Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2013 в 19:17, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является: «Проект шиномонтажно-вулканизационного  отделения комплекса РУ зоны ТР». Для того чтобы выполнить цель, необходимо решить следующие задачи:
    Произвести технический расчёт шиномонтажно-вулканизационного отделения комплекса ремонтных участков зоны текущего ремонта с разработкой технологии и организации.
    Разработать технологическую карту ремонта камер.
    Спроектировать шиномонтажно-вулканизационное отделение комплекса ремонтных участков зоны текущего ремонта с учетом расстановки рабочих мест.
    Разработать и спроектировать приспособление для технического обслуживания и ремонта автомобилей.
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
Таблица 3 – Исходные и скорректированные нормативы ТО и ремонта.
| Марка и модель подвижного состава | Исходные нормативы | Коэффициенты корректирования | Скорректированные нормативы | ||||||||
| Обозначение | Величина | K1 | K2 | K3 | K4 | K5 | KM | KРЕЗ | Обозначение | Величина | |
| ГАЗ - 3110 | L1Н (км) | 5000 | 0,8 | 0,9 | 0,72 | L1 (км) | 3600 | ||||
| L2Н (км) | 20000 | 0,8 | 0,9 | 0,72 | L2 (км) | 14400 | |||||
| tЕОН (чел/час) | 1,4 | 1 | 1,15 | 0,3 | 0,34 | tЕО (чел/час) | 0,48 | ||||
| t1Н (чел/час) | 2,5 | 1 | 1,15 | 0,8 | 0,92 | t1 (чел/час) | 2,3 | ||||
| t2Н (чел/час) | 10,5 | 1 | 1,15 | 1 | 1,15 | t2 (чел/час) | 12,07 | ||||
| tТРН | 3,0 | 1,2 | 1 | 1,2 | 1,36 | 1,15 | 2,25 | tТР | 6,75 | ||
| LКРН (км) | 350000 | 0,8 | 1 | 0,8 | 0,64 | LКР (км) | 224000 | ||||
| DКРН (дней) | 18 | DКР (дней) | 18 | ||||||||
| DТО и ТРН | 0,30 | 1,29 | 1,29 | DТО и ТР | 0,38 | ||||||
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
3.8 Определение коэффициента технической готовности
= , (18)
Где – коэффициент технической готовности парка; [4]
– 18 дней - нормативная продолжительность простоя подвижного состава в капитальном ремонте; [4]
- средневзвешенная величина пробега автомобилей до капитального ремонта. [4]
                              
Где - скорректированное значение пробега автомобиля до капитального ремонта, км; [4]
- количество автомобилей в АТП, не прошедших капитальный ремонт; [4]
- среднесписочное количество автомобилей в АТП. [4]
= 70;
= 95.
= 224000 ∙ (1 – ) = 190400.
= = 0,93.
3.9 Определение коэффициента использования автомобилей
                              
Где – коэффициент использования автомобилей; [4]
– количество рабочих дне в году, в нашем случае 365; [4]
– коэффициент, учитывающий снижение использования технически исправных автомобилей по эксплуатационным причинам, принимаемый для легковых автомобилей 0,97. [4]
= ∙ 0,93 ∙ 0,97 = 0,90.
3.10 Определение годового пробега автомобилей в АТП
                              
Где ∑ – суммарный годовой пробег автомобилей в АТП. [4]
∑ = 365 ∙ 95 ∙ 150 ∙ 0,90 = 4681125.
3.11 Определение годовой программы по техническому обслуживанию и текущему ремонту автомобилей
Количество ежедневных обслуживаний за год определяется по формуле
                             
                                      , обслуживаний,                         
(22)
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
                              
Количество УМР за год определяется по формуле
, обслуживаний, (23)
1,10 · 31207,5 = 34328,25.
Количество ТО-2 за год (N2) определяется по формуле
                               , обслуживаний,                 
= = 325.
Количество ТО-1 за год (N1) определяется по формуле
, обслуживаний, (25)
= – 325 = 975,31.
Количество общего диагностирования за год (NД1) определяется по формуле
, воздействий, (26)
1,1 · 975,31 + 325 = 1397,84.
Количество поэлементного диагностирования за год (NД2) определяется по формуле
                            , воздействий,                  
1,2 · 325 = 390.
Количество сезонного обслуживания за год (NСО) определяется по формуле
                              , обслуживаний,                 
2 · 95 = 190.
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
3.12 Расчет сменной программы
Сменная программа рассчитывается по общей для всех видов воздействий формуле
                            обслуживаний,                 
Где ССМ - число смен; [4]
Для зоны ЕО ССМ = 2, [4];
Для зоны ТО-1 и ТО-2 ССМ = 1, [4];
Для зоны Д-1 и Д-2 ССМ = 2, [4];
- годовая программа соответственно ЕО, ТО-1, ТО-2, Д-1, Д-2. [4]
61,20.
3,82.
1,27.
2,74.
0,76.
3.13 Определение общей 
годовой трудоемкости 
Годовая трудоемкость ежедневного обслуживания определяется по формуле
                              
= 16477,56
Годовая трудоемкость ТО-1 определяется по формуле
чел.-ч, (31)
Где – трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-1. [4]
, чел.-ч, (32)
Где = 0,15…0,20 – регламентированная доля сопутствующего ремонта при проведении ТО-1. [4]
= 336,48.
= 2579,70.
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
Годовая трудоемкость ТО-2 определяется по формуле
чел.-ч, (33)
Где – трудоемкость сопутствующего ремонта при проведении ТО-2. [4]
, чел.-ч, (34)
Где = 0,15…0,20 – регламентированная доля сопутствующего ремонта при проведении ТО-2. [4]
= 588,41.
= 4511,16.
Годовые трудоемкости общего (Д-1) и поэлементного (Д-2) диагностирований определяется по формулам
, чел.-ч, (35)
, чел.-ч, (36)
= 377,41.
= 468.
Годовая трудоемкость сезонного обслуживания определяется по формуле
                              
= 687,8.
Общая годовая трудоемкость всех видов ТО определяется по формуле
, чел.-ч (38)
24256,22.
Годовая трудоемкость ТР по АТП определяется по формуле
                              
= 31597,60.
Годовая трудоемкость постовых работ ТР определяется по формуле
чел.-ч, (40)
30672,71.
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
Годовая трудоемкость работ по зоне ТР и ремонтным цехам определяется по формуле
, чел.-ч, (41)
Где CТР – для постовых или цеховых работ в % от общего объема постовых работ ТР, %; [4]
CТР = 4%, [4];
1226,90.
Общий объем работ по техническим воздействиям на подвижной состав определяется по формуле
, чел.-ч, (42)
54928,93.
3.14 Определение количества ремонтных рабочих на объекте проектирования
Число производственных рабочих мест и рабочего персонала определяется по формуле
, чел (43)
чел (44)
Где РЯ – число явочных, технологически необходимых рабочих или количество рабочих мест; [4]
РШ – штатное число производственных рабочих; [4]
– годовая трудоемкость соответствующей зоны ТО, ТР, цеха, отдельного специализированного поста или линии диагностирования, чел.-ч.; [4]
ФРМ – годовой производственный фонд времени рабочего места (номинальный), ч.; [4]
ФРВ – годовой производственный фонд рабочего времени штатного рабочего, т.е. с учетом отпуска и невыхода на работу по уважительным причинам, ч. [4]
ФРМ = 2070, ч, [4];
ФРВ = 1820, ч, [4];
0,60.
0,67.
Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
Таблица 4 – Расчетные показатели по объекту проектирования.
| № п/п | Наименование показателя | Условное обозначение | Единица измерения | Величина показателя | |
| расчетная | принятая | ||||
| 1. | Годовая производственная программа | Обслуживаний | 31207,5 | 31208 | |
| Обслуживаний | 34328,25 | 34328 | |||
| Обслуживаний | 975,31 | 975 | |||
| Обслуживаний | 325 | 325 | |||
| Обслуживаний | 1397,84 | 1398 | |||
| Обслуживаний | 390 | 390 | |||
| Обслуживаний | 190 | 190 | |||
| 2. | Сменная производственная программа | Обслуживаний | 61,20 | 61 | |
| Обслуживаний | 3,82 | 4 | |||
| Обслуживаний | 1,27 | 1 | |||
| Обслуживаний | 2,74 | 3 | |||
| Обслуживаний | 0,76 | 1 | |||
| 3. | Общая годовая трудоемкость работ в зоне ТО | чел.-ч | 24256,22 | 24256 | |
| 4. | Общая годовая трудоемкость работ ТР | чел.-ч | 31597,6 | 31598 | |
| 5. | Годовая трудоемкость работ на шиномонтажном участке: | ||||
| В зонах ТО | чел.-ч | 16477,56 | 16478 | ||
| чел.-ч | 2579,70 | 2580 | |||
| чел.-ч | 4511,16 | 4511 | |||
| В зоне диагностики | чел.-ч | 377,41 | 377 | ||
| чел.-ч | 468 | 468 | |||
| На постах ТР | чел.-ч | 30672,71 | 30673 | ||
| На шиномонтажном участке | чел.-ч | 1226,90 | 1227 | ||
| 6. | Количество производственных рабочих на шиномонтажном участке: | ||||
| Явочная | чел. | 0,60 | 1 | ||
| Штатная | чел. | 0,67 | 1 | ||
Информация о работе Проектирование шиномонтажно-вулканизационного отделения комплекса РУ зоны ТР