Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Ноября 2011 в 04:18, курсовая работа
Многие АТП спроектированы десятки лет назад и не имеют необходимой производственной базы для технического обслуживания и ремонта таких автобусов. В них отсутствуют посты необходимых размеров, подъемные средства необходимой грузоподъемности, диагностическое и другое оборудование. В этих условиях необходимо либо создавать автотранспортные предприятия с производственной базой, рассчитанной на эксплуатацию подвижного состава особо большой вместимости, либо реконструировать действующие предприятия.
Введение 3 3
1 Технологический расчет АТП 5 5
1.1 Исходные данные 5 5
1.2 Корректировка нормативной периодичности ТО и КР 5 5
1.3 Расчет производственной программы 8 7
1.4 Корректировка нормативной трудоемкости 11 11
1.5 Расчет годовых объемов работ 13 12
1.6 Распределение трудоемкости по видам работ 15 14
1.7 Расчет численности производственных и вспомогательных
рабочих 17 17
2 Планировка участка шиномонтажа и шиноремонта 19 18
2.1 Организация технологического процесса 19 18
2.2 Подбор технологического оборудования 20 19
2.3 Расчет площади участка 21 20
2.4 Планировочное решение шиномонтажного участка 22 21
2.5 Расчет освещения участка 23 22
2.6 Расчет вентиляции 24 24
3 Техника безопасности работ на участке 26 25
Список использованной литературы 29 28
В данном пункте приведена инструкция по технике безопасности при выполнении шиномонтажных работ.
1.
Демонтаж и монтаж шин на
предприятии должны
2.
Перед снятием колес
3.
Перед отворачиванием гаек
4. Операции по снятию, перемещению и постановке колес грузового автомобиля должны быть механизированы.
5.
Перед демонтажем шины (с диска
колеса) воздух из камеры должен
быть полностью выпущен.
6.
Перед монтажом шины
7. Замочное кольцо при монтаже шины на диск колеса должно надежно входить в выемку обода всей внутренней поверхностью.
8.
Накачку шин следует вести
в два этапа: вначале до
В случае обнаружения неправильного положения замочного кольца необходимо выпустить воздух из накачиваемой шины, исправить положение кольца, а затем повторить ранее указанные операции.
9. Подкачку шин без демонтажа следует производить, если давление воздуха в них снизилось не более чем на 40% от нормы, и есть уверенность, что правильность монтажа не нарушена.
10.
Накачивание и подкачивание
11.
На участке накачивания шин
должен быть установлен
12. Во время работы на стенде для демонтажа и монтажа шин редуктор должен быть закрыт кожухом.
13.
Для осмотра внутренней
14.
Для изъятия из шины
15. При работе с пневматическим стационарным подъемником для перемещения покрышек большого размера обязательна фиксация поднятой покрышки стопорным устройством.
16. Запрещается:
- работать без клапана, а также неисправным или неопломбированным клапаном на вулканизационном аппарате;
- устанавливать на клапан дополнительный груз;
- пользоваться неисправным, неопломбированным или с просроченным сроком проверки манометром;
- работать на неисправном вулканизационном аппарате, а также ремонтировать его при наличии в котле давления;
- ослаблять струбцины прежде, чем из сварочных мешков будет выпущен воздух;
- использовать этилированный бензин для приготовления резинового клея;
- покидать рабочее место работнику, обслуживающему парогенератор или вулканизационный аппарат, во время их работы или допускать к работе на них других лиц.
Список
использованных источников