Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Сентября 2011 в 11:04, отчет по практике
На практике, проходящей, на ОАО «ЗСМК», УЖДТ необходимо изучить теоретико-прикладные вопросы такие как: организация, работы
железнодорожного транспорта в условиях металлургического предприятия; особенности перевозки жидкого чугуна и прочих грузов; типология подвижного состава и грузового оборудования для перевозки и погрузки грузов.
1 Введение 4
2 ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 4
2.1 Понятие, назначение грузовой станции 4
2.2 Технические средства грузовой станции. Горка, полугорка, стрелочный перевод: состав, функции, организация работы 5
2.2.1 Горка 5
2.2.2 Полугорка 6
2.2.3 Стрелочный перевод 8
2.3 Техническо-распорядительный акт станции: понятие, назначение, структура ТРА
2.4 Технологический процесс работы грузовой станции 10
2.5 График движения поездов, его структура и роль в перевозочном процессе железных дорог 11
2.6 Техническая характеристика 12
2.6.1 роторного вагоноопрокидывателя + маневрового локомотива (по 3 чел.) 12
2.6.2 локомотива + грузового полувагона (по 3 чел.) 14
2.6.3 ж.д. цистерны + ж.д. крана (по 3 чел.) 16
2.7 Организация работы 17
2.7.1 начальника станции + дежурного по парку 17
2.7.2 дежурного по станции + маневрового диспетчера 19
2.7.3 дежурного по горке + поездного диспетчера 19
3 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 20
3.1 Характеристика путевого развития станции 20
3.1.1 Характеристика станции Заводской-Сортировочной 20
3.1.2 Характеристика путевого развития станция Новокузнецк-Северный 23
3.2 Характеристика обслуживаемых цехов 25
3.2.1 Характеристика обслуживаемых цехов станции Заводская-Сортировочная 25
3.2.2 Характеристика обслуживаемых цехов станции Новокузнецк-Северный 27
3.3 Характеристика устройств СЦБ и связи 28
3.3.1 Характеристика устройств СЦБ и связи станции Заводская-Сортировочная 28
3.3.2 Характеристика устройств СЦБ и связи станции Новокузнецк-Северный 28
3.4 Характеристика вагонного и локомотивного хозяйства 31
3.4.1 Характеристика вагонного и локомотивного хозяйства станции Заводская-Сортировочная 31
3.4.2 Характеристика вагонного и локомотивного хозяйства станции Новокузнецк-Северный 32
3.5 Характеристика поездной и маневровой работы 33
3.5.1 Характеристика поездной и маневровой работы станции Заводская-Сортировочная 33
3.5.2 Характеристика поездной и маневровой работы станции Новокузнецк-Северный 37
3.6 Организация грузовой и коммерческой работы 44
3.6.1 Организация грузовой и коммерческой работы станции Заводская-Сортировочная 44
3.6.2 Организация грузовой и коммерческой работы станции Новокузнецк-Северный 46
3.7 Характеристика операций по погрузке и выгрузке 54
3.7.1 Характеристика операций по погрузке и выгрузке станции Заводская-Сортировочная 54
3.7.2 Характеристика операций по погрузке и выгрузке станции Новокузнецк-Северный 55
3.8 Оперативное командование и планирование работы станции 56
3.8.1 Оперативное командование и планирование работы станции Заводская-Сортировочная 56
3.8.2 Оперативное командование и планирование работы станции Новокузнецк-Северный 58
4 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 59
5 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 60
4.
Поездной диспетчер, получив
5.
В случае не устранения
6.
По окончанию работ, с
7.
При выключении отдельных
22. При неисправности одновременно маршрутного и выходного светофоров выдаются отдельные разрешения на проезд запрещающих показаний каждого светофора.
Лишь
в регистрируемом приказе допускается
возможность указать два
23.
Приём, пропуск и отправление
поездов и организация
Сохраняется
право производить обгон
24. Порядок работы с вагонами парка ОАО «РЖД», операторских компаний и местного парка, прибывшими на ст. Нк-Северный с перегрузом:
После взвешивания на горочных весах ст. Новокузнецк – Северный
а) вагоны с перегрузом до 3-х тонн следуют на станцию назначения обычным порядком;
б) вагоны с перегрузом от 3-х до 5 тонн выставляются на путь № 28 парка «С» до получения указания от начальника службы внешних перевозок на их перевозку отдельным локомотивом на станцию назначения по приказу поездного диспетчера;
в)
вагоны с перегрузом 5 и более
тонн выставляются на путь № 28 парка
«С» до получения указания от начальника
УЖДТ или его первого заместителя
на их перевозку отдельным
Работа с вагонами местного парка производится аналогичным порядком.
По прибытию на станцию вагоны подаются на грузовой фронт отдельным локомотивом по указанию ответственного представителя производственного цеха, в адрес которого прибыл вагон. Диспетчер района, при выдаче задания на маневровую работу, предупреждает локомотивосоставительскую бригаду о перегрузе в вагоне и соблюдении особой безопасности при его транспортировке.
25.
Порядок приема, пропуска и отправления
пригородных поездов по
На
бункерной эстакаде доменного цеха
выгружают агломерат и кокс на
2, 3, 4 пути поста Эстакада. Выгрузочная
траншея 4 путь парка для кокса, выгружают
вагоноопрокидывателем
Приемный
бункер угля, 2 путь парка угольного
вагоноопрокидывателя. Погрузочный
бункер шахты 1 путь парка Угольные
ямы. Угольные ямы 1, 2, 3 пути парка Угольные
ямы, выгружают уголь
1. Рудные вагоноопрокидыватели, 2 приемных устройства по 120 метров- Роторы вагоноопрокидывателей, эл. Толкатели.
2. Приемное устройство - Реактивная установка для очистки вагонов
3. Угольные вагоноопрокидыватели, 2 приемных устройства по 120 метров- Роторы вагоноопрокидывателей, эл. Толкатели.
4. Разгрузочное устройство для слива мазута (нижний)- Самослив
5. Разгрузочное устройство для слива керосина- Самослив.
6. Погрузочный бункер пром. продуктаУОЦ,КХП- Лебедка ЛМ-8.
7.
Погрузочный бнкер угля
8.
Разгрузочное устройство песка-
9. Рагрузочное устройство для слива топлива, масел (нижний) Пневмонасос.
10.
Открытый склад погрузки
11.
Устройство для разогрева
12. Разгрузочное устройство для слива битума - самослив
13.
Разгрузочное устройство
14.
Открытый склад погрузки-
15. Разгрузочное устройство коксовой пыли - Пневмонасос
11.
Устройство для разогрева
12. Разгрузочное устройство для слива битума - Самослив
13.
Разгрузочное устройство
Механизированные лопаты, производительностью 6-10 т/ч
14.
Открытый склад погрузки-
Кран на ж. д. ходу грузоподъемностью 25 т.
15. Разгрузочное устройство коксовой пыли - Пневмонасос
1 гусеничный кран МКГ-25; 2 козловых крана
Козловой кран ЛТ – 62
грузоподъемностью 32т.
17.
Открытый склад погрузки–
Автопогрузчик ППС-В-25 А-32, грузоподъемностью 2,5 т.
18. Открытый склад погрузки щебня
2
гусеничных экскаватора ЭКГ-5А,
19.
Открытый склад погрузки-
16.
Открытый склад погрузки-
Руководство работой района осуществляется начальником района, в подчинении которого находится весь штат района и все работники других цехов и служб УЖДТ, работающих на территории первого эксплуатационного района.
Основной
задачей начальника района и его
заместителя является организация
бесперебойной и
Основной задачей заместителя начальника района по грузовой работе является обеспечение выполнения плана погрузки и выгрузки вагонов ОАО «РЖД» и заводского парка в установленные сроки, своевременного оформления в соответствии с действующими правилами, выдачи грузов получателям и ведение плана железнодорожных перевозок.
Диспетчер
района является непосредственным руководителем
и организатором работы района своей
смене по выполнению плана перевозок,
графиков движения поездов, производству
маневров и своевременному обслуживанию
железнодорожными перевозками производств
и цехов при наиболее эффективном
использовании технических
Маневровый диспетчер является руководителем и организатором работы станции по приему и отправлению поездов и маневровых составов.
Оперативное руководство маневровой работой по подаче и уборке вагонов и контроль за выполнением плана погрузки и выгрузки вагонов на посту Угольные ямы и на посту Эстакада осуществляют операторы поста централизации, которые постоянно поддерживают связь с диспетчером района, согласовывая подход груза и порожних вагонов и отправление вагонов.
Оперативное
руководство маневровой работой
по формированию поездов и расформированию
составов через сортировочную горку
отправления, осуществляют диспетчера,
которые руководствуются в
Для
успешного выполнения сменного плана
диспетчер района в процессе дежурства
осуществляет контроль за ходом грузовых
операций на грузовых фронтах согласовывает
свою работу с ответственными по транспорту
в цехах. Информацию о прибытии вагонов,
предполагаемом времени подачи и
роде грузовых операций, о вагонах
с коммерческими
1. Начальник смены района является непосредственным руководителем и организатором всей работы в смене.
Начальник смены района обязан:
а) контролировать соблюдение безопасности движения и техники безопасности работниками станции в смене;
б) согласовывать план работы с начальником смены УЖДТ, поездным диспетчером УЖДТ, дежурным по отделению Западно-Сибирской железной дороги и диспетчерами районов: Западный, Химический, Скрапной;
Информация о работе Отчёт по летней ознакомительной практике в ОАО «ЗСМК»