Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Февраля 2012 в 20:29, реферат
ВАЗ-2115 стал первенцем из линейки под условным названием «Самара-2», которая представляет собой неглубокую модернизацию моделей семейства Спутник/Самара. ВАЗ-2115 представляет собой рестайлинговую модель ВАЗ-21099. От предшественника новая модель отличается новой крышкой багажника, новой передней и задней оптикой, бамперами, окрашенными в цвет кузова, спойлером багажника с дополнительным стоп-сигналом, обтекателями порогов, молдингами дверей, а также новым салоном и модернизированным электрооборудованием.
Сборка дифференциала
Сборку
дифференциала проводите в
Сборка коробки передач
Сборку коробки передач проводите в последовательности, обратной разборке. При этом учитывайте следующее:
6.1.
Прежде чем крепить шарнир
тяги и рычаг на штоке выбора
передач, обезжирьте резьбовые
отверстия в корпусе шарнира
и в ступице рычага, а также
винты крепления, нанесите на
резьбу винтов специальный
Винты крепления рычага и шарнира имеют разную длину, покрытие и моменты затяжки. Винт крепления рычага фосфатирован (темного цвета) длиной 19.5 мм, момент его затяжки 3.4 кгс·м, а винт крепления шарнира - кадмирован (золотистого цвета), длиной 24 мм, момент его затяжки 1.95 кгc-м.
6.2.
Перед установкой сальников
6.3. По наружному диаметру сальник первичного вала, сальники приводов колес и корпус сальника штока выбора передач установите на жидкую прокладку КЛТ-75ТМ или ТВ-1215.
6.4.
После установки штока выбора
передач в картер сцепления,
проверьте, чтобы фланец
6.5.
Заложите смазку ШРУС-4 в шаровую
опору рычага переключения
6.6. Вторичный вал собирайте в последовательности, обратной разборке, при этом синхронизаторы устанавливайте на вал в собранном состоянии, оправкой А70152, предварительно нагрев их до температуры 100°С и заменив стопорные кольца муфт синхронизаторов новыми.
При
остывании нагретых деталей возможно
заедание блокирующих колец на конусах
шестерен. Для исключения этого, перед
установкой нагретого синхронизатора
на вал, между блокирующими кольцами
и торцами шестерен устанавливайте
специальную прокладку
6.7.
При сборке синхронизатора
6.8.
Для облегчения установки
С 1989 г. не применяется упорная шайба на вторичном валу и изменена конфигурация вторичного вала и шестерни первой передачи (зубчатый венец на вторичном валу стал шире на толщину шайбы, а на торце шестерни нет канавок). Указанные детали невзаимозаменяемы с выпускавшимися ранее. Поэтому при ремонте коробки передач старой конструкции соблюдайте следующие правила:
-
если меняется шайба, то
-
если взамен шестерни или
6.9.
Оправкой 67.7853.9565 напрессуйте на
коробку дифференциала
6.10.Установив
картер сцепления на стенд
для сборки коробки передач,
оправкой 67.7853.9563 запрессуйте в гнездо
сальника штока, а затем
6.11.Оправкой
67.7853.9574 запрессуйте в гнезда картера
сцепления наружные кольца
6.12.Установите
механизм выбора передач,
6.13.Закрепите механизм выбора передач.
6.14.Запрессуйте сальник в картер сцепления, выдержав размер (3.5±0.2) мм так, чтобы рабочая кромка сальника расположилась на полированном пояске вала.
6.15.Напрессуйте
на первичный и вторичный валы
шариковые подшипники, наверните
гайки и затяните их
6.16.Установите
дифференциал в картер. Чтобы
полуосевые шестерни при
6.17.Установите
одновременно первичный и
6.18.Установите ось с шестерней заднего хода, при этом следите, чтобы вилка заднего хода вошла в паз промежуточной шестерни.
6.19.Затем
установите штоки переключения
передач и закрепите вилки
на штоках.
6.20.Установите в гнездо картера очищенный магнит.
6.21.Установите
прокладку между картером
6.22.Подберите
регулировочное кольцо
Подшипники дифференциала должны монтироваться с предварительным натягом 0.25 мм (для контроля: 0.15...0.35 мм). Натяг обеспечивается подбором толщины регулировочного кольца, устанавливаемого в гнезде картера коробки передач под наружным кольцом подшипника дифференциала.
6.23.Установите
в гнездо картера коробки
6.24.Установите на место привод спидометра.
6.25.Установите на картер сцепления картер коробки передач и закрепите его гайками.
6.26.Установите
в канавки подшипников
6.27.Установите
на место фиксаторы штоков
и вилки заднего хода, закрепите
крышку фиксаторов и заверните
пробку фиксатора вилки
6.28.Определите
толщину регулировочного
-
запрессуйте наружное кольцо
роликового конического
Установочное кольцо имеет постоянную толщину, равную 1.25 мм.
-
запрессуйте наружное кольцо
другого подшипника
-
установите дифференциал в
- проверните дифференциал для самоустановки подшипников на 2-3 оборота;
-
установите опорную оправку на
коробку дифференциала и
-
перемещайте снизу
При измерении осевого перемещения дифференциала не поворачивайте его, чтобы не исказить результаты измерения.
По
формуле
t
= А + В + С
подсчитайте толщину регулировочного кольца подшипников дифференциала, где:
t
- толщина регулировочного
А
- величина осевого перемещения
В - величина предварительного натяга подшипников дифференциала;
С - толщина установочного кольца (величина постоянная).
Показание индикатора при перемещении дифференциала равно 1.00 мм. Величина предварительного натяга подшипников дифференциала равна 0.25 мм, толщина установочного кольца - 1.25 мм. t = 1.00 + 0.25 + 1.25 = 2.50 мм.
6.29.После
определения толщины
6.30.Проверьте
динамометром 02.7812.9501 момент сопротивления
проворачиванию дифференциала.
Установка коробки
передач
установке коробки передач не опирайте первичный вал коробки на лепестки нажимной пружины, чтобы не повредить их.
Установку коробки передач проводите в порядке, обратном снятию, затягивая болты и гайки моментами, указанными в приложении 1, с учетом следующего:
– перед соединением
валов приводов колес с полуосевыми
шестернями замените стопорные кольца
на внутренних шарнирах новыми, так как
при установке старых колец возможно самопроизвольное
разъединение приводов колес и полуосевых
шестерен при движении автомобиля;