяйства станции Заводская-Сортировочная 31
3.4.2 Характеристика вагонного и локомотивного хозяйства станции Новокузнецк-Северный 32
3.5 Характеристика поездной и маневровой работы 33
3.5.1 Характеристика поездной и маневровой работы станции Заводская-Сортировочная 33
3.5.2 Характеристика поездной и маневровой работы станции Новокузнецк-Северный 37
3.6 Организация грузовой и коммерческой работы 44
3.6.1 Организация грузовой и коммерческой работы станции Заводская-Сортировочная 44
3.6.2 Организация грузовой и коммерческой работы станции Новокузнецк-Северный 46
3.7 Характеристика операций по погрузке и выгрузке 54
3.7.1 Характеристика операций по погрузке и выгрузке станции Заводская-Сортировочная 54
3.7.2 Характеристика операций по погрузке и выгрузке станции Новокузнецк-Северный 55
3.8 Оперативное командование и планирование работы станции 56
3.8.1 Оперативное командование и планирование работы станции Заводская-Сортировочная 56
3.8.2 Оперативное командование и планирование работы станции Новокузнецк-Северный 58
4 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
5 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 60
17.
Со стороны станции Полосухино
Западно-Сибирской железной
18. по I главному пути – входной светофор литер «Н»;
по II главному пути – входной светофор литер «НД», установленный слева по ходу движения.
19. Со стороны станции Химическая ОАО «ЗСМК» – входной светофор литер «НХ».
20. Со стороны станции Скрапная ОАО «ЗСМК» – входной светофор литер «НВ».
а. Примыкания на перегонах
б. Пути, выделенные для приема и отправления, а также для пропуска поездов с разрядными и негабаритными грузами
а) для разрядных грузов:
- 6, 7, 8 пути парка "Г";
- 2, 4 пути парка "П";
- 2 путь парка "М";
- для пропуска – I, II, III главные пути, 36 путь парка "Г", 45, 46 соединительные пути.
б) для негабаритных грузов:
- 6, 7 пути парка "Г";
- 2, 4 пути парка "П";
- для пропуска – I, II, III главные пути, 36 путь парка "Г",45, 46 соединительные пути
ПРИМЕЧАНИЕ:
На путь №2 парка "П" производится прием негабаритных и опасных грузов для ОАО «КПТ».
В случае приема грузовых поездов на 2 путь парка "П" диспетчер поста ЭЦ-2 обязан получить разрешение на прием у диспетчера ОАО «КПТ».
Поезда с ВВ на станцию Новокузнецк-Северный не поступают.
На
станцию Заводская-
Станция
Заводская-Сортировочная
Работа обслуживания цехов, а это такие цеха, как КХП и Доменный цех, ведётся через пост Угольные ямы и пост Эстакада.
На посту Угольные ямы ведутся следующие операции:
3)
обслуживание грузовых фронтов
КХП (сульфат, купоросное
1) приём и отправление агломерационно-рудных вертушек в приёмоотправочный парк;
2)
приём агломерационно-рудных и
коксовых вертушек с
3)
выгрузка агломерационно-
I район.
Пути парка "Б"; пути РРУ; четная горловина 28÷30 путей поста "Рудный", четная горловина 6÷14 путей парка "Г".- Обслуживание рудных вагоноопрокидывателей, рудоразмораживающих установок, расформирование и формирование составов.
II район.
Нечетная горловина 28÷30 путей поста "Рудный"- Уборка порожних вагонов, перестановка вагонов под очистку и в парк "Г".
III район.
21÷23 пути поста "Угольный"; нечетная горловина 2÷14 путей парка "Г", пункт экипировки локомотивов. Обслуживание угольных вагоноопрокидывателей, уборка порожних вагонов и перестановка их в парк "Г", расформирование и формирование составов, обслуживание экипировочного пункта.
IV район.
Пути парка "П" и пути парка "В"; четная горловина парка "С"- Надвиг и роспуск составов с горки, осаживание вагонов в сортировочном парке.
V район.
Нечетная горловина парка "С"; парки: "О", "М"- Формирование составов на станции ОАО «РЖД» и на станции ОАО «ЗСМК».
VI район.
Пути цеха шлакопереработки, обслуживание цехов шлакопереработки.
VII район.
Пути МВРП, четная горловина 2÷5 путей парка "Г"- Обработка путей МВРП ВЧД-25
Станция
Заводская-Сортировочная
К
станции Заводская-
Новокузнецк - Новокузнецк-Сотрировочный - однопутной полуавтоблокировкой с увязкой по сигналам.
На
станции Заводская-
а) при наличии и нормальном действии устройств СЦБ по контрольным приборам аппаратов управления
б) при нарушениях нормального действия устройств СЦБ
в) при отсутствии устройств СЦБ.
При движении маневровых составов или других подвижных единиц на пост "Граншлаковый" и с поста вперед локомотивом – проверяется машинистом локомотитва.
а) Дежурными по станции (постам)
Диспетчеры постов ЭЦ-1 и ЭЦ-2 прибывающие поезда на станцию не встречают.
Начальник Новокузнецк-Северного района
Прямая телефонная - С дежурным по отделению ОАО «РЖД», начальником смены УЖДТ, ДСЦ постами ЭЦ-1, 2, диспетчером ГАЦ, начальником района, приемосдатчиками грузовых постов: "Рудный", "Угольный", станцией обмена ОАО «РЖД», тех. конторой ОАО «РЖД», станцией обмена ОАО «ЗСМК»; оператором ПТО ОАО «ЗСМК» в парках "Г", ПТО ОАО «РЖД» в парках "Г", станцией обмена ОАО «РЖД» в парке "О", станцией обмена ОАО «ЗСМК» в парке "М", диспетчером ОАО «КПТ», вагонниками ОАО «ЗСМК» в парках «М» и «Г»
Радиосвязь с маневровыми и вывозными локомотивами ОАО “ЗСМК”; диспетчерами постов ЭЦ-1 и ЭЦ-2; приемосдатчиками груза постов: "Рудный", "Угольный"; оператором поста ЭЦ-РРУ.
АТС-1-80-90.
Диспетчер поста ЭЦ-1
Прямая телефонная - с нач. смены района, нач. района, ДНЦ Полосухинского и Новокузнецкого кругов, оператором поста ЭЦ РРУ, ДСП станции Входная, Полосухино, Островская, приемосдатчиками грузовых постов: "Рудный", "Угольный", приемосдатчиком груза при начальнике смены района, дежурным и напольным электромехаником СЦБ и А, станцией обмена ОАО «РЖД» и ОАО «ЗСМК», ПТО ОАО «РЖД» в парках,"Г", ПТО ОАО «ЗСМК» в парках "Б", "Г", ДСЦ поста ЭЦ-2, тех.передачей ОАО «РЖД» в парке "Б", поездным диспетчером УЖДТ ОАО «ЗСМК», диспетчером ОАО «КПТ», со стрелочными постами №№ 2,3,6,8,10 (в зимний период).
Радиосвязь с маневровыми и вывозными локомотивами ОАО «ЗСМК»; приемосдатчиками груза постов: ”Рудный", "Угольный"; оператором поста ЭЦ-РРУ; поездными локомотивами ОАО «РЖД».
Двухсторонняя парковая - в парках "Б", "Г"; локомотиво-составительскими бригадами; работниками ЦП; СЦБ и А; ПТО и ст. обмена ОАО «ЗСМК» и ОАО «РЖД» АТС-1-15-75.
Диспетчер поста ЭЦ-2
Прямая телефонная - с ДСЦ станции «Входная», ДСЦ поста ЭЦ-1, ДСЦ станции "Скрапная", поездным ДНЦ УЖДТ, вагонниками ПТО ОАО «ЗСМК» и ОАО «РЖД» в парках "П", "В", оператором ПТО ОАО «РЖД», ДСЦ ОАО «КПТ», ст. обмена ОАО «РЖД» в парке "Г", станцией обмена ОАО «ЗСМК», дежурным стрелочного поста №14, дежурным электромехаником СЦБ и А, со стрелочными постами №№ 15, 16, 19 (в зимний период).
Радиосвязь с маневровыми и вывозными локомотивами ОАО «ЗСМК», ОАО «КПТ», поездными локомотивами ОАО «РЖД».
Двухстороння парковая- В парках "П", "В"; "О", "М"; локомотиво-составительскими бригадами; работниками СЦБ и А, цеха пути, ОАО «ЗСМК» и ОАО «РЖД». АТС-1-80-89.
Приём и отправление поездов на станцию Новокузнецк осуществляется:
Приём и отправление поездов на Новокузнецк-Сортировочный осуществляется локомотивом ОАО «НКМК» (тепловоз серии ТЭМ-2, 2 единицы). Перевозка агломерата с Абагурской аглофабрики в адрес ОАО «НКМК» осуществляется локомотивом ОАО «НКМК» (тепловоз серии ТЭМ-2у, 2 единицы).
Состав локомотивных бригад: машинист тепловоза, помощник машиниста тепловоза.
Вся
маневровая и поездная работа внутри
ОАО «НКМК» осуществляется локомотивами
ОАО «НКМК». Всего 54 единицы. Все
локомотивы ОАО «НКМК» оборудованы
радиосвязью с применением
Также работа на НКМК осуществляется внутризаводскими вагонами. К ним относятся вагоны следующих видов:
Информация о работе Отчёт по летней ознакомительной практике в ОАО «ЗСМК»