Проектирование шиномонтажно-вулканизационного отделения комплекса РУ зоны ТР

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2013 в 19:17, курсовая работа

Описание

Целью данной курсовой работы является: «Проект шиномонтажно-вулканизационного отделения комплекса РУ зоны ТР». Для того чтобы выполнить цель, необходимо решить следующие задачи:
Произвести технический расчёт шиномонтажно-вулканизационного отделения комплекса ремонтных участков зоны текущего ремонта с разработкой технологии и организации.
Разработать технологическую карту ремонта камер.
Спроектировать шиномонтажно-вулканизационное отделение комплекса ремонтных участков зоны текущего ремонта с учетом расстановки рабочих мест.
Разработать и спроектировать приспособление для технического обслуживания и ремонта автомобилей.

Работа состоит из  9 файлов

1.Введение.docx

— 39.92 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

2.Характеристика предприятия и объекта проектирования.docx

— 36.67 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

3.Расчетно-технологический раздел.docx

— 202.21 Кб (Скачать документ)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист


Таблица 3 – Исходные и скорректированные нормативы ТО и ремонта.

Марка и модель подвижного состава

Исходные нормативы

Коэффициенты корректирования

Скорректированные нормативы

Обозначение

Величина

K1

K2

K3

K4

K5

KM

KРЕЗ

Обозначение

Величина

ГАЗ - 3110

L1Н (км)

5000

0,8

 

0,9

     

0,72

L1 (км)

3600

L2Н (км)

20000

0,8

 

0,9

     

0,72

L2 (км)

14400

tЕОН (чел/час)

1,4

 

1

   

1,15

0,3

0,34

tЕО (чел/час)

0,48

t1Н (чел/час)

2,5

 

1

   

1,15

0,8

0,92

t1 (чел/час)

2,3

t2Н (чел/час)

10,5

 

1

   

1,15

1

1,15

t2 (чел/час)

12,07

tТРН

3,0

1,2

1

1,2

1,36

1,15

 

2,25

tТР

6,75

LКРН (км)

350000

0,8

1

0,8

     

0,64

LКР (км)

224000

DКРН (дней)

18

             

DКР (дней)

18

DТО и ТРН

0,30

     

1,29

   

1,29

DТО и ТР

0,38


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист


3.8 Определение коэффициента технической готовности

 

                              = ,                             (18)

Где – коэффициент технической готовности парка; [4]

 – 18 дней - нормативная продолжительность простоя подвижного состава в капитальном ремонте; [4]

- средневзвешенная  величина пробега автомобилей до капитального ремонта. [4]

 

                                   = ∙ (),                          (19)

Где - скорректированное значение пробега автомобиля до капитального ремонта, км; [4]

- количество  автомобилей в АТП, не прошедших капитальный ремонт; [4]

- среднесписочное количество  автомобилей в АТП. [4]

 

= 70;

= 95.

 

       = 224000 ∙ (1 – ) = 190400.

 

      =   = 0,93.

 

 

3.9 Определение коэффициента  использования автомобилей

 

                                        = ∙ х ,                              (20)

Где – коэффициент использования автомобилей; [4]

 – количество рабочих дне в году, в нашем случае 365; [4]

 – коэффициент, учитывающий снижение использования технически исправных автомобилей по эксплуатационным причинам, принимаемый для легковых автомобилей 0,97. [4]

 

     = ∙ 0,93 ∙ 0,97 = 0,90.

 

 

3.10 Определение годового  пробега автомобилей в АТП

 

                                                            ∑ = 365 ∙ А ∙ ∙ , км,                        (21)

Где ∑ – суммарный годовой пробег автомобилей в АТП. [4]

 

           ∑ = 365 ∙ 95 ∙ 150 ∙ 0,90 = 4681125.

 

 

 

 

 

3.11 Определение годовой программы по техническому обслуживанию и текущему ремонту автомобилей

 

Количество ежедневных обслуживаний за год определяется по формуле

                            
                                   , обслуживаний,                  (22)


Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист


                                    = = 31207,5.

 

Количество УМР за год определяется по формуле

 

                      , обслуживаний,                 (23)

 

  1,10 · 31207,5 = 34328,25.

 

Количество ТО-2 за год (N2) определяется по формуле

 

                               , обслуживаний,                          (24)

 

  = = 325.

 

Количество ТО-1 за год (N1) определяется по формуле

 

                        , обслуживаний,                                  (25)

   = – 325 = 975,31.

Количество общего диагностирования за год (NД1) определяется по формуле

 

                       , воздействий,                   (26)

   1,1 · 975,31 + 325  = 1397,84.

Количество поэлементного  диагностирования за год (NД2) определяется по формуле

 

                            , воздействий,                       (27)

1,2 · 325 = 390.

Количество сезонного  обслуживания за год (NСО) определяется по формуле

 

                              , обслуживаний,                         (28)

 

2 · 95 = 190.

 

 

 

 

 

 

 

 


Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист


3.12 Расчет сменной программы

 

Сменная программа рассчитывается по общей для всех видов воздействий  формуле

 

                            обслуживаний,                         (29)

Где ССМ - число смен; [4]

 

Для зоны ЕО ССМ = 2, [4];

Для зоны ТО-1 и ТО-2 ССМ = 1, [4];

Для зоны Д-1 и Д-2 ССМ = 2, [4];

 

- годовая программа соответственно ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2. [4]

 

    61,20.

 

    3,82.

 

    1,27.

 

    2,74.

 

    0,76.

 

 

3.13 Определение общей  годовой трудоемкости технических  воздействий подвижного состава  предприятия

 

Годовая трудоемкость ежедневного  обслуживания определяется по формуле

 

                                      чел.-ч,                           (30)

 

                                  = 16477,56

 

Годовая трудоемкость ТО-1 определяется по формуле

 

                         чел.-ч,                      (31)

Где – трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-1. [4]

 

                            , чел.-ч,                      (32)

Где = 0,15…0,20 – регламентированная доля сопутствующего ремонта при проведении ТО-1. [4]

 

          = 336,48.

 

          = 2579,70.

 

 

 


Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист


Годовая трудоемкость ТО-2 определяется по формуле

 

                           чел.-ч,                      (33)

Где – трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-2. [4]

 

                            , чел.-ч,                      (34)

Где = 0,15…0,20 – регламентированная доля сопутствующего ремонта при проведении ТО-2. [4]

 

  = 588,41.

 

  = 4511,16.

 

Годовые трудоемкости общего (Д-1) и поэлементного (Д-2) диагностирований определяется по формулам

 

                               , чел.-ч,                        (35)

                              

                               , чел.-ч,                        (36)

 

  = 377,41.

 

   = 468.

 

Годовая трудоемкость сезонного  обслуживания определяется по формуле

 

                                 , чел.-ч,                          (37)

 

    = 687,8.

 

Общая годовая трудоемкость всех видов ТО определяется по формуле

 

                           , чел.-ч                 (38)

 

  24256,22.

 

Годовая трудоемкость ТР по АТП определяется по формуле

 

                                 , чел.-ч,                         (39)

 

    = 31597,60.

 

Годовая трудоемкость постовых работ ТР определяется по формуле

 

                         чел.-ч,                              (40)

 

      30672,71.

  

 


Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист


Годовая трудоемкость работ  по зоне ТР и ремонтным цехам определяется по формуле

 

                               , чел.-ч,                                               (41)

Где CТР – для постовых или цеховых работ в % от общего объема постовых работ ТР, %; [4]

 

CТР = 4%, [4];

 

   1226,90.

 

Общий объем работ по техническим  воздействиям на подвижной состав определяется по формуле

 

                             , чел.-ч,                       (42)

 

   54928,93.

 

 

3.14 Определение количества  ремонтных рабочих на объекте  проектирования

 

Число производственных рабочих  мест и рабочего персонала определяется по формуле 

 

                                   , чел                              (43)

 

                                  чел                               (44)

Где РЯ – число явочных, технологически необходимых рабочих или количество рабочих мест; [4]

РШ – штатное число производственных рабочих; [4]

 – годовая трудоемкость соответствующей зоны ТО, ТР, цеха, отдельного специализированного поста или линии диагностирования, чел.-ч.; [4]

ФРМ – годовой производственный фонд времени рабочего места (номинальный), ч.; [4]

ФРВ – годовой производственный фонд рабочего времени штатного рабочего, т.е. с учетом отпуска и невыхода на работу по уважительным причинам, ч. [4]

 

ФРМ = 2070, ч, [4];

ФРВ = 1820, ч, [4];

 

      0,60.

 

 0,67.

 

 

 

 

 

 

 

 


Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист


Таблица 4 – Расчетные показатели по объекту проектирования.

№ п/п

Наименование показателя

Условное обозначение

Единица измерения

Величина показателя

расчетная

принятая

1.

Годовая производственная программа

 

Обслуживаний

31207,5

31208

 

Обслуживаний

34328,25

34328

 

Обслуживаний

975,31

975

 

Обслуживаний

325

325

 

Обслуживаний

1397,84

1398

 

Обслуживаний

390

390

 

Обслуживаний

190

190

2.

Сменная производственная программа

 

Обслуживаний

61,20

61

 

Обслуживаний

3,82

4

 

Обслуживаний

1,27

1

 

Обслуживаний

2,74

3

 

Обслуживаний

0,76

1

3.

Общая годовая трудоемкость работ в зоне ТО

 

чел.-ч

24256,22

24256

4.

Общая годовая трудоемкость работ ТР

 

чел.-ч

31597,6

31598

5.

Годовая трудоемкость работ  на шиномонтажном участке:

       

В зонах ТО

 

чел.-ч

16477,56

16478

 

чел.-ч

2579,70

2580

 

чел.-ч

4511,16

4511

В зоне диагностики

 

чел.-ч

377,41

377

 

чел.-ч

468

468

На постах ТР

 

чел.-ч

30672,71

30673

На шиномонтажном участке

 

чел.-ч

1226,90

1227

  6.

Количество производственных рабочих на шиномонтажном участке:

       

Явочная

 

чел.

0,60

1

Штатная

 

чел.

0,67

1

4.Организационный раздел.docx

— 293.16 Кб (Скачать документ)

5.Технологическая карта.docx

— 64.27 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

6.Охрана труда и окружающей среды.docx

— 263.68 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

7.Конструкторский раздел.docx

— 76.51 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

8.Заключение.docx

— 23.81 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

9.Список литературы.docx

— 24.64 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Информация о работе Проектирование шиномонтажно-вулканизационного отделения комплекса РУ зоны ТР