Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2013 в 19:17, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является: «Проект шиномонтажно-вулканизационного отделения комплекса РУ зоны ТР». Для того чтобы выполнить цель, необходимо решить следующие задачи:
Произвести технический расчёт шиномонтажно-вулканизационного отделения комплекса ремонтных участков зоны текущего ремонта с разработкой технологии и организации.
Разработать технологическую карту ремонта камер.
Спроектировать шиномонтажно-вулканизационное отделение комплекса ремонтных участков зоны текущего ремонта с учетом расстановки рабочих мест.
Разработать и спроектировать приспособление для технического обслуживания и ремонта автомобилей.
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
Таблица 3 – Исходные и скорректированные нормативы ТО и ремонта.
Марка и модель подвижного состава |
Исходные нормативы |
Коэффициенты корректирования |
Скорректированные нормативы | ||||||||
Обозначение |
Величина |
K1 |
K2 |
K3 |
K4 |
K5 |
KM |
KРЕЗ |
Обозначение |
Величина | |
ГАЗ - 3110 |
L1Н (км) |
5000 |
0,8 |
0,9 |
0,72 |
L1 (км) |
3600 | ||||
L2Н (км) |
20000 |
0,8 |
0,9 |
0,72 |
L2 (км) |
14400 | |||||
tЕОН (чел/час) |
1,4 |
1 |
1,15 |
0,3 |
0,34 |
tЕО (чел/час) |
0,48 | ||||
t1Н (чел/час) |
2,5 |
1 |
1,15 |
0,8 |
0,92 |
t1 (чел/час) |
2,3 | ||||
t2Н (чел/час) |
10,5 |
1 |
1,15 |
1 |
1,15 |
t2 (чел/час) |
12,07 | ||||
tТРН |
3,0 |
1,2 |
1 |
1,2 |
1,36 |
1,15 |
2,25 |
tТР |
6,75 | ||
LКРН (км) |
350000 |
0,8 |
1 |
0,8 |
0,64 |
LКР (км) |
224000 | ||||
DКРН (дней) |
18 |
DКР (дней) |
18 | ||||||||
DТО и ТРН |
0,30 |
1,29 |
1,29 |
DТО и ТР |
0,38 |
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
3.8 Определение коэффициента технической готовности
= , (18)
Где – коэффициент технической готовности парка; [4]
– 18 дней - нормативная продолжительность простоя подвижного состава в капитальном ремонте; [4]
- средневзвешенная величина пробега автомобилей до капитального ремонта. [4]
Где - скорректированное значение пробега автомобиля до капитального ремонта, км; [4]
- количество автомобилей в АТП, не прошедших капитальный ремонт; [4]
- среднесписочное количество автомобилей в АТП. [4]
= 70;
= 95.
= 224000 ∙ (1 – ) = 190400.
= = 0,93.
3.9 Определение коэффициента использования автомобилей
Где – коэффициент использования автомобилей; [4]
– количество рабочих дне в году, в нашем случае 365; [4]
– коэффициент, учитывающий снижение использования технически исправных автомобилей по эксплуатационным причинам, принимаемый для легковых автомобилей 0,97. [4]
= ∙ 0,93 ∙ 0,97 = 0,90.
3.10 Определение годового пробега автомобилей в АТП
Где ∑ – суммарный годовой пробег автомобилей в АТП. [4]
∑ = 365 ∙ 95 ∙ 150 ∙ 0,90 = 4681125.
3.11 Определение годовой программы по техническому обслуживанию и текущему ремонту автомобилей
Количество ежедневных обслуживаний за год определяется по формуле
, обслуживаний,
(22)
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
Количество УМР за год определяется по формуле
, обслуживаний, (23)
1,10 · 31207,5 = 34328,25.
Количество ТО-2 за год (N2) определяется по формуле
, обслуживаний,
= = 325.
Количество ТО-1 за год (N1) определяется по формуле
, обслуживаний, (25)
= – 325 = 975,31.
Количество общего диагностирования за год (NД1) определяется по формуле
, воздействий, (26)
1,1 · 975,31 + 325 = 1397,84.
Количество поэлементного диагностирования за год (NД2) определяется по формуле
, воздействий,
1,2 · 325 = 390.
Количество сезонного обслуживания за год (NСО) определяется по формуле
, обслуживаний,
2 · 95 = 190.
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
3.12 Расчет сменной программы
Сменная программа рассчитывается по общей для всех видов воздействий формуле
обслуживаний,
Где ССМ - число смен; [4]
Для зоны ЕО ССМ = 2, [4];
Для зоны ТО-1 и ТО-2 ССМ = 1, [4];
Для зоны Д-1 и Д-2 ССМ = 2, [4];
- годовая программа соответственно ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2. [4]
61,20.
3,82.
1,27.
2,74.
0,76.
3.13 Определение общей
годовой трудоемкости
Годовая трудоемкость ежедневного обслуживания определяется по формуле
= 16477,56
Годовая трудоемкость ТО-1 определяется по формуле
чел.-ч, (31)
Где – трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-1. [4]
, чел.-ч, (32)
Где = 0,15…0,20 – регламентированная доля сопутствующего ремонта при проведении ТО-1. [4]
= 336,48.
= 2579,70.
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
Годовая трудоемкость ТО-2 определяется по формуле
чел.-ч, (33)
Где – трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-2. [4]
, чел.-ч, (34)
Где = 0,15…0,20 – регламентированная доля сопутствующего ремонта при проведении ТО-2. [4]
= 588,41.
= 4511,16.
Годовые трудоемкости общего (Д-1) и поэлементного (Д-2) диагностирований определяется по формулам
, чел.-ч, (35)
, чел.-ч, (36)
= 377,41.
= 468.
Годовая трудоемкость сезонного обслуживания определяется по формуле
= 687,8.
Общая годовая трудоемкость всех видов ТО определяется по формуле
, чел.-ч (38)
24256,22.
Годовая трудоемкость ТР по АТП определяется по формуле
= 31597,60.
Годовая трудоемкость постовых работ ТР определяется по формуле
чел.-ч, (40)
30672,71.
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
Годовая трудоемкость работ по зоне ТР и ремонтным цехам определяется по формуле
, чел.-ч, (41)
Где CТР – для постовых или цеховых работ в % от общего объема постовых работ ТР, %; [4]
CТР = 4%, [4];
1226,90.
Общий объем работ по техническим воздействиям на подвижной состав определяется по формуле
, чел.-ч, (42)
54928,93.
3.14 Определение количества ремонтных рабочих на объекте проектирования
Число производственных рабочих мест и рабочего персонала определяется по формуле
, чел (43)
чел (44)
Где РЯ – число явочных, технологически необходимых рабочих или количество рабочих мест; [4]
РШ – штатное число производственных рабочих; [4]
– годовая трудоемкость соответствующей зоны ТО, ТР, цеха, отдельного специализированного поста или линии диагностирования, чел.-ч.; [4]
ФРМ – годовой производственный фонд времени рабочего места (номинальный), ч.; [4]
ФРВ – годовой производственный фонд рабочего времени штатного рабочего, т.е. с учетом отпуска и невыхода на работу по уважительным причинам, ч. [4]
ФРМ = 2070, ч, [4];
ФРВ = 1820, ч, [4];
0,60.
0,67.
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
Таблица 4 – Расчетные показатели по объекту проектирования.
№ п/п |
Наименование показателя |
Условное обозначение |
Единица измерения |
Величина показателя | |
расчетная |
принятая | ||||
1. |
Годовая производственная программа |
Обслуживаний |
31207,5 |
31208 | |
Обслуживаний |
34328,25 |
34328 | |||
Обслуживаний |
975,31 |
975 | |||
Обслуживаний |
325 |
325 | |||
Обслуживаний |
1397,84 |
1398 | |||
Обслуживаний |
390 |
390 | |||
Обслуживаний |
190 |
190 | |||
2. |
Сменная производственная программа |
Обслуживаний |
61,20 |
61 | |
Обслуживаний |
3,82 |
4 | |||
Обслуживаний |
1,27 |
1 | |||
Обслуживаний |
2,74 |
3 | |||
Обслуживаний |
0,76 |
1 | |||
3. |
Общая годовая трудоемкость работ в зоне ТО |
чел.-ч |
24256,22 |
24256 | |
4. |
Общая годовая трудоемкость работ ТР |
чел.-ч |
31597,6 |
31598 | |
5. |
Годовая трудоемкость работ на шиномонтажном участке: |
||||
В зонах ТО |
чел.-ч |
16477,56 |
16478 | ||
чел.-ч |
2579,70 |
2580 | |||
чел.-ч |
4511,16 |
4511 | |||
В зоне диагностики |
чел.-ч |
377,41 |
377 | ||
чел.-ч |
468 |
468 | |||
На постах ТР |
чел.-ч |
30672,71 |
30673 | ||
На шиномонтажном участке |
чел.-ч |
1226,90 |
1227 | ||
6. |
Количество производственных рабочих на шиномонтажном участке: |
||||
Явочная |
чел. |
0,60 |
1 | ||
Штатная |
чел. |
0,67 |
1 |
Информация о работе Проектирование шиномонтажно-вулканизационного отделения комплекса РУ зоны ТР