Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2012 в 18:56, курсовая работа
Важнейшую роль в успешной работе станции играет составление четкого, правильного и согласованными со всеми цехами станции, технологического процесса работы станции, благодаря которой обеспечивается своевременное, сложное выполнение всех выше перечисленных работ и операций, при максимальном использовании технических средств и устройств станции.
Целью данного курсового проекта является составление технологического процесса работы станции, которое должно быть увязано с графиком движения поездов и планом формирования поездов.
- вагоно - часы простоя транзитных вагонов без переработки;
- число транзитных вагонов без переработки.
Средний простой транзитного вагона, проходящего станцию с переработкой.
Определяется с разбивкой по 5 элементам.
- время обработки состава по прибытию;
- время расформирования
- средний простой вагонов под накоплением;
- время на формирования поезда;
- время обработки поезда по отправлению.
Порядок определения первого элемента -
N/N п/п |
NN разборочных поездов |
Время прибытия поезда |
Время начала подачи состава на вытяжку |
Время простоя в часах (гр.4 - 3) |
Число транзитных вагонов в составе |
Вагонно- часы простоя (гр. 5 * гр.6) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
2 |
3002 |
0-25 |
1-05 |
0,67 |
60 |
40,02 |
3 |
3001 |
1-10 |
1-50 |
0,67 |
60 |
40,2 |
4 |
3004 |
5-40 |
6-20 |
0,67 |
60 |
40,2 |
5 |
3006 |
9-40 |
10-20 |
0,67 |
60 |
40,2 |
6 |
3003 |
10-55 |
11-35 |
0,67 |
60 |
40,2 |
7 |
3005 |
16-00 |
16-40 |
0,67 |
60 |
40,2 |
8 |
3008 |
16-20 |
17-00 |
0,67 |
60 |
40,2 |
9 |
3007 |
17-25 |
18-30 |
1,08 |
60 |
42,12 |
10 |
3401 |
19-25 |
20-40 |
1,25 |
60 |
75 |
11 |
3402 |
20-25 |
22-55 |
2,5 |
60 |
150 |
12 |
3009 |
20-35 |
22-00 |
1,42 |
60 |
85,2 |
13 |
3010 |
23-45 |
00-00 |
0,25 |
60 |
2,25 |
Итого |
720 |
837 |
где - вагоно-часы простоя под операциями по прибытию;
- число транзитных вагонов с переработкой.
Порядок определения второго элемента – tрасф
N/N п/п |
NN разборочных |
Время начала подачи состава на вытяжку |
Время окончания расформи- рования |
Время простоя в часах (гр4-3) |
Число транзитных вагонов в составе |
Вагонно- часы простоя (гр5*гр6) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
2 |
3002 |
1-05 |
1-25 |
0,33 |
60 |
19,8 |
3 |
3001 |
1-50 |
2-25 |
0,58 |
60 |
34,8 |
4 |
3004 |
6-20 |
6-55 |
0,58 |
60 |
34,8 |
5 |
3006 |
10-20 |
10-50 |
0,58 |
60 |
34,8 |
6 |
3003 |
11-35 |
12-10 |
0,58 |
60 |
34,8 |
7 |
3005 |
16-40 |
17-15 |
0,58 |
60 |
34,8 |
8 |
3008 |
17-00 |
17-35 |
0,58 |
60 |
34,8 |
9 |
3007 |
18-30 |
19-05 |
0,58 |
60 |
34,8 |
10 |
3401 |
20-40 |
21-15 |
0,58 |
60 |
34,8 |
11 |
3009 |
22-00 |
22-35 |
0,58 |
60 |
34,8 |
12 |
3402 |
22-55 |
23-30 |
0,58 |
60 |
34,8 |
13 |
3010 |
23-45 |
00-00 |
0,25 |
60 |
25,2 |
Итого |
720 |
378 |
- вагоно-часы простоя вагонов под операциями по расформированию состава;
- число транзитных вагонов, расформированных на станции.
Порядок определения третьего элемента – tнак
На станцию А
Остаток вагонов |
Количество прибывших вагонов |
Всего вагонов на пути |
Простои под на- коплением |
Вагонно- часы накопления |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
10 10 20 40 75 15 15 45 15 7 Итого |
- 10 20 35 - - 30 30 40 - 165 |
10 20 40 75 75 15 45 75 55 7 |
6,92 6,92 5,25 5,25 0,42 1,47 2,17 0,75 0,025 1,33 |
69,2 138,4 210 393,75 31,5 21,3 97,65 56,25 1,38 9,31 903,3 |
На станцию А-Б
Остаток вагонов |
Количество прибывших вагонов |
Всего вагонов на пути |
Простои под на- коплением |
Вагонно- часы накопления |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
10 10 45 25 25 Итого |
- 35 40 - - 75 |
10 45 85 25 25 |
12,08 12,08 5,3 1 4,6 |
120,8 543,6 450,5 25 115 1254 |
На станцию В
Остаток вагонов |
Количество прибывших вагонов |
Всего вагонов на пути |
Простои под на- коплением |
Вагонно- часы накопления |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
10 10 40 40 9 44 44 9 29 Итого |
- 30 - - 35 - - 20 - 85 |
10 40 40 9 44 44 9 29 29 |
1,42 1,42 5,5 0,5 3,42 6,5 1 5 0.5 |
14,2 56,8 220 4,5 150,48 294,48 9 145 14,5 909 |
На станцию Б-В
Остаток вагонов |
Количество прибывших вагонов |
Всего вагонов на пути |
Простои под на- коплением |
Вагонно- часы накопления |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
5 5 25 60 60 15 55 85 Итого |
- 20 35 - - 40 30 - 125 |
5 25 60 60 60 55 85 85 |
1,42 1,42 4,6 0,08 0 6,67 5,92 0,5 |
7,1 35,5 276 4,8 0 366,85 503,2 42,2 480, 25 |
где - вагоно-часы простоя вагонов под накоплением по всем назначениям;
- общее число вагонов, участвующих в накоплении.
Порядок определения четвертого элемента - tф
N/N п/п |
NN поездов |
Число транзитных вагонов с переработкой |
Время |
Простой в часах |
Вагоночасы простоя | |
начала форми- рования |
окончания форми- рования | |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 2 3 4 5 6 7 Итого |
3012 3403 3404 3023 3406 3014 3033 |
60 60 60 60 60 60 60 480 |
6-55 6-55 17-35 17-40 19-05 21-15 22-40 |
7-25 7-55 17-35 18-10 20-05 21-45 23-10 |
0,5 1 1 0,5 1 0,5 0,5 |
30 60 60 30 60 30 30 240 |
где - вагоно-часы простоя вагонов по формированию;
- число вагонов, участвующих в формировании
Порядок определения пятого элемента - tотпр
N/N п/п |
NN поездов |
Число транзитных вагонов с переработкой |
Время |
Простой в часах |
Вагоночасы простоя | |
окончания формирования |
отправления | |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 2 3 4 5 6 7 Итого |
3012 3403 3404 3023 3406 3014 3033 |
60 60 60 60 60 60 60 480 |
7-25 7-55 17-35 18-10 20-05 21-45 23-10 |
8-25 8-55 18-35 19-10 21-05 22-45 00-10 |
1 1 1 1 1 1 1 |
60 60 60 60 60 60 60 480 |
Информация о работе Технологический процесс работы участковой станции