Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Апреля 2012 в 21:50, курсовая работа
С каждым годом деловые, культурные и научные связи между регионами и странами становятся все более тесными. Деловой туризм играет в этом важную роль. Развитие национальной экономики и интеграция ее в мировой рынок тоже немыслимы без развития сферы делового туризма. Деловая коммуникация, обмен технологиями и информацией, поиск новых рынков, поиск партнеров для инвестиций и совместных проектов, продвижение компаний через PR-акции, обучение персонала и внедрение корпоративной культуры - все это деловой туризм. А еще, деловой туризм - это один из ресурсов интеграции и развития компаний, через участие в выставках и конгрессах, через бизнес-образование.
Деловой туризм является одной из ведущих и наиболее динамично развивающихся отраслей мировой экономики. За свои невиданно быстрые темпы роста деловой туризм признан экономическим феноменом ХХ столетия.
Введение 3
Проблемы развития делового туризма 4
Анализ существующих проблем на примере компании «Конкорд» 7
1. Анализ состояния рынка делового туризма 9
1.1. Исследование рынка делового туризма 9
1.2.Анализ деятельности конкурентов 10
1.3.Изучение предоставляемых услуг в деловом туризме 10
1.4.Требования и предпочтения потребителей 11
2.1.Совершенствование услуг в соответствии с выбранными характеристиками 12
2.2.Выбор целевой группы клиентов в соответствии с требованиями 13
3.Соотношение концепции потребителей и имиджа компании 13
4.Поиск услуг, соответствующих самоконцепции потребителя 13
5.Формирование определенной стратегии 14
Внутренняя среда компании 14
Внешняя среда компании: 16
Анализ внешней и внутренней среды предприятия 18
SWOT – анализ 19
PEST-анализ 20
Заключение 22
Список использованной литературы: 23
Проведение SWOT и PEST анализа помогает наиболее четко определить основные цели из задачи, стоящие перед компанией.
Цели фирмы:
Приоритеты:
Главные задачи «Конкорда»:
За основу в работе коллектива турфирмы взят критерий качества: тщательная разработка маршрутов, компетентность сотрудников, высокий уровень обслуживания. Все это позволило фирме по праву войти в число наиболее уважаемых туристических фирм, что подтверждает большое количество сотрудничающих с ней туристических операторов и постоянных клиентов.
Анализ развития международного туризма в российских регионах показал, что дальнейшее развитие отечественной индустрии туризма сдерживается неудовлетворительным состоянием инфраструктуры туризма, особенно наличием высокой степени износа гостиничной базы (лишь 22% гостиниц туристского класса соответствуют мировым стандартам, то есть могут претендовать на размещение туристов из дальнего зарубежья).
Следовательно,
перед российскими туристскими
регионами и отраслью в целом
встает проблема поиска таких
методов построения
Вопросам эффективного
управления региональной
Для обеспечения
развития туризма в регионе,
необходимо учитывать его
Так, на примере компании «Конкорд» было рассмотрено развитие такого направления, как деловой туризм. Для дальнейшего развития необходимо:
Информация о работе Анализ проблем рынка делового туризма и пути их решения