Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Июня 2012 в 21:25, курсовая работа
Комплектация гостиничного объекта - непростой и очень ответственный процесс для любого отельера. Согласитесь, задача не из легких - сделать отель таким, чтобы он нравился Вашим гостям, в нем было удобно работать Вашему персоналу и Вас не мучили постоянные технические проблемы. Для того чтобы этого добиться, надо продумать все до мелочей. Как разобраться среди множества поставщиков гостиничного оборудования, выбрать лучшее по цене и качеству и при этом не забыть о ГОСТах? Безопасность - это важная часть работы предприятия ,анализирующая источники и причины возникновения опасностей, прогнозирующая и оценивающая их воздействия в пространстве и во времени.
Информация от охранных датчиков собирается центральной станцией охранной сигнализации (системой сбора и обработки информации), выполняющей функции контроля состояния и работоспособности датчиков, шлейфов, исполнительных устройств, передачи информации, документирования. Функции центральной станции могут выполнять:
Учитывая
большое количество точек охраны,
сложный и непредсказуемый
§2.4Система тревожно вызывной сигнализации
Назначение: срочный вызов (оповещение о возникновении тревожной ситуации) службы безопасности. В приложении к данной задаче система тревожно вызывной сигнализации может также использоваться для подачи различного рода сигналов клиентом гостиницы горничным, техникам и т. д.
Построение: Для подачи сигнала могут быть использованы различного рода устройства:
§2.5Система телевизионного наблюдения
Назначение: обеспечение визуального контроля за обстановкой на объекте, анализ нештатных ситуаций, верификация (проверка истинности)поступающих сигналов тревоги, помощь в принятии оперативных решений, протоколирование визуальной информации.
Отметим, что во всех современных концепциях безопасности общепризнанным считается положение о высокой эффективности применения систем телевизионного наблюдения. Поэтому практически все комплексы технических средств безопасности крупных объектов, установленные в последние годы за рубежом, оснащаются мощными системами телевизионного наблюдения. Такие системы включают, как правило, от нескольких десятков до сотен телевизионных камер, несколько постов наблюдения, оснащенных мониторами и вынесенными пультами управления.
Построение: видеоинформация собирается телевизионными камерами (черно-белыми или цветными). Рекомендуются (применительно к оснащению гостиничного комплекса) следующие принципы установки камер:
Вообще,
при выборе типа установки нужно
учитывать следующее
Видеоинформация от камер поступает в центральную пультовую, где с помощью разного рода видеокоммутационных устройств осуществляется обработка видеосигналов (наложение даты, времени, имени или номера камеры, совмещение изображений и т. д.), вывод видеоинформации на мониторы, запись на видеорегистрирующие устройства, распределение информации между постами (пультовыми), взаимодействие с прочими системами комплекса безопасности.
Кратко опишем наиболее употребимые, относительно данной задачи, приборы и устройства, применяемые для организации системы телевизионного наблюдения:
§2.6Система защиты информации
Защите подлежит следующая информация:
1.
Информация о клиентах
о факте прибытия и убытия, времени проживания, распорядке дня,
посетителях и телефонных абонентах клиента; о содержании ведущихся клиентом переговоров (в номере или в специально выделенных комнатах) о информация, обрабатываемая с применением клиенту или гостинице.
оргтехники (персональный компьютер, пишущая машинка, электронная
записная книжка и т.п.).
2. Информация, обсуждаемая или обрабатываемая с применением технических средств во время совещаний в специально выделенных помещениях.
3. Коммерческая тайна.
Коммерческую тайну о деятельности отеля могут составлять сведения об отдельных финансовых показателях, о системе деловых связей, сведения по 20
клиентам,
данные по кадрам, сведения по организации
охраны и противопожарной
Защита сведений, упомянутых в п. 13, осуществляется посредством определенных организационно технических мероприятий. К организационным мерам следует отнести ограничение доступа к защищаемым сведениям и введение административной и правовой ответственности за их разглашение. Технические меры имеют целью исключить утечку защищаемых сведений по техническим каналам:
Технические меры защиты включают в себя:
Реализованные
меры защиты от утечки информации отражаются
в аттестате помещения, который при необходимости
выдается клиентам категории VIP, а также
представителям организаций, ответственным
за проведение конфиденциальных мероприятий
в специально выделенных помещениях.
Практическая
Часть на примере Гостиницы Rishmond.
Места расположения Гостиницы Rishmond.
адрес: г. Екатеринбург ул. Малышева 136
телефон: (343) 368 15 70(343) 368 15 65(343) 368 15 60
www: http://prazdnik-land.ru/
директор: Бшари Эдуард Заарович
режим
работы: Отель: круглосуточно
Ресторан: 12:00 – 24:00
В Екатеринбурге
открылся отель Richmond. Он рассчитан на 69
человек. Помимо 49 номеров, здесь есть
конференц-зал, ресторан, информационный
центр.
Как сообщили пресс-службе администрации
Екатеринбурга, до сегодняшнего дня в
Екатеринбурге работало 44 гостиницы, в
которых одномоментно могло разместиться
до 6 тыс. человек. Ежегодно в эксплуатацию
вводиться 8-10 новых отелей. Об этом на
открытии отеля заявил мэр города Аркадий
Чернецкий. Согласно проекту "Гостиницы
Екатеринбурга", утвержденному градоначальником,
до 2015 г. в городе будет построено и открыто
68 новых отелей более чем на 11 тыс. мест.
Отметим, в прошлом году объем гостиничных
услуг Екатеринбурга составил 1,114 млрд
руб.
Такие темпы и заинтересованность инвесторов,
по мнению администрации города, объясняются,
в том числе, и проведением в Екатеринбурге
саммита ШОС в 2009 г. К этому времени в центре
УрФО планируется открыть девять новых
отелей на 690 мест. В общей сложности через
два года в Екатеринбурге будет действовать
95 средств размещения (в том числе 55 гостиниц)
на 7854 места.
«Richmond» - это образец несравненного гостеприимства. В номерах высочайшего уровня Вы будете приятно удивлены сочетанием уюта и комфорта с высокой функциональностью. Обставленные с величайшей тщательностью и заботой, просторные и светлые, они сочетают незыблемый стиль и элегантность.
Отель «Ричмонд» предлагает 49 номеров, из них 7 номеров высшей категории – «люкс».
Конференц-зал «Ричмонд» - это наиболее удобное место для организации любых мероприятий, конференций, рассчитанный на 40 человек великолепно подходит для проведения презентаций, конференций и семинаров. Просторный зал, имеющий естественное освещение, оборудован по последнему слову техники и отвечает самым требовательным запросам. В зале мягкие стулья со спинками и светлая мебель, расстановка по желанию гостей.
Роскошный
VIP ресторан «Ричмонд», декорированный
резными колоннами
из ценных пород дерева ручной работы.
Его интерьер настолько красив и самобытен,
что можно смело назвать его произведением
искусства.
1 Ориентиры
В здании гостиницы Rishmond. предусмотрены аварийные выходы, лестницы, хорошо заметные информационные указатели для обеспечения свободной ориентации как в обычной, так и в чрезвычайной ситуациях .Все запасные выходы и маршруты эвакуации клиентов четко обозначены, а в каждом номере и во всех общественных местах наглядная информация о запасных выходах, маршрутах эвакуации и ближайшей системе пожарной сигнализации.
2 Планы действий персонала и постояльцев в чрезвычайных ситуациях
В гостинице Rishmond. вывешены в доступном для обозрения месте планы действий персонала и туристов в чрезвычайных ситуациях (стихийных бедствиях, пожарах и других), включающие взаимодействие с местными органами управления, участвующими в спасательных работах.
3 Системы противопожарной защиты
Гостиница оборудована системами противопожарной защиты, оповещения или средствами защиты от пожара в соответствии с ППБ 01.
4 Уровень звукового давления и уровень звука
Уровень звука в помещениях должны соответствует требованиям ГОСТ 12.1.036.
5 Питьевая вода
Питьевая вода в эпидемиологическом отношении, безвредна по химическому составу и соответствовать ГОСТ 2874. При отсутствии гарантии хорошего качества питьевой воды должны быть оборудованы специальные установки по
6 Подготовленность персонала к действиям в чрезвычайных обстоятельствах
Обслуживающий персонал средств размещения в гостинице Rishmond. подготовлен к действиям в чрезвычайных обстоятельствах. Ответственность за подготовленность персонала несет руководитель средств размещения.
7
Медицинское