Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2012 в 18:56, курсовая работа
Важнейшую роль в успешной работе станции играет составление четкого, правильного и согласованными со всеми цехами станции, технологического процесса работы станции, благодаря которой обеспечивается своевременное, сложное выполнение всех выше перечисленных работ и операций, при максимальном использовании технических средств и устройств станции.
Целью данного курсового проекта является составление технологического процесса работы станции, которое должно быть увязано с графиком движения поездов и планом формирования поездов.
где - вагоно-часы простоя вагонов по отправлению;
- число отправляемых вагонов.
Время простоя вагонов под операциями по прибытию определяется от момента прибытия поезда до окончания подачи вагонов под грузовые операции.
Время |
Количество вагонов |
Простой в часах |
Вагоно-часы простоя |
№ поезда по прибытию |
Примечание (пункты местной работы) | |
Прибытия поезда |
Подачи вагонов под грузовые операции | |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
2-00 11-15 21-35 Итого |
2-00 11-15 21-35 |
10 10 10 30 |
1,58 1,58 2,17 |
15,8 15,8 21,7 53,3 |
3002 3006 3401 |
- - - |
Время простоя
вагонов под грузовыми
время |
Количество вагонов |
Простой в часах |
Вагоно-часы простоя |
№ поезда |
Примечание (пункты местной работы) | |
Подачи под грузовые операции |
Окончания грузовых операций | |||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
2-00 11-15 21-35 Итого |
06-30 15-45 00-00 |
10 10 10 30 |
4,3 4,3 2,25 |
43 43 22,5 108,5 |
- - - |
- - |
Время простоя под операциями отправления определяется от момента окончания грузовых операций до отправления со станции
Время |
Кол-во вагонов |
Простой в часах |
Вагоно- часы простоя |
N поезда по отп- равлению | |
окончания грузовых операций |
оправления со станции | ||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
6-30 6-30 10-55 10-55 Итого |
8-25 19-10 19-10 19-35 |
10 10 10 10 30 |
1,95 12,8 8,55 8,8 |
19, 128 85,5 88 321 |
3033 3020 3020 3033 |
где - вагоно-часы простоя местных вагонов под операциями;
- число местных вагонов, обрабатываемых за сутки
Качество использования вагонного парка на станции характеризуется коэффициентом сдвоенных операций – К сдв
Коэффициент сдвоенных операций – это число, показывающее сколько грузовых операций приходится на один вагон, участвующий в грузовых операциях.
Где nв – число выгруженных вагонов
nп – число погруженных вагонов
nм – число участвующих в грузовых операциях вагонов
Если nв > nп, то nм – nв
Если nп > nв, то nм = nв + nпор
Средний простой вагона, приходящийся на одну грузовую операцию
Нормальное наличие вагонов рабочего парка на станции определяется по категориям вагонов.
Транзитных вагонов без переработки
где - число транзитных поездов без переработки
т – состав поезда в вагонах
- средний простой транзитного вагона без переработки
Транзитных вагонов с переработкой
=((11*60-30)*8,76)/24=230 ваг.
где пм – число местных вагонов
- средний простой транзитного вагона с переработкой
Местных вагонов
где п’гр, п’’гр – число местных вагонов с одной и двумя грузовыми операциями
tгр, tм – простой под одной грузовой операцией, простой местного вагона
Норму наличия на станции вагонов рабочего парка можно установить на основе суточного плана-графика по сечению на 18-00 или рассчитать аналитически из условия равномерного поступления вагонов в течение суток по формуле:
где nпр – суточное поступление вагонов на станцию;
t – простой вагонов определённой категории.
Вагонооборот
участковой станции – это
U = Uприб + Uот =2130+420=2550 ваг.
Где Uприб – число прибывших на станцию транзитных вагонов без переработки, с переработкой и местных;
Uот – число отправленных со станции транзитных вагонов без переработки, транзитных с переработкой и местных за сутки.
Потребное число маневровых локомотивов
-общее время за сутки, необходимое для выполнения маневровых операций на станции, локомотиво-мин;
Тотс - время на выполнение маневровых операций за пределами станции (подъездных путях, на участках в качестве вывозных);
Тпост – время на экипировку локомотива и смену бригад.
3.1.9. Коэффициент
использования маневровых
Где М – количество маневровых локомотивов, работающих на станции (отражено на графике)
4. БЕЗОПАСНЫЕ УСЛОВИЯ
ТРУДА, ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ
4.1 Мероприятия по обеспечению безопасных условий труда и защите окружающей среды
Охрана окружающей среды
Мероприятия по охране окружающей среды заключаются в:
1. Выявлении, оценке, постоянном контроле и ограничении вредных выбросов в окружающую среду, создании природоохранных и ресурсосберегающих технологий и техники.
2. Разработке юридических
законов, правовых актов по
охране окружающей природной
среды, а также материальном
стимулировании выполнения
3. Предупреждении ухудшения экологической обстановки и охраны окружающей среды от вредных и опасных факторов путем создания специально выделенных территорий.
4. Защита почвенно-растительного покрова, водных ресурсов и атмосферного воздуха;
5. Сохранение эстетического
качества ландшафта, охрана
6. Нейтрализации воздействия
шума и электромагнитных
Мероприятия по обеспечению безопасных условий труда
Работа железнодорожников
рабочей недели – 40 часов, а при вредных условиях труда – 36 часов. Считается, например, что работники котельных, прачечных, диспетчера трудятся во вредных условиях.
Сверхурочные часы или оплачиваются или на них предоставляются отгулы. Недели бывают с шестью- или пятью дневными рабочими днями. Перед праздниками рабочий день сокращается на 1 час. Сверхурочные часы не должны превышать 4 часов в течении двух дней подряд и 120 часов в год. Не допускается работать сверхурочно беременным женщинам, женщинам имеющим детей до трех лет и работникам обучающимся заочно без отрыва от производства. Женщины не допускаются к ночным подземным работам, кроме тех, что посменно. Женщинам предоставляются равные права с мужчинами, за исключением тех работ, которые вредно отражаются на женском организме (защита и охрана материнства).
На предприятии проводятся различные
виды инструктажей. Целью вводного
инструктажа является знакомство с
предприятием, общими положениями по
охране труда, требованиями техники
безопасности, правилами внутреннего
трудового распорядка, требованиями
производственной санитарии, средствами
индивидуальной защиты и правилами
их пользования. Первичный инструктаж
на рабочем месте проводится индивидуально
каждому работнику
5. БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ
5.1.Мероприятия по
Безопасность движения обеспечивается, прежде всего, соблюдением требований ПТЭ. По кругу своих обязанностей дежурный по станции несет личную ответственность, как за безопасность движения, так и охрану труда работников смены. У всех работников, связанных с движением поездов, периодически проверяют знания требований по охране труда. Каждый из их должен знать и соблюдать правила и инструкции по технике безопасности и производственной санитарии, установленные для выполняемой ими работы.
Дежурный по станции при осмотре путевого, стрелочного хозяйства должен обращать внимание на исправность сооружений, устройств, требовать от подчиненных, чтобы они ответственно относились к уходу за ними в процессе работы, поддерживали рабочие места в надлежащем состоянии. Внимание должно быть уделено маршрутам передвижения работников, состоянию ограничительных заграждений зон работы подчиненных, своевременному оповещению по громкоговорящей или другой связи о предстоящем перемещении маневровых локомотивов, вагонов, приеме и отправлении поездов, контролю за соблюдением правил выгрузки и складированию грузов у путей, в тупиках и т.п. Дежурный по станции, как при вступлении на дежурство, так и в процессе его при обнаружении по докладу подчиненных неисправностях сооружений, нарушениях габарита и других отступлений от требований техники безопасности должен принимать меры по устранению выявленных нарушений.
Информация о работе Технологический процесс работы участковой станции