Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2012 в 18:56, курсовая работа
Важнейшую роль в успешной работе станции играет составление четкого, правильного и согласованными со всеми цехами станции, технологического процесса работы станции, благодаря которой обеспечивается своевременное, сложное выполнение всех выше перечисленных работ и операций, при максимальном использовании технических средств и устройств станции.
Целью данного курсового проекта является составление технологического процесса работы станции, которое должно быть увязано с графиком движения поездов и планом формирования поездов.
Дежурный по станции должен требовать,
чтобы все подчиненные
- проходить к месту работы и обратно по специально оборудованным переходам;
- передвигаться не внутри рельсовой колеи, а только по междупутьям;
- выполнять требования знаков безопасности и предупреждающей окраски в особо опасных местах;
- переходить пути под прямым углом, убедившись в отсутствии движущегося на опасном расстоянии подвижного состава, не наступая на головки рельсов, в желоба и между остряком и рамным рельсом стрелки;
- не пролезать под вагонами, а пользоваться переходными площадками, обходить стоящие вагоны на расстоянии от них не менее чем за 3 метра, а в пространствах между расцепленными вагонами - при расстоянии между ними не менее 5 метров;
- при встрече (пропуске) поезда находиться на достаточном удалении от него: при движении его со скоростью более 120км/час – 5 метров и более, при скоростях 60 – 120км/час – не менее 2 метров от крайнего рейса.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В данном курсовом проекте дана технико-эксплуатационная характеристика станции. Приведена схема оперативного руководства участковой стации и схема оперативного планирования данной станции. Разработаны графики обработки поездов и вагонов различных категорий; рассчитаны нормы времени на расформирование и формирование поездов. На основании этих норм разработан суточный план-график участковой станции и определены следующие показатели:
- средний простой транзитного вагона без переработки – 1 час;
- средний простой транзитного вагона с переработкой – 8,76 час;
- коэффициент использования локомотивов -1,6;
- коэффициент сдвоенных операций –1,7
- простой вагона под одной грузовой операцией –9,5 час;
Также разработаны мероприятия по обеспечению безопасности движения поездов, охране труда и защите окружающей среды.
ЛИТЕРАТУРА
Информация о работе Технологический процесс работы участковой станции