Технологический процесс работы участковой станции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2012 в 18:56, курсовая работа

Описание

Важнейшую роль в успешной работе станции играет составление четкого, правильного и согласованными со всеми цехами станции, технологического процесса работы станции, благодаря которой обеспечивается своевременное, сложное выполнение всех выше перечисленных работ и операций, при максимальном использовании технических средств и устройств станции.
Целью данного курсового проекта является составление технологического процесса работы станции, которое должно быть увязано с графиком движения поездов и планом формирования поездов.

Работа состоит из  1 файл

курсовик1.docx

— 186.17 Кб (Скачать документ)




=1440/1440=1ч

 

- вагоно - часы простоя транзитных вагонов без переработки;

- число транзитных вагонов  без переработки.

 

 Средний  простой транзитного вагона, проходящего  станцию с переработкой.

Определяется с разбивкой  по 5 элементам.

 

=1,16+0,0,53+5,41+0,5+1=8,76ч                                   

 

- время обработки состава  по прибытию;

- время  расформирования состава; 

  - средний простой вагонов  под накоплением; 

  - время на формирования  поезда;

- время обработки поезда по  отправлению.

 

Порядок определения  первого элемента -


 

N/N

п/п

 

NN

разборочных

поездов

 

Время

прибытия

поезда

Время начала подачи состава  на вытяжку

Время

простоя

в часах

(гр.4 - 3)

Число

транзитных

вагонов

в составе

Вагонно-

часы

простоя

(гр. 5 * гр.6)

1

2

3

4

5

6

7

2

3002

0-25

1-05

0,67

60

40,02

   

3

3001

1-10

1-50

0,67

60

40,2

4

3004

5-40

6-20

0,67

60

40,2

5

3006

9-40

10-20

0,67

60

40,2

6

3003

10-55

11-35

0,67

60

40,2

7

3005

16-00

16-40

0,67

60

40,2

8

3008

16-20

17-00

0,67

60

40,2

9

3007

17-25

18-30

1,08

60

42,12

10

3401

19-25

20-40

1,25

60

75

11

3402

20-25

22-55

2,5

60

150

12

3009

20-35

22-00

1,42

60

85,2

13

3010

23-45

00-00

0,25

60

2,25

Итого

       

720

837


 

=837/720=1,16ч                               

 

где  - вагоно-часы простоя под операциями по прибытию;       

       - число транзитных вагонов с переработкой.

 

 

 

Порядок определения  второго элемента – tрасф

 

 

N/N

п/п

 

NN

разборочных

поездов

Время

начала

подачи

состава

на вытяжку

 

Время

окончания расформи-

рования

 

Время

простоя

в часах

(гр4-3)

 

Число

транзитных

вагонов

в составе

 

Вагонно-

часы

простоя

(гр5*гр6)

1

2

3

4

5

6

7

2

3002

1-05

1-25

0,33

60

19,8

3

3001

1-50

2-25

0,58

60

34,8

4

3004

6-20

6-55

0,58

60

34,8

5

3006

10-20

10-50

0,58

60

34,8

6

3003

11-35

12-10

0,58

60

34,8

7

3005

16-40

17-15

0,58

60

34,8

8

3008

17-00

17-35

0,58

60

34,8

9

3007

18-30

19-05

0,58

60

34,8

10

3401

20-40

21-15

0,58

60

34,8

11

3009

22-00

22-35

0,58

60

34,8

12

3402

22-55

23-30

0,58

60

34,8

13

3010

23-45

00-00

0,25

60

25,2

Итого

       

720

378


 

 

=378/720=0,53ч

 

 

- вагоно-часы простоя вагонов под операциями по расформированию состава;

- число транзитных вагонов,  расформированных на станции. 

                             

Порядок определения  третьего элемента – tнак

На станцию А

 

Остаток

вагонов

Количество

прибывших

вагонов

Всего

вагонов

на пути

Простои

под на-

коплением

Вагонно-

часы

накопления

1

2

3

4

5

10

10

20

40

75

15

15

45

15

7

Итого

-

10

20

35

-

-

30

30

40

-

165

10

20

40

75

75

15

45

75

55

7

6,92

6,92

5,25

5,25

0,42

1,47

2,17

0,75

0,025

1,33

69,2

138,4

210

393,75

31,5

21,3

97,65

56,25

1,38

9,31

903,3





 


 

На станцию А-Б

 

 

 

Остаток

вагонов

Количество

прибывших

вагонов

Всего

вагонов

на пути

Простои

под на-

коплением

Вагонно-

часы

накопления

1

2

3

4

5

10

10

45

25

25

Итого

-

35

40

-

-

75

10

45

85

25

25

12,08

12,08

5,3

1

4,6

120,8

543,6

450,5

25

115

1254




 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На станцию В

 

Остаток

вагонов

Количество

прибывших

вагонов

Всего

вагонов

на пути

Простои

под на-

коплением

Вагонно-

часы

накопления

1

2

3

4

5

10

10

40

40

9

44

44

9

29

Итого

-

30

-

-

35

-

-

20

-

85

10

40

40

9

44

44

9

29

29

1,42

1,42

5,5

0,5

3,42

6,5

1

5

0.5

14,2

56,8

220

4,5

150,48

294,48

9

145

14,5

909





 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На станцию Б-В

 

Остаток

вагонов

Количество

прибывших

вагонов

Всего

вагонов

на пути

Простои

под на-

коплением

Вагонно-

часы

накопления

1

2

3

4

5

5

5

25

60

60

15

55

85

Итого

-

20

35

-

-

40

30

-

125

5

25

60

60

60

55

85

85

1,42

1,42

4,6

0,08

0

6,67

5,92

0,5

7,1

35,5

276

4,8

0

366,85

503,2

42,2

480, 25





 

 

 

 

 

= 4254,89/786=5,41ч                                                              

 

где  -  вагоно-часы простоя вагонов под накоплением по всем назначениям;

          - общее число вагонов, участвующих в накоплении.

 

Порядок определения  четвертого элемента - tф

             

 

N/N

п/п

 

NN

поездов

Число

транзитных вагонов с  переработкой

Время

 

Простой

в часах

 

Вагоночасы

простоя

начала

форми-

рования

окончания

форми-

рования

1

2

3

4

5

6

7

1

2

3

4

5

6

7

Итого

3012

3403

3404

3023

3406

3014

3033

60

60

60

60

60

60

60

480

6-55

6-55

17-35

17-40

19-05

21-15

22-40

7-25

7-55

17-35

18-10

20-05

21-45

23-10

0,5

1

1

0,5

1

0,5

0,5

30

60

60

30

60

30

30

240


 


 

= 240/480=0,6ч

где  - вагоно-часы простоя вагонов по формированию;

         -  число вагонов, участвующих в формировании

 

 

 

Порядок определения  пятого элемента -  tотпр

 

 

 


 

N/N

п/п

 

NN

поездов

Число

транзитных вагонов с  переработкой

Время

 

Простой

в часах

 

Вагоночасы

простоя

окончания

формирования

 

отправления

1

2

3

4

5

6

7

1

2

3

4

5

6

7

Итого

3012

3403

3404

3023

3406

3014

3033

60

60

60

60

60

60

60

480

7-25

7-55

17-35

18-10

20-05

21-45

23-10

8-25

8-55

18-35

19-10

21-05

22-45

00-10

1

1

1

1

1

1

1

60

60

60

60

60

60

60

480

Информация о работе Технологический процесс работы участковой станции