Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Октября 2013 в 21:52, курсовая работа
Большинство из нас большую часть года живет дома. Но многие из нас на протяжении года все чаще останавливаются вне дома, находясь где-либо по делам, в отпуске или по другим причинам. Многие останавливаются в гостиницах.
Основная функция гостиницы, это предоставление уютного и безопасного жилья. А миссия гостиницы, по моему мнению, заключается в предоставлении номерного фонда приближенного к домашнему, т. е. каждая гостиница должна добиться того, что бы максимальное число гостей чувствовало себя как дома.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. АСПЕКТЫ БЕЗОПАСНОСТИ В ТУРИЗМЕ 5
1.1. ПОНЯТИЕ, ВИДЫ, ФОРМЫ ТУРИЗМА 5
1.2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ В ТУРИЗМЕ 9
1.3. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД К БЕЗОПАСНОСТИ В ТУРИЗМЕ 19
1.4. МЕЖДУНАРОДНО-ПРАВОВЫЕ АСПЕКТЫ БЕЗОПАСНОСТИ В ТУРИЗМЕ 23
ГЛАВА 2. ОСНОВЫ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В ОБЕСПЕЧЕНИИ БЕЗОПАСНОСТИ ТУРИЗМА 28
2.1. ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОРГАНИЗАЦИИ БЕЗОПАСНОГО ВЕДЕНИЯ ТУРИСТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 28
2.2. РЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ В ТУРИЗМЕ 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 45
СОДЕРЖАНИЕ
Большинство из нас большую часть года живет дома. Но многие из нас на протяжении года все чаще останавливаются вне дома, находясь где-либо по делам, в отпуске или по другим причинам. Многие останавливаются в гостиницах.
Основная функция гостиницы, это предоставление уютного и безопасного жилья. А миссия гостиницы, по моему мнению, заключается в предоставлении номерного фонда приближенного к домашнему, т. е. каждая гостиница должна добиться того, что бы максимальное число гостей чувствовало себя как дома.
Гостиницам примерно 200 лет. Слова «гостиница, отель» вошли в употребление в Англии с появлением нововведения в Лондоне после 1760 г., представляющим собой некоего рода заведение, уже ставшее в то время привычным в Париже, которое называлось «hotel garni», или «большой дом», в котором квартиры сдаются на день, неделю или месяц.
Гостиницы с управляющими, служащими, приемной и персоналом в униформе появились, в основном, только в начале XIX в., и до середины века их развитие шло относительно медленно.
Безопасность гостей, персонала, а также защита информации, одна из важнейших проблем, которую должно решить руководство отеля.
Безопасность, это не только надежная защита от грабителей, пожаров, террористов, но это и защита гостей и персонала от казусов природы, защита от болезней, от техногенных катастроф. Также не надо забывать о том, что надо защитить техническую базу компьютеры, например, от проникновения хакеров, вирусов, утечки информации. Немаловажным аспектом в безопасности является предупреждение финансового краха, т. е. разработка стратегии ухода от банкротства.
Место нахождения г. Тула, ул. Шухова, 24.
Общество является юридическим
лицом с момента его
ОАО «ИСТОРИЯ» является юридическим лицом по законодательству Российской Федерации.
ОАО «ИСТОРИЯ» зарегистрировано Инспекцией МИС РФ по Привокзальному району г. Тулы Тульской области 19 сентября 2002г., основной государственный регистрационный номер: 1022401788474.
ОАО «ИСТОРИЯ» имеет отдельный баланс, его имущество и средства учитываются в балансе. Для организации и ведения своей деятельности ОАО «ИСТОРИЯ» открывает расчетный рублевый и валютные счета в банках. ОАО «ИСТОРИЯ» имеет печать, штампы и бланки со своим наименованием и эмблемой.
Основным видом (предметом) деятельности ОАО «ИСТОРИЯ» является предоставление услуг. Общество вправе осуществлять также и любые другие виды деятельности, не запрещенные действующим законодательством. Отдельными видами деятельности, перечень которых определяется законом, Общество может заниматься только на основании специального разрешения (лицензии).
ОАО «ИСТОРИЯ» самостоятельно планирует свою хозяйственную деятельность. Основу плана составляют договора, заключенные с потребителями.
Основным задачами гостиницы «История» являются:
1. Обеспечение проживающих гостиничными услугами надлежащего качества, создание им необходимых социальных и культурно-бытовых условий;
2. Обеспечение безопасности
жизни, здоровья и имущества
потребителей гостиничных
3. Рациональное использование материально-технической базы гостиницы;
4. Содержание в надлежащем
состоянии помещений гостиницы.
К основным направлениям деятельности гостиницы относятся:
1. Предоставление номеров (мест в номерах) в гостинице «История» для временного проживания граждан, а также дополнительных услуг в виде услуг общественного питания, связи, бытового обслуживания и других услуг, которые могут быть предоставлены проживающим.
2. Информирование о
перечне услуг, прейскуранте
3. Организация оформления необходимых для заселения в гостиницу документов.
4. Осуществление
5. Своевременное рассмотрение
в установленном порядке
6. Обеспечение своевременной
и правомерной постановки
Общество реализует услуги по ценам и тарифам, установленным самостоятельно или на договорной основе.
Расчеты с бюджетами
и уплата иных обязательных платежей
производятся Обществом в соответствии
с действующим
1.Здание и прилегающая к нему территория.
Здание трёхэтажное, однокорпусное, имеет светящуюся вывеску с эмблемой.
Вход для гостей отдельный от служебного входа. Вход в ресторан и бар из гостиницы и с улицы.
2. Техническое оборудование.
Гостиница оборудована аварийным освещением и энергоснабжением.
Горячее водоснабжение осуществляется предприятием тепловых сетей и котельных по договору. На время аварии, профилактических работ водоснабжение осуществляется от резервной системы ГВС, установлено два дополнительных бойлера.
Гостиница оснащена системой лифтового хозяйства, имеется 1 пассажирский лифт и 1 грузовой.
Имеющиеся средства защиты от поражения электрическим током.
Предоставляется городская и междугородняя телефонные связи по автоматической связи и по заказной системе.
4. Техническое оснащение.
Двери в номерах оборудованы замком с внутренним предохранителем.
Уровень шума не превышает 32дБа, что отвечает требованиям ГОСТ Р 50645–94.
Все номера оснащены потолочными, прикроватными светильниками, настольными лампами. Санузлы в номерах оборудованы светильниками над умывальниками. Электророзетки с указанием напряжения.
В каждом номере имеется
вся необходимая для
5. Оснащение мебелью и инвентарем.
Все номера оснащены гарнитурной мебелью, комплектом постельных принадлежностей, плотными занавесями, зеркалами и другим твердым и мягким инвентарем. В шкафах вешалки для верхней одежды и головных уборов.
Во всех номерах ковровое покрытие пола.
Все номера оснащены рекламно – информационными материалами:
-информационный справочник;
-телефонный справочник;
-перечень предоставляемых гостиницей услуг;
-рекламные материалы
с историей окрестностей и
с главными
-противопожарная инструкция.
6. Инвентарь и предметы
санитарно-гигиенического
Санузлы индивидуального пользования оснащены зеркалами с полками для туалетных принадлежностей, полотенцами (не менее трех, в том числе банное полотенце). Санузлы оснащаются туалетными принадлежностями на каждого гостя (туалетное мыло, шампунь). Их замена происходит по мере потребления.
7.Санитарные объекты общего пользования.
Общественные туалеты оборудованы и оснащены в соответствии с требованиями ГОСТ Р 50645-94.
8.Общественные помещения.
Общественные помещения имеют мебель и оборудование, соответствующее функциональному назначению.
Служба приема оснащена зоной для отдыха и зоной для ожидания. Зоны оборудованы креслами, диваном, журнальным столиком. Зоны озеленены и художественно оформлены. В службе приема имеется сейф для хранения ценностей гостя.
Предоставляются услуги факсимильной связи, копировальной техники.
Спортивно-оздоровительный центр со спортзалом, сауной и бассейном.
В гостинице имеются парикмахерская, швейная мастерская, магазин с сувенирами, киоск с газетами и журналами, аптека и бильярдная.
На каждом этаже гостиницы есть мини-бар по продаже напитков и продовольственных товаров.
9. Помещение для предоставления услуг питания.
В гостинице есть ресторан с баром.
У каждой гостиницы своя организационная структура. Правильно организованная работа персонала сулит целый ряд выгод. Тут и системное осмысливание ситуации, более четкая координация усилий всего предприятия, более точная постановка задач и прочее. Все это должно привести к повышению конкурентоспособности и росту прибыли.
Организационная структура – это состав, взаимосвязь и соподчиненность самостоятельных управленческих подразделений и отдельных должностей.
Сущность организационной структуры в делегировании прав и обязанностей для разделения труда. Организационная структура гостиницы является отражением полномочий и обязанностей, которые возложены на каждого ее работника.
Целью организационной структуры являются:
- Разделение труда;
- Определение задач и обязанностей работников;
- Определение ролей и взаимоотношений
Главной задачей организационной структуры гостиницы «История» является установление взаимоотношений полномочий, которые связывают высшее руководство с низшими уровнями работников. Эти отношения устанавливаются посредством делегирования, которое означает передачу полномочий и задач лицу, которое принимает на себя ответственность за их выполнение.
Организационная структура гостиницы «История» является линейно-функциональной. Это такая система управления, которая является ступенчатой иерархической. При ней линейные руководители являются единоначальниками, а им оказывают помощь функциональные органы. Организационная структура гостиницы «История» представлена на рис.1.1.