Технологический процесс работы участковой станции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2012 в 18:56, курсовая работа

Описание

Важнейшую роль в успешной работе станции играет составление четкого, правильного и согласованными со всеми цехами станции, технологического процесса работы станции, благодаря которой обеспечивается своевременное, сложное выполнение всех выше перечисленных работ и операций, при максимальном использовании технических средств и устройств станции.
Целью данного курсового проекта является составление технологического процесса работы станции, которое должно быть увязано с графиком движения поездов и планом формирования поездов.

Работа состоит из  1 файл

курсовик1.docx

— 186.17 Кб (Скачать документ)

Дежурный по станции должен требовать, чтобы все подчиненные работники  при нахождении на станционных путях  соблюдали следующие меры личной безопасности:

-  проходить к месту работы и обратно по специально оборудованным переходам;

-  передвигаться не внутри рельсовой колеи, а только по междупутьям;

-  выполнять требования знаков безопасности и предупреждающей окраски в особо опасных местах;

-  переходить пути под прямым углом, убедившись в отсутствии движущегося на опасном расстоянии подвижного состава, не наступая на головки рельсов, в желоба и между остряком и рамным рельсом стрелки;

-  не пролезать под вагонами, а пользоваться переходными площадками, обходить стоящие вагоны на расстоянии от них не менее чем за 3 метра, а в пространствах между расцепленными вагонами - при расстоянии между ними не менее 5 метров;

-  при встрече (пропуске) поезда находиться на достаточном удалении от него: при движении его со скоростью более 120км/час – 5 метров и более, при скоростях 60 – 120км/час – не менее 2 метров от  крайнего рейса.


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ


     В данном курсовом проекте дана технико-эксплуатационная характеристика станции. Приведена схема оперативного руководства участковой стации и схема оперативного планирования данной станции. Разработаны графики обработки поездов и вагонов различных категорий; рассчитаны нормы времени на расформирование и формирование поездов. На основании этих норм разработан суточный план-график участковой станции и определены следующие показатели:

- средний простой транзитного вагона без переработки – 1 час;

- средний простой транзитного  вагона с переработкой – 8,76 час;

- коэффициент использования  локомотивов -1,6;

- коэффициент сдвоенных  операций –1,7

- простой вагона под  одной грузовой операцией –9,5 час;

Также разработаны  мероприятия по обеспечению безопасности движения поездов, охране труда и  защите окружающей среды.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


ЛИТЕРАТУРА

  1. Боровикова М.С. Организация движения на железнодорожном транспорте. М.: 2009.
  2. Клочкова Е.А. Охрана труда на железнодорожном транспорте. М: 2004.
  3. Шубко В.Г. Железнодорожные станции и узлы. М.: УМК МПС России, 2002

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Технологический процесс работы участковой станции